Kingdom come deliverance мод больше врагов. Модифицируем Kingdom Come Deliverance

Встречайте наш пост Лучшие моды для Kingdom Come Deliverance – мгновенный взлом, нормальные сохранения и другие ништяки. Мы тщательно покопались на Нексусе и из довольно таки небольшого, но все же количества – вытащили для вас самые крутые и незаменимые моды для Kingdom Come Deliverance. Подробнее - ниже.


Лучшие моды для Kingdom Come Deliverance

Мод на бесконечное количество сохранений в Kingdom Come Deliverance

Лучший мод на свете и первое, что вы должны сделать после установки игры. Спасительны шнапс приготавливается не так легко и с точки зрения механики может раздражать и уничтожить ваше желание продолжать играть в эту и без того сложную игру.

Данный мод позволит сохраняться в любой момент и откроет новые грани для экспериментов, Ведь теперь вам нечего будет бояться.

Даёшь свободу Алебардам! Мод на древковое оружие в Kingdom Come Deliverance

Если вы уже попробовали провести какое то время с древковым оружием в Kingdom Come Deliverance, то познали всю боль существования. Несмотря на то, что они наносят большой урон, алебарды нельзя вооружить как оружие, использовать ещё что то в ваших руках, ну или использовать их во время скачки на лошади. Невозможно продать их, невозможно поместить в свой инвентарь и улучшить мастерство владениями ими.

Данный мод исправит все те проблемы, что мы описали выше. Установить нужно в обязательно порядке!

Пропуск обучения и начальной стадии игры в Kingdom Come Deliverance

Помните подобный мод для Baldur;s Gate 2? Который позволял пропустить скучное тренировочное подземелье и сразу прыгнуть в объятия крутого мира. Для KCD есть подобный мод, очевидно, что вы при первом прохождении не захотите его использовать, но с другой стороны у вас будет шанс начать всё снова и с другими билдами, пропустив скучную и уже пройденную тренировочную часть игры


Модификаторы для лука в Kingdom Come Deliverance

Разработчики KCD постарались сделать так, чтобы битвы в игре были похожи на реальную жизнь, и одной из фишек игр является отсутствие прицела при стрельбе с лука.

Если вы хотите получить чуть больше удовольствия от игры, то можете с помощью этого мода вернуться к некоторым более простым игровым механикам и добавить режим понятного прицеливания при пользовании луком.

Как видеть в шлеме в Kingdom Come Deliverance

Данный мод сможет упростить ещё 1 надоедливый для многих элемент реализма – вид из шлема. Конечно вы потеряете долю романтики, но зато спокойно сможете насладиться привычным и полноценным видом, сосредоточившись на других возможностях игры.

Как легко открывать и взламывать замки в Kingdom Come Deliverance

Взлом в KCD порой поражает своей сложностью, и для вас у нас целых два решения. Первый мод – лишь упрощает взлом, делая его более похожим на то, что вы видели в Fallout/ Skyrim. А второй мод – полностью убирает взлом из игры, позволяя взломать что угодно по одному нажатию. Выбирайте сами

Любая хорошая RPG быстро обзаводится пригоршней интересных модов, и Kingdom Come: Deliverance не стала исключением. Хотя разработчики не предоставили публике какого-либо инструментария для создания модификаций, энтузиастов это не остановило, и они быстро наклепали сотни интересных, полезных, а иногда и откровенно странных модов.


PERKAHOLIC


Всех шаолиньских монахов, уличных бойцов и прочих любителей честного мордобоя наверняка порадовало наличие в игре навыка, отвечающего за драки без оружия. Одна беда - у рукопашной нет перков. Но мод Perkaholic исправляет это упущение: теперь любители помахать кулаками смогут взять себе бонусы на скорость передвижения, силу ударов и даже выучиться стилю пьяного мастера, увеличив шанс увернуться от вражеской атаки. Да и другим несправедливо обиженным видам оружия - лукам и алебардам - перков автор добавил.


SPREAD DISABLE / FASTER ARROWS REMOVE / THOSE STUPID TRAILS


Плохому лучнику стрелы мешают, и эту проблему решили исправить сразу несколько мододелов. Мод Spread Disable превращает главного героя в терминатора: его рука остается совершенно неподвижной, сколько бы он ни держал тетиву натянутой. Мод Faster Arrows, то есть «быстрые стрелы», действительно делает стрелы быстрее, и летят они дальше - теперь даже из плохих луков не придется стрелять по параболе, чтобы попасть в стоящую в пятидесяти метрах цель. Ну а если наоборот, хочется хардкора, то мод Remove Those Stupid Trails убирает белый трассерный след, по умолчанию остающийся за стрелой, поэтому понять, как она полетела и как пускать следующую, становится гораздо труднее.


RESTORE HALBERDS


Любителям древкового оружия в Kingdom Come живется нелегко: алебарду нельзя спрятать в рюкзак или забросить за спину, только таскать в руках - и бросать на землю, как только эти самые руки понадобятся для чего-то другого. Мод Restore Halberds решает эту проблему: теперь древковое оружие спокойно убирается в рюкзак главного героя, а навык, отвечающий за обращение с алебардами - который в базовой игре есть, но скрыт - теперь работает, как надо. Правда, автор мода предупреждает, что искусственный интеллект алебарды не любит, и теперь при первой возможности будет менять их на другое оружие, так что сразиться алебарда на алебарду станет гораздо труднее.

MORE RESPONSIVE TARGETING


Боевая система игры разрабатывалась с расчетом на дуэли и отличается изрядной «клейкостью» камеры, поэтому в массовых зарубах часто бывает, что между главным героем и его оппонентом вклинивается кто-то еще, уже заносит меч для удара - а парировать его нельзя, потому что Генри по-прежнему фокусируется на дальнем противнике. Мод More Responsive Targeting решает эту проблему, но попутно немного ломает баланс: когда герой вертится ужом и раздает удары направо-налево, противники оказываются не в состоянии толком его окружить и забить.

UNLIMITED SAVING


Самым первым модом для Kingdom Come стал мод, убирающий ограничения на сохранения. По задумке разработчиков, сохраняться игрок должен был либо поспав в таверне, либо выпив особый «спасительный шнапс». Но моддеры быстро вернули все к привычному стандарту: нажимаешь Esc, выбираешь Save Game - и игра сохраняется без каких-либо дополнительных условий. К счастью, сейчас надобность в данном моде отпала, т.к. разработчики наконец-то взялись за ум и реализовали нормальную систему сохранений.


TROUGH WASHING DELUXE


Чем дольше главный герой сражается и путешествует, тем сильнее он начинает вонять и тем больше страдает его харизма. Купание в реке и прогулки под проливным дождем тут не помогают, только визит к симпатичным банщицам. Однако баня стоит денег, да и работает только в бизнес-часы, поэтому на помощь приходит мод Trough Washing Deluxe, который позволяет полноценно помыться в любой оставленной на улице бадье. Жаль, симпатичные банщицы не прилагаются.


KING ROBERT BARATHEON


Разработчики не дали игрокам настроить внешность главного героя по своему вкусу, поэтому десятки модов предлагают заменить Генри лицо и прическу, отпустить стильную бородку, или даже поставить ему лицо одного из NPC. А один из мододелов решил пойти дальше и заменил Генри на Роберта Баратеона. Того самого, который Король Андалови Первых Людей,Лорд Семи Королевств и умер еще в первом сезоне «Игры престолов». Портретное сходство получилось весьма условным, но ваффенрок с гербом дома Баратеонов (который тоже входит в мод) позволяет сгладить впечатление.


EVERYONE HENRY


Другому моддеру, напротив, придуманный разработчиками герой явно понравился, и он решил приводить не Генри к стандартам мировой красоты, а мир - к стандартам Генри. Поэтому нашему Генри теперь и квесты выдает Генри, и на задание с ним ездят Генри, и мечи Генри продают Генри, и в кабаках по вечерам собираются сплошные Генри.

А вот женщин автор вниманием обошел, поэтому они пока все еще не Генри. Хотя он уверяет, что тестовые переделки прошли удачно, поэтому есть основания надеяться, что в следующей версии в Генри превратятся действительно все.


INCLUSIVE CPT. BERNARD


Одной из самых жарких тем до выхода игры был спор о неграх. Разработчики уверяли, что в Чехии в начале пятнадцатого века их не было и быть не могло. Толерантные американцы возражали, что знают чешскую историю лучше любого чеха, и что негры там обязательно должны были быть, хотя бы в небольших количествах. Закончилась история полюбовно: разработчики выпустили игру без негров, а энтузиасты выпустили мод, который перекрашивает в черный цвет одного из персонажей, капитана стражи в городе Ратае. Никаких других изменений мод не делает, так что теперь защитники справедливости могут спать спокойно - к неграм в средневековой Чехии относятся точно так же, как к белым.

CTHULHU DREAMS OF DELIVERANCE / HENRY IS GOD


Еще один скандал, который удалось подавить моддерам, связан с религией. Вскоре после релиза Kingdom Come поднялись отдельные возмущенные вопли, что в игре слишком много отсылок к христианству. Специально для них есть мод-ктулхуизатор, который меняет упоминания бога и Иисуса на Ктулху (правда, только в субтитрах). Ну а если кому-то и это кажется слишком религиозным, можно поставить мод Henry is God, который заменяет набожные выражения на «Генри». В сочетании с модом Everyone Henry получается особенно эпично: Генри провожают Генри напутствием «Да хранит тебя Генри, Генри!».

REAL CLOUDS


Некоторых энтузиастов беспокоят странные вещи - например, облака. Речь не о тех облаках, которые украшают игровое небо - их автор мода Real Clouds посчитал достаточно реалистичными и не нуждающимися в переделке. А вот мультяшные облака на карте мира, изображающие «туман войны», его возмутили не по-детски, поэтому он перерисовал их. Отдельным поводом для гордости стало то, что туман войны теперь неплотный, и сквозь облачность можно более-менее разглядеть реки, леса и прочие особенности ландшафта.


NAKED MOD


На обнаженку спрос всегда высок, поэтому Kingdom Come не мог не обзавестись своим «ню-модом». Его автор воспользовался тем, что в игре есть сцены секса, а значит и модели обнаженных тел; их-то он и подставляет гражданам и гражданкам вместо стандартных серых тряпок, положенных тем, кто остался без одежды. Только вот головы не совпадают с новыми телами, полигоны лезут друг сквозь друга, а волосы и вовсе норовят пропасть вместе с текстурами черепа. В общем, результаты пока такие, что Naked Mod впору причислять не к «сексуальным», а к «юмористическим».

KCD LIGHTSABER MODELS


Если в игре есть ближний бой, рано или поздно фанаты добавят в нее световые шашки из «Звездных войн». Мод KCD Lightsaber Models меняет стандартные мечи на 14 разных лайтсейберов, включая то странное изделие с дополнительными лезвиями, которым щеголяет Кайло Рен из новой трилогии. Правда, звуки и анимация остались прежними, поэтому герои бодро перехватывают свои лайтсейберы за лезвия, чтобы огреть противника рукоятью, да и при попадании световой шашки по броне раздается знакомый металлический лязг. Хотя может это просто в Чехии доспехи такие, что кузнецы из далекой-далекой галактики от зависти удавятся?

Пытаемся улучшить хардкорное средневековье Kingdom Come Deliverance, не трогая основные игровые механики.

Телеграфировать

Твитнуть

Пытаемся улучшить хардкорное средневековье Kingdom Come Deliverance, не трогая основные игровые механики.

За неделю, прошедшую с выхода Kingdom Come Deliverance, фанатское сообщество консолидировалось, вдумчиво исследовало файлы игры (.pak это обычные незащищенные архивы) и породило внушительное число модификаций. Попробуем разобраться, на какие моды следует обратить внимание.

Необходимое техническое замечание
Моддинг - опасная штука. Перед установкой новых модификаций лучше сделать резервную копию изменяемых файлов и (всякое бывает) заодно скопировать сохранения. Мы отбирали моды без очевидных проблем, но всякое бывает.

Лучше подстраховаться.
Проще всего следить за полетом моддерской мысли на NexusMods: здесь на странице Kingdom Come Deliverance выложено больше сотни разнообразных модификаций. Пропустим моды на неограниченные сохранения и прицел для лука - we need to go deeper.

Геймплей

Моды, влияющие на геймплейные механики игры, но не изменяющие или отключающие их полностью.

Sectorial Lockpicking
Замечательный мод от Tyddy, о котором мы уже писали. Модификация Sectorial Lockpicking пригодится игрокам, испытывающим сложности со вскрытием замков: она не меняет саму механику взлома, а облегчает слежение за сектором, в котором нужно удерживать отмычку при повороте замка.

Restore Halberds
По какой-то странной причине Генри может носить в заплечном мешке целую гору мечей и доспехов, но не способен добавить в инвентарь древковое оружие: алебарду можно либо взять в руку, либо выкинуть. Мод Restore Halberds исправляет проблему: теперь древковое оружие можно использовать точно так же, как и другое основное вооружение.

Roads are Dangerous
Отличный мод для любителей быстрого перемещения, скучающих по пути из Скалицы в Ратае и обратно. Модификация Roads are Dangerous делает дороги опаснее: после установки мода Генри будет чаще встречать разбойников, гигантов-берсерков и благородных бандитов, поджидающих богатых путников.

More Responsive Targeting
Модификация для игроков, пасующих перед боями с несколькими противниками одновременно. More Responsive Targeting слегка изменяет настройки автоматического выбора цели: с ней проще управлять камерой, переключаться между целями и блокировать удары.

Как устанавливать этот мод
Автор поленился добавить инструкцию, но все достаточно просто.
Загруженный файл user.cfg нужно поместить в корневую папку игры (например, \Steam\SteamApps\common\KingdomComeDeliverance\). Убедитесь, что у вас нет другого файла user.cfg - в противном случае содержимое старого и нового файлов придется объединить вручную.

Затем добавьте к параметрам запуска игры (в ярлыке или прямо в Steam) опцию +exec user.cfg - так игра узнает, что нужно загрузить отдельный конфигурационный файл. Если ничего не произошло попробуйте добавить в параметры запуска опцию -devmode.


Интерфейс

Модификации, слегка меняющие или полностью перерабатывающие интерфейс.

Clean HUD
Модификация, значительно "облегчающая" основной экран игры: Clean HUD отключает большую часть декоративных элементов на компасе и индикаторах состояния персонажа.

Immersive HUD Overhaul
Еще один мод, меняющий дизайн интерфейса - он становится еще "легче", чем у Clean HUD. Возможно, авторы Immersive HUD Overhaul немного перестарались: полоски здоровья и выносливости не так-то просто заметить.

Stone inventory recolour
Мод для игроков, предпочитающих натуральный камень. Stone inventory recolour меняет цвет камня в интерфейсе игры на серый: теперь кукла Генри выглядит так, словно стоит в воротах настоящей крепости - по умолчанию в игре используется желтовато-песочный цвет.

Производительность

Моды, улучшающие оптимизацию Kingdom Come Deliverance.

Optimized Graphic Presets
Автор модификации Optimized Graphic Presets серьезно отредактировал графические пресеты игры: мод отключает размытие, улучшает качество сглаживания и теней, увеличивает разрешение рендеринга для глобального освещения и при этом повышает производительность. Специально для обладателей не самых мощных PC добавлен "страшный", графический пресет, максимально поднимающий частоту кадров.
Обратите внимание
Перед началом экспериментов сделайте резервную копию файла texture.cfg.

Texture streaming improvements - No more texture pop in
Это не модификация, а набор советов и полезных опций для конфигурационного файла user.cfg, тонкая настройка которого может избавить игру от не слишком красивой подгрузки текстур прямо в кадре.

Если два варианта конфигурации: один рассчитан на владельцев SSD, другой - на игроков с обычными жесткими дисками. Для настройки вам понадобится знать объем видеопамяти видеокарты, скорость работы диска, на который установлена игра, и объем оперативной памяти, которым будет ограничена игра.

Обратите внимание
Перед началом экспериментов сделайте резервную копию файла system.cfg.

Freezes and stuttering FIX
И снова не обычная модификация: Freezes and stuttering FIX это отдельное приложение, включающееся после запуска игры и мешающее Kingdom Come Deliverance нагружать процессор на 100%. Удивительно, но небольшой запас производительности спасает от коротких, но назойливых подвисаний в городах. Автор пишет, что для избавления от фризов максимальную нагрузку достаточно ограничить на 98%.

Графика

Специальная подборка для тех, кому Kingdom Come Deliverance кажется не слишком графонистым.

Пресеты для ReShade
Тысячи их! Вот короткий список наиболее впечатляющих и наименее глючных пресетов: Perfection Reshade , Aesthetics and Nature , KCD Cinematic Enhancement , Grim-Filmic-Vibrant-Atmospheric , BRB Reshade , Spring ReShade . Осторожнее с пресетами: некоторые из них (но не перечисленные) сильно затемняют изображение ночью.

Enable Shadows on all lights
Модификация, способная поставить на колени комбинацию из двух GeForce GTX 1080 Ti: Enable Shadows on all lights включает динамические тени от всех источников света. Выглядит очень красиво, тормозит очень сильно - будьте осторожный с этой штукой.

Volumetric Fog Enabler
Небольшой мод, включающий в игре эффект объемного тумана - с Volumetric Fog Enabler рассветы и закаты начинают выглядеть еще красивее. Эффект включается добавлением единственной строчки в конфигурационный файл user.cfg - имейте это в виду, если собираетесь устанавливать моды, работающие с тем же файлом.

Хочу все поменять

Специальная подборка для игроков, которых не смущает глубокая модификация механик, придуманных разработчиками.

Harder enemies - Enemy Health and Stamina Overhaul
Модификация Harder enemies - Enemy Health and Stamina Overhaul значительно усложняет прохождение: враги становятся сильнее, выносливость главного героя восстанавливается медленнее, а нанесение ударов требует больше выносливости. Для самых отвязных фанатов хардкора.

No Fast Travel
Еще один хардкорный мод: No Fast Travel полностью отключает в Kingdom Come Deliverance быстрое перемещение, теперь путешествовать по просторам средневековой Богемии можно только на своих двоих.

Dark Times - A Difficulty and Balance Overhaul
Чуть ли не первая действительно комплексная модификация. Dark Times - A Difficulty and Balance Overhaul меняет в Kingdom Come Deliverance очень многое: мод перебалансирует объем получаемого опыта, шансы возникновения случайных событий, сложность противников, наказание за преступления, параметры торговли и еще кучу всего, делая мрачное средневековье еще мрачнее и хардкорнее. После установки мода лучше сразу начинать новую игру. Теги: Kingdom Come: Deliverance , Игры

В нашем очередном материале по игре Kingdom Come: Deliverance мы решили рассказать о самых полезных модах , которые способны облегчить ваше пребывание в мире виртуального средневековья.

Разработчики Kingdom Come: Deliverance изначально ставили перед собой задачу создать ролевую игру с серьезным упором на реализм. Как мы уже писали ранее, авторы даже привлекали настоящих ученых в области истории средневековья, чтобы сделать свой проект по-настоящему аутентичным. Геймдизайнеры Warhorse Studios действительно заморочились для того, чтобы игрок буквально ощущал себя в шкуре слабого и беззащитного паренька из крохотного городка при одном из замков Богемии.

Авторы наполнили игру таких количеством деталей и реалистичных ограничений, что просто захватывает дух. И с одной стороны это здорово, ведь в кои-то веки выходит RPG, которая предлагает нечто совершенно новое, с другой же довольно высокий градус хардкора может просто-напросто испугать неготового к подобному роду вещей игрока.

В общем, дабы угодить и любителям исторической точности и поклонникам более казуальных «ролевок» мы подготовили материал, в котором рассказываем о самых разных модификациях игры. Некоторые из модов превратят Kingdom Come: Deliverance в нечто более простое, другие же напротив еще больше поднимут планку реализма.

Мод на бесконечные сохранения


Пожалуй, главным ограничением Kingdom Come: Deliverance является отсутствие привычной системы сохранений. Да, сохраняться игра умеет, но делает это либо самостоятельно в редкие моменты, либо предоставляет игроку возможность «записаться» с помощью специальных напитков. Проблема лишь в том, что так называемых Спасительных шнапсов дают не так уж много, а для того, чтобы свободно покупать эту столь необходимую жидкость придется выложить достаточно много денег. Как говорят разработчики Kingdom Come, данный элемент игры был введен специально для того, чтобы игроки с особой осторожностью подходили к принятию решений и даже жили с их дальнейшими последствиями. В этом действительно есть нечто особенное, однако, далеко не всем игрокам это ограничение пришлось по душе.

Специально для тех, кто не хочет мириться с данной условностью, игрок EddieShoe создал специальную модификацию , которая позволяет сохранять игру бесконечное количество раз.

Мод на улучшение производительности


В данный момент разработчики игры вовсю трудятся над патчем для улучшения производительности KCD. Проблема лишь в том, что никто толком не знает, когда выйдет заплатка и насколько сильно изменится оптимизация игры. На помощь приходит пользователь OVNI и его мод Optimized Graphic Presets , который повышает производительность, улучшает сглаживание, тени, разрешение глобального освещения, отключает размытие движений и подсвечивание не игровых персонажей в темноте.

Мод на взлом замков


Если вы играли в Kingdom Come: Deliverance, то наверняка сталкивались с запертыми замками. Как и в большинстве ролевых игр, здесь есть возможность взломать замок с помощью отмычек, но сделать это не так-то просто. Дело в том, что разработчики из студии Warhorse не стали заимствовать механику взлома из других игр. Вместо этого они создали собственную систему открывания замков, и она ужасно неудобная. Даже в процессе ковыряния легких сундуков можно сломать с десяток отмычек, чего уж говорить о замках средней и высокой сложности.

Чтобы хоть чуть-чуть упростить задачу взлома некий господин Tyddy создал модификацию Sectorial Lockpicing , которая добавляет на «колесо» замка специальные разделения. Теперь игрок может видеть в какой области необходимо держать курсор при вращении сердечника замка. Интересно, что данные мод не ломает саму механику открывания, а лишь визуализирует то, что обычно геймеру необходимо воспроизводить внутри головы.

Мод на упрощенный взлом замков


Но если вам кажется, что отображение делений в «колесо» замка – это недостаточная мера для исправления системы взлома, то у мододелов и на этот случай нашлось решение. Мод Easy Lockpicking от fireundubh делает взломы замков более простыми. Если замок соответствует вашему уровню «взлома», то герой его откроет автоматически. А вот для более сложных замков придется сыграть в уже знакомую вам мини-игру.

Мод на сортировку инвентаря


Главному герою игры постоянно приходится носить в своих карманах гору самых разных вещей, причем со временем инвентарь персонажа разрастается все больше и ориентироваться в нем становится сложнее. Да, в Kingdom Come есть сортировка предметов в инвентаре, но она выполнена не очень удобно. Данный мод же предлагает функцию аккуратного упорядочения предметов по типу и алфавиту. Теперь найти нужную вещь в карманах героя будет значительно проще.

Мод на новые умения


Модер Xylozi решил, что герою игры недостает важных перков, поэтому парень создал модификацию , которая добавляет в список боевых умений персонажа несколько новых способностей. Так перк Unarmed увеличивает скорость бега, нанесение урона в бою, а также уменьшает время кровотечения. Agility дает возможность получать меньше урона при падениях с высоты, а умение Bow включают в себя большую точность при стрельбе из лука, более высокий шанс на нокаут и отравление противника при попадании оному в голову.

Мод на удаление ограничений тренеров


В KCD игрок не может прокачать сразу все навыки у тренеров, потому те требуют получить определенный уровень опыта. Модификация Better Trainers от fireundubh снимает ограничения у тренеров и уменьшает стоимость обучения.

Мод на увеличение прозрачности точки в центре экрана


Интерфейс в Kingdom Come: Deliverance довольно сложный и не очень удобный. В целом модеры пока не придумали, как это исправить, но первый шаг к упрощению интерфейса все же сделан. Мододел Lobuno, например, сделал практически невидимой некогда яркую желтую точку в центре экрана.

Некоторым игрокам совершенно справедливо может показаться, что данный мод чрезмерно увеличивает уровень прозрачности точки. Посему модер PcFreaky99 предлагает альтернативный вариант. Мод Unintrusive Reticle делает точку чуть более крупной и четкой, но выглядит это все еще не так навязчиво, как в оригинале.

Мод на удаление ограничений древкового оружия


Многие заметили, что колюще-рубящее древковое оружие в игре имеет некоторые ограничения. Например, копья, алебарды и боевые косы можно носить в руках, но спрятать в инвентарь, равно как и отправить в сундук нельзя. Данный тип вооружения просто слишком большой для этого, а игра, как вы помните, делает огромный упор на реализм.

Мод Restore Halberds от пользователя Tahknall позволяет прятать такое оружие в инвентарь, чинить его и даже использовать не только как двуручное, но и одноручное, например, в связке со щитом.

Мод на увеличение шансов попасть в неприятности


В Kingdom Come: Deliverance есть система так называемых «random encounters», практически как в японских ролевых играх, вроде Final Fantasy. Это значит, что во время быстрых перемещений между точками на карте на пути героя может возникнуть какое-то случайное событие.

Например, персонаж заметит, что кто-то попал в беду и ему нужна помощь или Индржих по дороге к месту назначения попадет в лапы бандитов. Шанс нарваться на подобного рода приключения на самом деле не так велик, однако, это можно исправить.

Специально для тех кому в KCD не достает острых ощущений создан мод Roads Are Dangerous . С этой модификацией шансы попасть в неприятности во время быстрых перемещений резко возрастают.

Мод на удаление эффектов низкой выносливости


Герою Kingdom Come: Deliverance Индржиху как и любому смертному свойственна усталость. Специальная шкала внизу экрана показывает игроку то, насколько в данный момент устал герой. Кроме этого разработчики добавили в игру звуковые и визуальные эффекты, которые появляются при длительных забегах или продолжительных нагрузках в боях.

Некоторые игроки жаловались на то, что спецэффекты низкой выносливость слишком ярко визуализированы, но разработчики пока никак это не поправили. А вот модер TheCorex выпустил модификацию No Stamina Visual Effects . Эта добавка создана в трех версиях. Первая просто убирает эффект выцветания изображения, вторая удаляет звуковой сигнал низкой стамины, третья убирает оба этих эффекта.

Мод на прицел для лука


Ядовитая точка в центре экрана режет глаз во время исследования мира, но когда дело доходит до стрельбы из лука подлая точка тут же исчезает. Ужасная несправедливость, для которой, впрочем, также есть решение. Мод The Bow Dot Reticle от FoX_D3ff3nd3R оставляет точку на экране даже во время прицеливания из стрелкового оружия. Теперь можно более продуктивно заниматься охотой и нейтрализацией неугодных господ.

Мод на быстрые стрелы


Многие игроки отмечают, что практически не пользуются луком в KDC, потому что стрелять из него неудобно. Вы уже знаете, что в игру можно добавить прицел для лука, что сделает это оружие более полезным. Еще более полезным лук сделает модификация Faster arrows от PcFreaky99. Мод позволяет стрелам летать гораздо быстрее и дальше.

Мод на удаление эффекта ограниченной видимости


Если герой Kingdom Come: Deliverance носит шлем с защитой лица, то вместе с игровым окружением геймер видит ограничивающие обзор элементы головного убора. Кажется, авторы игры зашли уж как-то очень далеко в погоне за реализмом, и далеко не все от этого в восторге. Если вам не хочется играть в «симулятор подглядывания в замочную скважину», то данный элемент игры можно легко исправить. Для этого необходимо установить модификацию Helmet Vision от JustAnOrdinaryGuy. Мод даст возможность наслаждаться игровым миром без всяких ограничений.

Мод на включение объемного тумана


Игроки обнаружили, что в Kingdom Come: Deliverance есть эффект объемного тумана, но по-умолчанию он отключен. Непонятно, может разработчики вывели его из игры специально, например, из-за проблем с оптимизацией, может просто забыли активировать, но одно ясно точно – вновь придется воспользоваться помощью мододелов. Устанавливаем модификацию Volumetric Fog Enabler от Moosan82 и наслаждаемся атмосферой туманной Богемии.

Мод на усложнение игрового процесса


Если вам кажется, что игровой процесс Kingdom Come: Deliverance достаточно простой и с прохождением игры справится даже ваша младшая сестра, то мод Dark Times - The Difficulty and Balance Overhaul определенно для вас. Пользователь, скрывающийся под ником sidewayz24, представил бета-версию довольно крупной модификации, которая весьма сильно меняет многие элементы игры. Мод делает более суровыми такие параметры, как выносливость героя, получаемый опыт, переносимый вес, время в заключении, шансы на случайное событие и многое другое. Также мод меняет цены и время восполнения товаров у купцов, правит экономику и делает битвы с врагами еще более сложными.

Мод на улучшение баланса


Пока авторы KCD целой студией не могут довести до ума заплатку с исправлениями производительности и баланса модеры собственноручно шлифуют игру. Так мододел pommesUNDwurst предлагает модификацию Immersive Balance , которая значительно исправляет баланс. Причем pommesUNDwurst не стал уходить далеко от оригинальной системы баланса. Свой мод он делал, опираясь исключительно на фундамент заложенный разработчиками, так что в процессе механика не пострадала и ничего не сломалось.

Мод на отключение вступительной заставки


Первое, что встречает игрок при запуске Kingdom Come: Deliverance – интро-ролик с предысторией Богемии. Здесь бархатный голос рассказчика повествует историю страны и главного героя игры. Безумно стильная заставка, которую совершенно не хочется пропускать… в первый раз. Но проблема в том, что длиннющий ролик показывается при каждом запуске игры, а загрузки здесь отнюдь не короткие.

Модер PcFreaky99 сделал модификацию The Skip Intro Movies , которая навсегда убирает из игры вступительную заставку.

Kingdom Come: Deliverance – после релиза игра получила самые хвалебные отзывы от прессы и непосредственно самих игроков. Она переносит нас в уникальный сеттинг и предлагает пережить массу интересных и реалистичных ситуаций, которые действительно могли бы произойти в Восточной Европе 15 века. Основной упор игра делает на реализм, но хардкорным игрокам этого показалось мало, поэтому появился мод реалистичности.

Реалистичность сюжета

Игра начинается совершенно простого: нужно сходить на рынок за углем для своего отца. На обратном пути ГГ должен зайти в местную корчму и захватить с собой свежего холодного пива. В деревне наш персонаж встречает хулиганов, которые кидаются навозом в дом местного жителя, который весьма нелестно отзывался о короле.

Если помочь справится с хулиганами после посещения корчмы, то пиво нагреется, и отец рассердится, но взбучку от отца можно получить, даже если вмешаться еще на пути за углем и оставить пиво холодным, так как он просто не одобряет такое поведение.

Разработчики решили подать нам именно такой сюжет и именно под таким углом для того, чтобы мы поверили в происходящее. Житейские зарисовки мастерски раскиданы по всей игре. В начале сложно понять, по каким правилам работает Kingdom Come: Deliverance и чего от нее ожидать.

Будет ли такая свобода действий, как в The Elders Scrolls, или же будут интересные и неожиданные сюжетные твисты, как в миссиях The Witcher 3? За несколько лет вышло очень много качественных игр с открытым миром, которые могут удивлять и привлекают не самой концепцией наличия большой локации, как это было раньше, а именно проработанным сюжетом и интересной игровой механикой.


Как это ни странно, но Kingdom Come решила найти свой путь, сочетая в себе успехи и наработки других студий, которые являются не только актуальными и современными, но и больше всего нравятся игрокам. Поэтому в Средневековой Восточной Европе нас ждет история о беспечных и легкомысленных поступках и ответственности за них, о мире и людях, населяющих его, а также о рутине и обыденных вещах.

Из этого следует, что сюжет и так максимально для данного сеттинга реалистичен и никаких особых изменений не требуется, тем более что нареканий в сторону основной компании у игроков нет. А вот другие элементы игры по их мнению нуждаются в доработке.

Поведения NPC

Kingdom Come рассказывает нам историю обычных людей, поэтому их поведение должно быть максимально простым, но реалистичным. Многие игроки, которые пришли в Средневековую Богемию, решили проверить игровую механику и в частности искусственный интеллект на прочность. Самый банальный и простой тест – забраться в дом к какому-нибудь жителю деревни и посмотреть на его реакцию.


Например, в игре работает определенная схема: можно найти дом торговца и обокрасть его. Потом мы выходим на рыночную площадь и пытаемся продать его имущество. Охранник нас сразу заприметит и попытается догнать, чтобы наказать вора.

Данную схему разработчики проработали вручную, но очень часто случаются казусы, в результате которых жители дома вообще никак не реагируют на вторжение в их личное пространство.

Простые деревенские NPC продолжают заниматься своими делами – принимать пищу, спать, убирать в доме, несмотря на то, что в доме находиться неизвестный вооруженный человек. Мод можно скачать по ссылке ниже. Он решает все вышеперечисленные вопросы. Искусственный интеллект корректно начинает реагировать и взаимодействовать с ГГ, так что хозяин больше не будет спокойно расхаживать по дому, когда к нему забрался неизвестных человек с оружием.

Мод также фиксит различные баги, например, на некоторых игроков стражник кидался просто так, при этом никаким воровством наш персонаж не промышлял.


Еда и сон

Многие игроки за 15 часов геймплея порядком уставали от реализма. Например, большинство не очень лестно отзываются о системе голода и потребности в сне. Нельзя просто путешествовать по миру или отправляется на квесты не купив заранее пищу, так как существует весьма серьезная опасность умереть от голода находясь во вражеском лагере или лесу. Выспаться также не помешает.

Прокачивая героя, мы натыкаемся на интересный и весьма полезный перк. Он значительно увеличивает длительность действия сна и еды. Но сильно ругать систему не стоит, ведь основная особенность Kingdom Come: Deliverance – реалистичность.

Но система действительно работает несколько некорректно. Мод Ultimate Realism Overhaul делает механизм потребности в сне и пищи более сбалансированными. От этого игра не становится проще, а наоборот заставляет быть внимательнее.

Боевая система

Со стороны игроков поступало множество отзывов о боевой системе игры, как хвалебных, так и не очень. Разработчики Kingdom Come приглашали к себе в студию специалистов по боям на мечах, чтобы сделать бои аутентичными, но получилось не совсем то, что задумывалось изначально. Получилось так, что все без исключения персонажи в игре, начиная от разбойников и селян и заканчивая рыцарями на службе у короля, умеют бить в пяти направлениях, колоть и пинать ногой.


Выдержать все вражеские удары находясь в блоке невозможно, поэтому необходимости постоянно держать его нет смысла. Блокировать удары можно самостоятельно, выбирая направления блока. Закликивать врага, как это происходит в других играх, не получится, нужно постоянно выбирать сторону удара и стараться предугадать действия своего оппонента. Стрельба из лука тоже не из легких, но и там разработчики перестарались. Так в чем же проблема?

Несмотря на концепцию реализма, о котором разработчики постоянно говорят, в игре есть элементы РПГ. Условности, которые создает данный жанр, иногда не совсем корректно работают. Дело в том, что персонаж, за которого мы играем, должен получать перки и постоянно становится сильнее и прогрессировать в процессе игры. Однако разработчики так увлеклись реалистичностью, что это подчас напрочь убивает баланс.

В итоге у нас получился ГГ с неплохим уровнем навыка стрельбы из лука, который все равно с пары метров не может попасть в цель. Это кажется как минимум странным, а как максимум — просто раздражает! В середине игры ваш персонаж промахивается практически в упор стоя перед противником. Ultimate Realism Overhaul выравнивает систему стрельбы из лука и делает ее более похожей на аналогичную боевую систему в The Elders Scrolls: Skyrim. Игрок может комфортно стрелять и при этом не будет чувствовать, что у ГГ есть проблемы со зрением. Перки становятся намного полезнее.

Также та боевая система, которая сесть в Kingdom Come, слишком вычурна для простых крестьян и разбойников. Данным стилем боя обладали в Средневековье только рыцари, профессиональные воины, прошедших специальное обучение. А в игровой Богемии данными приемами пользуются даже простые крестьяне.

Это условности, на которые не стоит делать акценты, но с анимацией возникают серьезные дефекты.

Так как обхват оружия и последующие за ним финты весьма сложные для простого, неподготовленного человека, то в некоторых боевых ситуациях тело противника просто выкручивает. Визуально это выглядит странно, кажется что наш враг вывернул руку, предплечье или что похуже.


Система прокачки

В основном особых претензий у игроков к ней нет. Она полностью повторяет аналогичную систему в Скайриме. То оружие, которым вы чаще всего пользуетесь — прокачивается, то которым не пользуетесь – остается неизменным и его вы применяете с меньшей эффективностью. Этот элемент выигрышно смотрится в концепции реализма.

Мод не сильно меняет скорость и способы получения перков, скорее немного правит баланс, и некоторые особенности использования оружия (в самих способностях). Геймплей от этого не сильно меняется, но становится заметно, насколько сбалансированней персонаж получает умения и двигается по «лестнице улучшений».


Скачать

Мод реалистичности Ultimate Realism Overhaul многое взял от The Elders Scrolls: Skyrim, так как из существующих на сегодняшний день компьютерных игр данный проект больше всего похож на Kingdom Come: Deliverance. Искусственный интеллект, социальные взаимодействия между НПС и боевая система. Качайте мод Ultimate Realism Overhaul и сделайте Kingdom Come еще более реалистичной.

Скачать мод и ознакомиться с инструкцией вы можете по ссылке .

Отпишите в комментариях, если вам нужна подробная инструкция установки мода.

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.