Fallout 4 цель быстрого перемещения. Новая система быстрого перемещения

В игре есть , которых можно взять в компаньоны. Если ваш напарник пропал, то его можно легко найти — достаточно следовать нашим советам.

Путешествуя по территории Содружества с компаньоном, вы неизбежно сталкиваетесь с ситуацией, когда не можете найти своего спутника. Например, вы отпустили напарника, но забыли в какую локацию его направили. Или хотите найти , но её почему-то нигде нет.

Есть три варианта найти пропавшего персонажа: построить колокол, возвести собачью будку для поиска Псины, или использовать консольные команды.

Постройте колокол

Это самый простой способ найти всех спутников в пределах одного поселения — когда вы позвоните в колокол, все персонажи вашей базы собираются около него. В том числе и напарники.

Найти колокол можно в мастерской, раздел «Ресурсы» — «Разное». Как видите, для его создания нужно всего 4 единицы дерева и стали.

Если пропала собака

Чтобы никогда не терять Псину, постройте для неё будку — собака всегда будет лежать в ней или ходить рядом. Причём будка в поселении должна быть одна, чтобы точно знать где искать овчарку. Например, в их несколько, но оставить нужно только одну.

Постройка будки доступна через мастерскую в разделе «Украшения» — «Разное». Для возведения домика для собаки потребуется три единицы дерева и одна единица стали.

Использование консоли

Бывает так, что вы отправили персонажа в поселение, но забыли какое. А обходить их все и строить там колокола нет никакого желания. Или, например, вы случайно дали компаньону команду ждать вас, но не помните, где это было. В таком случае поможет консоль (чтобы открыть её нажмите на клавиатуре клавишу ~).

Если вы не можете найти напарника, то знайте — в Fallout 4 у каждого спутника есть свой ID, по которому его можно найти.

  1. Кейт ID : 00079305
  2. Кодсворт ID : 0001ca7d
  3. Кюри ID : 00102249
  4. Паладин Данс ID : 0005de4d
  5. Дьякон ID: 00045ac9
  6. Псина ID : 0001d162
  7. Джон Хэнкок ID : 00022615
  8. Роберт Маккриди ID : 0002a8a7
  9. Ник Валентайн ID : 00002f25
  10. Пайпер ID : 0002f1f
  11. Престон Гарви ID : 0001a4d7
  12. Силач ID : 0003f2bb
  13. X6-88 ID : 0002e210a

Существует два варианта использования ID компаньонов, с помощью которых вы можете либо переместиться к напарнику, либо переместить его к себе.

player.moveto id — эта консольная команда переместит игрока к компаньону. Например:

Одной из фишек Fallout 4 является строительство своего поселения или укрепленного оплота в постапокалиптическом мире. Ранее мы рассказывали о местах, где можно найти мастерскую и какие требования придётся выполнить, чтобы получить ее в свое распоряжение.

Для перехода в режим строительства, необходимо нажать и удерживать клавишу [V], откроется меню, в котором можно будет увидеть статус поселения. И самое главное - начать строительство объектов, а также разобрать что-то сломанное или ненужное. При наведении на объект он может подсветиться желтым или зеленым цветом. Все строения (дома, заборы и т.д.), мебель (кровати, ящики, холодильники и т.д.), подсвеченные желтым цветом, годятся только для разбора на материалы. Тогда как при зеленой подсветке можно не только разобрать объект, но и перенести его: либо в другое место, либо переместить в мастерскую для последующей установки в пределах данного поселения. Зона поселения вокруг мастерской показана зеленым «забором», внутри которого можно создавать практически все, что угодно (об ограничениях будет рассказано ниже). При выходе за пределы зоны строительства более чем на 5 секунд меню мастерской закроется.

Большинство поселений связаны с квестами Минитменов и заключаются в помощи жителям Содружества обрести безопасный уголок, где будет вода, еда и место для сна.

Основные показатели каждого поселения:
Люди - число жителей в поселке;
Пища - количество пищи, производимой в поселке;
Вода - количество воды, производимое в поселке;
Энергия - электроэнергия, вырабатываемая в поселке;
Защита - показатель защищенности поселка;
Места - количество спальных мест для поселенцев;
Счастье - общий показатель эмоционального состояния жителей поселения.

Остановимся на каждом показателе поподробнее.

Люди

От количества поселенцев зависит количество воды и еды, а также спальных мест, которые необходимо построить для удовлетворения их потребностей. В свою очередь, жители будут выращивать посевы, работать на станции сбора мусора и в магазинах, охранять территорию. Для увеличения численности жителей в том или ином населенном пункте, можно построить вербовочный радиомаяк. Также некоторых персонажей, встречающихся в открытом мире, можно убедить присоединиться к одному из поселений. Не стоит забывать о возможности переселения: находясь в меню мастерской, посмотрите на переселенца, нажмите клавишу R (при стандартной раскладке) и выберите пункт назначения. Таким образом, можно заселить только что отвоеванный участок жителями из населенных пунктов с радиомаяками. Аналогичным образом можно назначить жителей на сбор урожая, сторожевые посты, станции сбора мусора, в магазины и на дежурство у артиллерийских орудий. А именно: выделяем поселенца, нажимаем клавишу [E], затем смотрим на интересующий объект и опять нажимаем клавишу [E].
Максимальное количество проживающих в поселении равняется 10 плюс ваша харизма. При уровне харизмы равном 4 например, достигается максимум в 14 человек. После достижения этой численности населения, новые поселенцы перестанут заселяться.
Разговаривая с поселенцами, можно получить новое задание, узнать о проблемах (например, недостаток еды или кроватей), послушать сплетни или же обменяться предметами. Во время обмена, можно забрать имеющиеся предметы или положить в инвентарь собеседника лучшее вооружение и броню. Чтобы поселенец начал их использовать, надо нажать на клавишу [T]. Стоит отметить, что оружие и броня не влияют на рейтинг защищенности поселения, но хорошо вооруженные поселенцы будут более эффективны в бою.
Поселенцы иногда собирают оружие, которое находится в свободном доступе, а также могут реквизировать силовую броню (в которой есть ядерный блок). Если вы нашли виновника, то поговорите с ним и попросите вернуть предметы. Чтобы избежать подобных ситуаций, надо хранить оружие в ящиках, а силовую броню без элементов питания.
Если у вас в харизму вложено 6 очков, то можно взять способность «Местный лидер», которая позволит организовать линии снабжения между своими поселениями. В меню мастерской, необходимо выделить поселенца, нажать клавишу [Q] и выбрать любое другое поселение, с которым хотите наладить снабжение. Два поселения, связанные линией снабжения, могут делиться продовольствием, водой и строительными материалами, находящимися в мастерской.

Это важно!
Есть персонажи, которым нельзя отдавать некоторые приказы: обычно это NPC, имеющие имя, или компаньоны. Простые же поселенцы подчиняются безоговорочно.


Пища

Рейтинг пищи, отражаемый в меню мастерской, показывает количество производимых в данном поселении продуктов питания. Оптимально количество пищи должно совпадать с количеством поселенцев, при меньшем значении жители останутся недовольны, что негативно отразится на рейтинге счастья. Можно сделать одно из поселений продуктовой фермой, где большая часть жителей будет работать на поле, и установить линии снабжения с другими поселками.
Для увеличения количества пищи, достаточно посадить одну из культур (арбуз, бритвозлак, кукуруза, морковь, мутафрукт, тошка, тыква) и назначить ответственного жителя, который будет заниматься сбором. Растения можно разместить только на земле! Все растения дают 0.5 рейтинга пищи, за исключением мутафрукта - 1. Каждый поселенец может обрабатывать 6 единиц пищи, т.е. 6 мутафруктов либо 12 любых других растений. Собирать плоды могут не только назначенные работники, но и сам игрок, а полученный урожай используется для посадки новых культур, продажи, производства различных предметов или же их попросту можно съесть.
Брамины часто появляются в поселениях, в которых есть достаток пищи. Для того, чтобы они не бродили вокруг или в самом поселении, нужно построить кормушку для браминов.
Все посевы могут быть повреждены во время вражеских набегов. Для восстановления поврежденных посевов, а соответственно и рейтинга пищи, можно использовать меню мастерской.

Вода

Рейтинг воды, аналогично рейтингу пищи, показывает количество воды, производимое в поселении. Один житель потребляет одну единицу воды, а ее общее количество должно соответствовать численности поселенцев. Линии снабжения позволяют восполнять недостаток H2O в других населенных пунктах. В сооружения, производящие воду, не нужно назначать работников. Водоочистительные установки требуют подключения к электричеству и должны располагаться только в воде. Тогда как водяная колонка более (менее?) требовательна к месту установки и не нуждается в электричестве, но производит намного меньше воды.
Как и посевы, колонки и установки могут быть повреждены при вражеских набегах. Воспользуйтесь меню мастерской для их починки.

Энергия

Рейтинг энергии отображает количество электричества, вырабатываемого в поселении. Для подключения большинства устройств и их функционирования требуется электричество, которого должно хватать. Данный рейтинг никак не влияет на счастье поселенцев.
Генератор с устройством соединяют между собой проводом: клавиша . Для этого потребуется 1 медь. Любое устройство, которое подключается с помощью проводов, используется как опора ЛЭП. Общее количество устройств ограничивается лишь мощностью генератора.
Во время вражеских набегов, генераторы очень часто становятся мишенями. Если вы используете турели и ловушки для защиты поселения, стоит позаботиться о генераторах, расположив их в защищенных местах. Если генератор всё-таки был поврежден, воспользуйтесь меню мастерской для его починки.

Защита

Рейтинг защищенности представляет собой совокупность всех защитных объектов в поселении. Для того чтобы поселенцы чувствовали себя под надежной защитой, необходимо иметь минимальный рейтинг, равный количеству жителей. Если показатель защиты будет меньше, чем число поселенцев, это отрицательно скажется на их счастье и увеличит шансы постоянных набегов на поселение.
Самыми дешевыми защитными объектами являются посты охраны, для их строительства требуется сталь и древесина, а эти материалы встречаются всегда в больших количествах. Их можно вставить в забор, который будет окружать поселение, или поставить просто в любое место поселения. Один житель может следить за порядком на 3 постах охраны, т.е. он будет генерировать 6 единиц защиты. Даже если у нас есть материалы на более мощные охранные сооружения, не стоит пренебрегать постами: они дадут хорошее укрытие при вражеском нападении. Тем более, что их нельзя сломать.
В каждом поселении можно построить артиллерийское орудие (после выполнения квеста Минитменов «Старые пушки»). Оно увеличивает рейтинг защиты на 6 единиц, а также улучшает покрытие для артиллерийской поддержки. Чтобы оно функционировало, требуется один поселенец. Орудия также не могут быть повреждены при нападениях.
Турели, в отличие от постов охраны и орудий, полностью автоматизированы и не требуют человеческих ресурсов. Они непрерывно выслеживают и атакуют противников. Если у вас имеется достаточно материалов, то турели самый простой способ повысить рейтинг защиты поселения. Чем мощнее турель, тем больше редких ресурсов для ее производства необходимо, но затраты окупятся с лихвой рейтингом защиты. При вражеских атаках, турели могут быть повреждены, для их починки следует воспользоваться меню мастерской.
Ловушки ломаются каждый раз, когда срабатывают, а также могут нанести урон поселенцам в радиусе их поражения. Для увеличения рейтинга защиты, ловушки должны быть в исправном состоянии и подключены к электросети. Для контроля срабатывания ловушек, нужно поставить переключатель между устройством и источником питания. Лазерные ловушки будут активироваться при перекрытии лазера. Для того, чтобы не было случайных срабатываний, надо подключить к электросети терминал и в управлении оптическими датчиками выбрать пункт реагирования только на вражеские цели.
Поддержание высокого рейтинга защиты сократит вражеские набеги, но время от времени поселения могут быть атакованы. Огородив поселение заборами или другими объектами, можно направить нападающих прямиком на турели и ловушки. Стоит разместить цель быстрого перемещения в безопасном месте, чтобы при быстром перемещении не попасть под перекрестный огонь.

Места

Рейтинг мест отображает количество доступных кроватей в поселении. Их число должно быть не меньше числа жителей. Нехватка спальных мест снижает уровень счастья.
В меню мастерской содержится несколько видов кроватей, матрас и спальный мешок, но все они выполняют одну и ту же функцию. Можно указать каждому поселенцу, в какой кровати ему спать, но это не обязательно.
Все спальные места стоит размещать под крышей, чтобы поселенцы оставались счастливыми.


Счастье

Рейтинг счастья показывает степень общей удовлетворенности жителей. Высокий уровень счастья позитивно влияет на производство пищевых продуктов, сбор хлама, показатели работы на станции переработки мусора.
Лучший способ сохранять высокий уровень счастья - это удовлетворять основные потребности жителей. Обеспечить достаточное количество еды, воды и кроватей для всех поселенцев, а также убедиться, что рейтинг защиты равен или превышает количество населения. Активная помощь жителям также увеличивает рейтинг счастья. Наблюдайте за поселением через pip-boy, слушайте сообщения на «Радио Свобода». Помогайте отражать набеги на свои поселения и завершайте все задания, предлагаемые поселенцами.


Версия :1.4.0
Перевод :русский

Описание:
Этот плагин позволяет вам быстро перемещаться в игре Fallout 4 из любого места при любых обстоятельствах, например, быстро перемещаться из интерьеров, быстро перемещаться в режиме выживания и т.д.

Обновление:1.4.0
- Плагин теперь независимый и будет работать с большинством версий игры от 1.9.4.0 и выше.
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог быстро путешествовать, неся слишком много вещей.

[Особенности]
Можно включить быстрое путешествие в режиме выживания.
Можно включить быстрое путешествие из интерьера или независимого игрового мира.
Можно включить быстрое путешествие, когда враги рядом.
Можно включить быстрое путешествие в то время, когда охранники преследуют вас.
Можно включить быстрое перемещение при нанесении урона здоровью.
Можно включить быстрое путешествие, когда вы переносите слишком много инвентаря.
Можно включить быстрое путешествие во время прыжков или падения.
Можно включить быстрое путешествие из тех мест, где можно путешествовать во внешние локации только на Винтокрыле.
Можно включить быстрое путешествие, когда быстрое путешествие недоступно из текущего местоположения.
Можно включить быстрое путешествие, когда фаст-тревел отключен скриптовым папирусом или в консоли.
Вы можете включить / выключить все функции, перечисленные выше в файле UnlimitedFastTravel.ini

Настройки в файле UnlimitedFastTravel.ini
;0=отключено, 1=включено.
;Включение быстрого путешествия в режиме выживания.
iConditionA=1 или 0
;Включение быстрого путешествия из интерьера или независимого игрового мира.
iConditionB=1 или 0
;Включение быстрого путешествия, когда враги рядом.
iConditionC=1 или 0
;Включение быстрого путешествия в то время, когда охранники преследуют вас.
iConditionD=1 или 0
;Включение быстрого путешествия при нанесении урона здоровью.
iConditionE=1 или 0
;Включение быстрого путешествия, когда вы переносите слишком много вещей.
iConditionF=1 или 0
;Включение быстрого путешествия во время прыжков или падения.
iConditionG=1 или 0
;Включение быстрого путешествия из тех мест, где можно путешествовать во внешние локации только на Винтокрыле.
iConditionH=1 или 0
;Включение быстрого путешествия, когда быстрое путешествие недоступно из текущего местоположения.
iConditionI=1 или 0
;Включение быстрого путешествия, когда фаст-тревел отключен скриптовым папирусом или в консоли.
iConditionJ=1 или 0

Требования:
Fallout 4 v1.9.4 и выше
0.4.2 и выше

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок. Активация мода не требуется, так как в моде нет.esp файлов.
2. Настроить функции мода в файле UnlimitedFastTravel.ini по пути Data/F4SE/Plugins/UnlimitedFastTravel.ini
3. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Изменять значения в файле UnlimitedFastTravel.ini нужно через Notepad++ , кодировка при сохранении изменений должна быть UTF-8 без BOM, если вы сохраните изменения не в этой кодировке, то не будут работать функции!!! В Notepad++ вверху в опциях смотрите "Кодировка" и чтобы в списке кодировок было отмечено именно "Кодировка UTF-8 без BOM" и сохранить файл.

Вы, скорее всего, практически не пользуетесь кнопкой «тильда» и считаете её бесполезной. Однако в играх от студии Bethesda на движке Creation данная кнопка (~) открывает консоль, позволяющую подстраивать игру под свои желания. Вы сможете наделить своего героя сверхспособностями, создавать оружие и монстров из воздуха, ускорять время или даже пройти игру по одному нажатию кнопки Enter.

Вам нужно просто открыть консоль, ввести необходимую команду, закрыть консоль и проверить, сработала ли эта команда. Если «тильда» (она расположена слева от клавиши с цифрой 1) не работает, то попробуйте нажать на клавишу с апострофом. Это зависит от страны, в которой была выпущена ваша клавиатура.

Поиск ID-номеров предметов и NPC

Для большинства из этих команд потребуется ввод точного ID-номера предмета, NPC, локации или фракции. Если открыть консоль и кликнуть на персонажа, то вы увидите его ID-номер. Некоторые команды работают на выделенных персонажах – то есть, на тех, на которых вы кликнули. Порой трудновато добиться того, чтобы вывести на экран нужный ID-номер, и в этих случаях вам поможет режим свободной камеры (tfc). Вы также можете поискать в сети нужные команды и ID-номера…

help [название предмета] - Поиск предметов, персонажей, команд и прочего. Используйте кнопки Page Up и Page Down для прокрутки. Параметр 0 запускает расширенный поиск.

Например: Вы ввели команду «help “attack dog” 0», и это покажет вам, что в игре есть NPC по имени attack dog (атакующий пёс) с ID-номером 000B2BF2. Обязательно используйте кавычки, если вводите два слова и более.

coc qasmoke - Эта команда телепортирует вас в комнату с ящиками, в которых лежат все предметы, встречающиеся в игре. Немного сюрреалистично, но зато это позволяет узнать ID-номера всех предметов. Для этого нужно открыть консоль и кликнуть на предмет, после чего высветится его ID-номер. Например, реальное имя Псины – 0001d162.

Общие команды

tgm - Старый добрый режим бога.

tcl - Никаких препятствий. Ходите сквозь стены. Ходите по воздуху. Будьте свободны.

tfc - Активация свободной камеры.

tfc 1 - То же самое, что и команда выше, но только с заморозкой всех анимаций.

tm - Включает и выключает меню и пользовательский интерфейс. При этом отключается даже отображение консоли. Для того, чтобы вернуть всё на место, нужно вслепую нажать на «тильду» и снова ввести команду tm.

csb – Сбрасывает эффекты крови и повреждений.

fov - Переключение между режимами вида от первого и третьего лица.

set timescale to [вставить необходимое число] - Замедление или ускорение времени. По умолчанию здесь выставлено число 16. 1 – это соответствие реальному времени, 10,000 – это безумно быстрая смена дня и ночи. Если решите ускорить время, то обратите внимание на небо – солнце и луна буквально скачут туда и обратно.

coc – Телепортация в нужное место.

Например: coc RedRocketExt

Манипуляции с персонажем

showlooksmenu player 1 - Открывает меню кастомизации героя, в котором вы можете изменить вид своего персонажа. Рекомендуется, чтобы в этот момент лицо героя было строго в центре экрана.

player.setrace - Изменение расы (например, гуль или мутант). Найдите ID-номер расы при помощи команды help, но имейте в виду, что в большинстве случаев игра просто вылетает после изменения расы.

Например: player.setrace GhoulRace

player.resethealth - Восстанавливает здоровье.

setgs fJumpHeightMin [вставить нужное число] - Увеличивает высоту прыжков. Чем выше значение, тем выше прыгает ваш герой, уподобляясь Халку. Но если вы не включили режим бога, то приземление окажется смертельным.

tdetect - Враги не замечают вас. Можете красть всё, что увидите.

player.modav [навык] [число] - Улучшает навык на выбранное количество пунктов. К примеру, если ввести «player.modav strength 10», то ваша сила повысится на 10 пунктов. Если в игре есть терминал, который вам нужно взломать, или NPC, которого вам нужно убедить, то используйте данную команду. А для открытия перков пригодится команда ниже.

player.setav [название характеристики] [число] - Задаёт новое значение для выбранной характеристики. В отличие от modav, эта команда позволяет открывать новые перки, изменяя характеристики персонажа.

player.setav speedmult [введите нужное число] - Введённое вами число будет множителем вашей скорости передвижения. Если хотите стать настоящим супергероем, то используйте режим бога вместе с этой и следующей командами.

player.setlevel [введите число] - Повышает ваш уровень до указанного.

player/additem 0000000f [введите число] - Добавляет указанное количество крышек от бутылок.

player/additem 0000000a [введите число] - Добавляет указанное количество заколок.

player.additem [число] - Как вы уже поняли по двум предыдущим командам, вы можете добавить ЛЮБОЙ предмет в свой инвентарь, зная его ID-номер (в начале статьи написано, как узнать этот номер).

Манипуляции с NPC

tai - Отключает ИИ, в результате чего все персонажи просто стоят на месте со спокойными лицами.

tcai - Отключает боевой ИИ. В игре наступает мир и покой. Невероятно скучные мир и покой.

killall - Убивает всех в округе, кроме компаньонов и нескольких сюжетно важных персонажей. Они просто упадут с ранениями, и только ваш стимулятор сможет вернуть их в нормальное состояние.

kill [ввести ID-номер] - Убивает создание, соответствующее ID-номеру. Если ввести «kill 0017fda3», то дикий гуль, на котором я тестировал эту функцию, умрёт, где бы он ни находился. Существует и другой способ: можно кликнуть на NPC с открытой консолью и просто ввести kill.

resurrect [ввести ID-номер] - Возрождает создание с введённым ID. Команда «resurrect 0017fda3» вернёт дикого гуля к жизни! У него просто невероятный день. Можно также нажать на мёртвого NPC с открытой консолью и ввести команду resurrect. Если вы воскрешаете безголового NPC, учтите, что он так и останется без головы.

recycleactor - Перезагружает персонажа.

setscale [число от 1 до 10] - Делает вас или вашего врага ОГРОМНЫМ. Результаты можно увидеть на скриншоте в начале статьи.

sexchange - Да-да, это смена пола. Работает на ком угодно, однако с уникальными персонажами могут возникнуть трудности.

getav CA_affinity - Показывает уровень доверия текущего компаньона.

setav CA_affinity [число] - Устанавливает уровень доверия компаньона на заданное число.

modav CA_affinity [число] – Повышает уровень доверия на указанное число. Лично я не заметил эффекта.

unequipall - Выбранный NPC теряет все свои предметы.

Команды для фракций

player.AddToFaction - Сделает вас союзником фракции. Если навестись на NPC и удалить из команды слово player, то этот персонаж либо станет союзником (0) выбранной фракции, либо присоединится (1) к ней.

Например: Команда «player.AddToFaction 00028670 1» сделает вас членом фракции жуков.

player.RemoveFromFaction - Удалит вас из выбранной фракции. Если убрать из команды слово player и навестись на NPC, то вы удалите его из фракции.

removefromallfactions - Удаляет выбранного персонажа из всех фракций.

setally - Делает две фракции дружественными (0) или союзниками (1).

setenemy -Делает две фракции нейтральными (0) или врагами (1).

Квесты

completeallobjectives - Выполняет все текущие задачи в квесте.

resetquest – Перезапускает квест.

completequest - Завершает квест.

caqs - Завершает каждый шаг основного квеста, по сути приводя сюжет к концу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте эту команду, если не хотите сюжетных спойлеров.

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.