Скачать презентацию психологическая готовность ребенка к школе. Готовность ребёнка к обучению в школе

  1. 1. Презентация подготовлена логопедом ГБДОУ №75 Ахтырской Н.П.
  2. 2. 1.Анатомо – физиологическая 2.Психологическая  Интеллектуальная  Мотивационная  Волевая  Коммуникативная 3.Речевая 4.Педагогическая
  3. 3. 1. Рост, вес, общее состояние здоровья 2.Анатомо-физиологическая перестройка организма 3.Качественные и структурные изменения головного мозга 4.Изменения в протекании нервных процессов
  4. 4. Зубной возраст – определяется подсчётом числа прорезавшихся коренных зубов и сопоставлении их числа с возрастным стандартом Возраст Отстава- Мальчики ние Средний темп Опереже- ние 6,5 лет 0 - 1 2 -8 более 8 7 лет менее 5 6 - 10 более 10 7,5 лет менее 7 8 - 12 более 12
  5. 5. Девочки Возраст Отстава- ние Средний темп Опереже- ние 6,5 лет 0 - 2 3 - 9 более 9 7 лет менее 6 7 - 11 более 11 7,5 лет менее 8 9 - 13 более 13
  6. 6. Интеллектуальная готовность: развитие кругозора, запаса конкретных знаний  общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка;  знания и представления об окружающем мире;  развитие на уровне возраста основных познавательных процессов – внимания, памяти, мышления, восприятия;  развитие на уровне возраста временных представлений и представлений о положении предметов в пространстве  познавательная активность
  7. 7. внутренняя внешняя ребёнок хочет идти в школу, у ребёнка появится потому что там интересно ранец, тетради, учебники (он хочет много узнать) и т.д.
  8. 8.  ребенок способен поставить цель;  принять решение;  наметить план действия, исполнить его;  проявить определенные усилия в случае преодоления препятствия;  оценить результат своего действия  способность контролировать желания, гнев
  9. 9. - соответствие требованиям школы; - умение принимать критику, соревнование, давление; - развитие уверенности в себе, веры ребенка в то, что он сможет справиться в школе; - пониманию своего места среди других: другой тоже хочет и имеет право; - - стремление к успехам, умение принимать удачи и неудачи на пути к исполнению желаний - способность принимать авторитет, выполнять указания с позитивным чувством.
  10. 10. общение со взрослыми со сверстниками - уметь общаться со - уметь договариваться; взрослым собеседником - уметь кооперироваться; (осознание контекста - спокойно чувствовать общения) себя в условиях конкуренции
  11. 11.  уметь общаться в диалоге,  уметь задавать вопросы,  отвечать на вопросы,  иметь навык пересказа  обладать довольно обширным словарем,  обладать основами грамматического строя речи,  обладать связным высказыванием,  обладать элементами монологической речи
  12. 12.  Знает буквы  Различает звуки на слух  Большой запас слов  Считает в пределах 10  Имеет элементарный запас знаний по математике  Хорошо подготовлена к письму рука  Умеет правильно держать ручку, карандаш  Обладает навыком рисования карандашом  Умеет обращаться со школьными принадлежностями  Обладает элементарными навыками самообслуживания (умеет самостоятельно есть, переодеться, знает, где его вещи).  Аккуратен в одежде  Воспитан
  13. 13. -все время поддерживать ребенка; - научиться сопереживать с ребёнком тяжёлые моменты; - удерживаться от замечаний и претензий, относится к ребёнку крайне деликатно; -много разговаривать, искренне интересоваться мыслями маленького школьника, его чувствами, а не только тем, сделал ли он уроки и что ел на обед; - относится с уважением к педагогу
  14. 14. Нерекомендуемые фразы для общения: -Я тысячу раз говорил тебе, что… -Сколько раз надо повторять… -О чём ты только думаешь… -Неужели тебе трудно запомнить, что… -Ты становишься… -Ты такой же как,… -Отстань, некогда мне… -Почему Лена(Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…
  15. 15. Рекомендуемые фразы для общения: -Ты у меня умный, красивый(и т.д.). -Как хорошо, что у меня есть ты. -Ты у меня молодец. -Я тебя очень люблю. -Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому. -Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. -Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.
  16. 16. 3 года 6 лет

1 слайд

2 слайд

«Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) - комплекс психических качеств, необходимых ребёнку для успешного начала обучения в школе.

3 слайд

4 слайд

Отношение к сверстникам. Должны быть развиты такие качества личности, которые помогли бы общаться и взаимодействовать со сверстниками, уступать в одних обстоятельствах и не уступать в других. Каждый ребёнок должен уметь быть членом детского общества и совместно действовать с другими детьми.

5 слайд

Отношение к родным и близким. Имея личное пространство в семье, ребёнок должен испытывать уважительное отношение родных к его новой роли ученика. Родные должны относиться к будущему школьнику, его учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Учение для ребёнка становится основным видом его деятельности.

6 слайд

Отношение к самому себе, к своим способностям, к своей деятельности, её результатам. Иметь адекватную самооценку. Высокая самооценка может вызывать неправильную реакцию на замечания учителя. В результате может оказаться, что "школа плохая", "учитель злой" и т.д. Ребёнок должен уметь правильно оценивать себя и своё поведение.

7 слайд

Каковы критерии психологической готовности ребёнка к школе? 1. Социально-психологическая готовность к школе: Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний). Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребёнок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признаёт авторитет взрослых).

8 слайд

2. Развитие школьно-значимых психофизиологических функций: Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами); Пространственная ориентация, координация движений (умение правильно определять выше-ниже; больше-меньше, вперёд-назад, слева-справа); Координация в системе глаз-рука (ребёнок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ-узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии.

9 слайд

3. Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам). 4. Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут).

10 слайд

11 слайд

В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо: уметь выделять заданный звук в потоке речи; уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце); уметь произносить слова по слогам; уметь составлять предложения из 3-5 слов; уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.; уметь использовать обобщающие понятия; уметь составлять рассказ по картинке; уметь составлять несколько предложений о предмете; различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня); уметь наизусть читать любимые стихотворения; уметь последовательно передавать содержание сказки.

12 слайд

К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления: знать цифры от 0 до 9; уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д; уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка; знать знаки +, - , =, ; уметь сравнивать числа первого десятка (например, 74, 6=6) уметь соотносить цифру и число предметов; уметь сравнивать две группы предметов; уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру; знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг; уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между» и т. д.; уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Родительское собрание с родителями будущих первоклассников. Готовность ребёнка к школе.

Дитятко – что тесто, как замесил, так и выросло. Когда ребёнку три года, вся семья учиться говорить. Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне.

Психологическая готовность ребёнка к школе. Хочет ли Ваш ребёнок идти в школу. Достаточно ли хорошо развиты у ребёнка познавательные процессы. Может ли ребёнок контролировать своё поведение (произвольное поведение) Хорошо ли развита тонкая моторика пальцев рук. Достаточно ли хорошо развиты у ребёнка речь, навык общения и интеллект.

Познавательные процессы: Внимание Память Мышление Восприятие Воображение

Внимание К семи годам ребёнок должен: Выполнять задания, не отвлекаясь, около 20 минут. Находить 10 отличий между предметами. Удерживать в поле зрения не менее 10 предметов. Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу. Копировать в точности узор или движение. Уметь находить одинаковые предметы.

Память К семи годам ребёнок должен: Уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов. Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы. Повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов. Подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки. Повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно. Запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что где находилось.

Мышление К семи годам ребёнок должен: Объединять предметы в группы по определённым признакам. Находить закономерность в построении ряда предметов. Выделять предмет, не подходящий к общим признакам. Уметь выстроить последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам. Решать логические задачи. Сравнивать предметы друг с другом, находить сходства и различия между ними.

Восприятие К семи годам ребёнок должен: Различать цвет и форму предмета. По силуэту или незначительным деталям определять предмет и различать его по величине, форме, удалённости и пр. Использовать в речи многообразные обозначения пространственных отношений (вниз, направо, налево, на другую сторону). Ориентироваться во времени суток, оценивать разные промежутки времени (неделя, месяц, время года, часы).

Воображение Воображение развивается и формируется в течение всей жизни. Благодаря воображению дети превращают обыденную жизнь в игру. Фантазия ребёнка наиболее полно проявляется в соответствующих видах творческой деятельности и свидетельствует о наличии у ребёнка задатков к ним. Одним из проявлений воображения является мечта. Важно, чтобы мечта вызывала у ребёнка стремление к достижению реальной и желаемой цели с помощью собственных усилий.

Мелкая моторика К семи годам ребёнок должен: Свободно владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования. Изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием. Штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры. Ориентироваться в тетради в клетку или в линию. Уметь копировать фразы, простейшие рисунки. Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Высокий уровень развития. Если по определённой теме у ребёнка преобладают красные флажки, один-два зелёных и совсем нет синих, уровень готовности по данной теме достаточный. Вы можете предлагать ребёнку более сложные задания по этой теме.

Средний уровень развития. Если по определённой теме у ребёнка преобладают зелёные флажки, то уровень готовности средний. Вам необходимо предложить ребёнку подобные задания для закрепления материала.

Низкий уровень развития. Если по определённой теме у ребёнка преобладают синие флажки, один-два зелёных и совсем нет красных, уровень готовности недостаточный. Вам необходимо позаниматься с ребёнком дополнительно, возможно потребуется помощь специалиста.

Итак, успехов Вам и – больше веры в себя и в возможности своего ребёнка!

Документы для поступления в 1 класс. Заявление на имя директора школы. Ксерокопия свидетельства о рождении. Справка с места жительства. Медицинская карта. Ксерокопия медицинского полиса. Социальная анкета семьи.


«Предшкольная подготовка»

Подготовила:

учитель начальных классов

МАОУ «БСОШ № 96»

п. Белоярский

Третьякова Мария Сергеевна



  • По целям : развитие качеств, которые определяют становление устойчивого познавательного интереса, успешности обучения в школе
  • По содержанию:

Программа определяет те знания и умения, которыми должен овладеть каждый ребенок для успешного интеллектуального социального развития, адаптации к школьному обучению.

  • По форме: опора на основной вид деятельности ребенка 5-7 лет - игру

  • сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе;
  • обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием;
  • устранить разноуровневую подготовку к обучению;
  • исключить дублирование школьной программы при подготовке к школе;
  • формировать навыки учебной деятельности, интерес и желание учиться в школе.

  • Учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития;
  • личностная ориентированность процесса обучения и воспитания;
  • Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;
  • Обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности;
  • Развитие эрудиции, индивидуальной культуры восприятия;
  • Интегрированный подход к отбору содержания знаний ;

  • Физиологическую (достаточное развитие всех органов и систем детского организма). «Здоровый ребенок – успешный ребенок»;
  • Психологическую (осознание себя как будущего ученика, желание и стремление получать новые знания и формировать умения);
  • Необходимый и достаточный уровень развития навыков для обучения (развитие внимания, памяти, мышления, умение работать в коллективе).

  • способность к концентрации внимания,
  • умение строить логические связи,
  • развитие памяти,
  • мелкая моторика

  • мотивация к обучению,
  • умение сосредоточиться,
  • управление эмоциями

  • потребность в общении,
  • коррекция поведения в коллективе,
  • способность обучаться

  • Развитие речи с элементами обучения грамоте.
  • Развитие логического мышления с использованием математического материала.
  • Синтез различных составляющих естественнонаучного и экологического знания с включением доступных элементарных сведений из области астрономии, физики, биологии, экологии.

  • Дидактические игры
  • Составление текста по рисунку
  • Заучивание стихотворений
  • Беседы по прочитанным произведениям
  • Звуковой анализ слов

  • Счёт предметов
  • Игры на развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение…)
  • Задания с геометрическими фигурами
  • Задачи на поиск закономерностей, сравнение, классификацию, обобщение

  • Развитие детей;
  • Формирование у них заинтересованного отношения к природному окружению;
  • Систематизация и научная коррекция накопленных разнообразных природоведческих представлений.

  • беременность и роды протекали с осложнениями;
  • ребёнок перенёс родовую травму или родился недоношенным;
  • ребёнок страдает желудочно-кишечными заболеваниями, энурезом, подвержен частым простудам, есть нарушение сна;
  • ребёнок с трудом находит контакт со сверстниками, эмоционально не устойчив;
  • вы замечаете двигательную заторможенность или гиперактивность.

  • интеллектуальную готовность;
  • мотивационную готовность;
  • волевую готовность;
  • коммуникативную готовность.

предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, умение устанавливать связи между явлениями и событиями.

К 6–7-и годам ребенок должен знать:

  • свой адрес и название города, в котором он живет;
  • название страны и ее столицы;
  • имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
  • времена года, их последовательность и основные признаки;
  • названия месяцев, дней недели;
  • основные виды деревьев и цветов.
  • ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка - это мама отца или матери.

Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.


подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль - роль школьника.

  • С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.
  • Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу.
  • Причиной нежелания идти в школу может быть и то, что ребенок “не наигрался”. Но в возрасте 6–7 лет психическое развитие очень пластично, и дети, которые “не наигрались”, придя в класс, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы.
  • Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба - это обязанность каждого человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей.

предполагает наличие у ребенка:

  • способностей ставить перед собой цель,
  • принять решение о начале деятельности,
  • наметить план действий,
  • выполнить его, проявив определенные усилия,
  • оценить результат своей деятельности,
  • а также умения длительно выполнять не очень

привлекательную работу.

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.


Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить.

В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.


  • Внушайте уверенность в своих силах;
  • Чаще беседуйте с ребенком, стройте диалоги, внимательно относитесь к его вопросам и проблемам;
  • Заботьтесь о его здоровье;
  • Ежедневно читайте с ним детские книги не менее 15 минут.

При соблюдении всех перечисленных условий проводимая работа даст положительные результаты

  • Дети легко и безболезненно

адаптируются в школе

  • Смогут избежать перегрузки

Сохранится здоровье детей



  • Сменная обувь – обязательна!
  • Папка или рюкзак
  • Азбука и рабочие тетради
  • Пенал: 2 простых карандаша, цветные ручки, стерка, линейка
  • Цветные карандаши
  • Цветной картон, цветная бумага, ножницы

Готовность к школе

Слайдов: 10 Слов: 333 Звуков: 0 Эффектов: 0

Готовность детей к школе. Родительское собрание. Проблемы, связанные с неготовностью ребёнка к школе. Готовность к школе. Физическая; Интеллектуальная; Психологическая; Психологическая готовность к школе. Как помочь ребёнку подготовиться к обучению в школе?.. Обучение грамоте… Математика… Письмо… Общая осведомлённость… Выражать свои чувства, уметь радоваться. Что должен знать ребёнок… - Готовность к школе.ppt

Быть готовым к школе

Слайдов: 16 Слов: 735 Звуков: 0 Эффектов: 0

Готовность к школе. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Интеллектуальная готовность. Умение ориентироваться в окружающем мире. Наличие кругозора, запаса знаний об окружающем мире. Любознательность, желание познавать новое. Развитие речи, внимания, памяти, фонематического слуха в соответствии с возрастной нормой. Мотивационная готовность. Волевая готовность. Волевая регуляция поведения (умение контролировать и сдерживать своё поведение). Умение работать в соответствии с предлагаемой инструкцией. Умение доводить начатое дело до конца. Коммуникативная и социально-психологическая готовность. - Быть готовым к школе.ppt

Готовность к обучению

Слайдов: 11 Слов: 239 Звуков: 0 Эффектов: 1

Тема: Готовность ребёнка к систематическому обучению. Показатели готовности ребенка к систематическому обучению: Физическая готовность Психологическая готовность: Социальная Эмоционально-волевая Интеллектуальная. Последствия физической неготовности к систематическому обучению. Приёмы развития физической готовности к систематическому обучению: Основные показатели социальной готовности к систематическому обучению: Приёмы развития социальной готовности к систематическому обучению: Основные показатели волевой готовности к систематическому обучению: Приемы развития волевой готовности к систематическому обучению: - Готовность к обучению.ppt

Готов ли ребёнок к школе

Слайдов: 10 Слов: 359 Звуков: 0 Эффектов: 0

Готов ли наш ребёнок к школе? Модель выпускника детского сада. Каким хотят видеть выпускника детского сада родители: Здоровый Культурный Весёлый Добрый Умный Читающий Сообразительный. О каком первокласснике мечтает учитель? Педагогическая готовность Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная готовность Хорошее состояние здоровья. Педагогическая готовность. Интеллектуальная готовность. Мотивационная готовность. Эмоционально-волевая готовность. Коммуникативная готовность. В чём проявляется неподготовленность к школьному обучению? - Готов ли ребёнок к школе.ppt

Готовность первоклассника к школе

Слайдов: 30 Слов: 1730 Звуков: 0 Эффектов: 0

Данные о готовности первоклассников к обучению. Основание проведения исследования. Практический результат исследования. Практическая значимость исследования. Основные группы показателей. Методики выявления готовности к школе. Время выполнения тестов. Сценарии проведения методик. Рисунок человека. Графический диктант. Тренировочный узор. Образец и правило. Дополнительные разъяснения. Первая буква. Учитель очень четко произносит слово. Домики. Шесть цветных карандашей. Инструкции детям необходимо давать четко. Оценка результатов. Кодировка. Заполнение таблиц. Направление рисования дорожки. - Готовность первоклассника к школе.ppt

Готовность к школьному обучению

Слайдов: 26 Слов: 458 Звуков: 0 Эффектов: 115

Психолого-педагогическая готовность ребёнка к обучению в школе. Психологическая готовность. Критерии готовности ребенка к школьному обучению. Физиологическая готовность. Личностная готовность. Мотивационная готовность. Интеллектуальная готовность. Психолого-педагогические требования к ребенку. Окружающий мир. Математические представления. Сравнивать предметы по цвету. Звуки. Развитие психологических функций. Рекомендации родителям. Головоломки. Развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика. Рисунок по точкам. Обведение по контуру. Рисование орнамента по клеточкам. - Готовность к школьному обучению.pptx

Готовность ребёнка к школьному обучению

Слайдов: 14 Слов: 589 Звуков: 0 Эффектов: 12

Готовность к школьному обучению. Подготовка к школе. Ситуация в школе. Готов ли ваш ребенок к школе. Волевая готовность. Взрослый. Волевые качества. Привычка к труду. Формула успеха. Есть такое слово - "нельзя". Общественные мотивы поведения. Воспитание самостоятельности. Главное для успешного старта. Не то, что. - Готовность ребёнка к школьному обучению.ppt

Проблема готовности ребенка к школе

Слайдов: 26 Слов: 807 Звуков: 0 Эффектов: 64

Cкоро в школу. Звонок. Проблема. Названия всех континентов. Успехи в учебе. Ребенок. Продолжительное время. Можно говорить о готовности будущего ребенка к школе. Адаптация. Подготовка к школе. Индивидуальные особенности. Советы родителям. Радуйтесь своему малышу. Четкие и жесткие требования. Старайтесь, чтобы малыш принимал участие в ваших делах. Не перебивайте ребенка. Много правил. Слишком много стимулов. Выберите один из трех ответов. Нравится ли вам ваш малыш. Хвалите ли вы малыша. Журналы. Смотрите ли вы телевизор вместе с ребенком. Стараетесь ли вы выезжать с ребенком на прогулки в лес. - Проблема готовности ребенка к школе.ppt

Готовность ребёнка к школе

Слайдов: 7 Слов: 159 Звуков: 0 Эффектов: 0

Психологическая готовность детей к обучению в школе. Цель исследования. Задачи. Ознакомиться с материалом по диагностике готовности детей к школе. Применить полученные знания при работе с детьми. Выработать рекомендации родителям и учителям начальных классов по обучению детей в школе. Гипотеза. Методики. Наблюдение Анкетирование Тестирование Анализ результатов. Этапы работы. Изучение пособия «Экспресс-диагностика готовности к школе» Е.К. Вархотовой, Н.В. Дятко, Е.В. Сазоновой. Проведение тестирования и анкетирования первоклассников Лицея №1. Анализ и выработка рекомендаций. - Готовность ребёнка к школе.ppt

Психологическая готовность ребёнка к школе

Слайдов: 11 Слов: 556 Звуков: 0 Эффектов: 2

Психологическая готовность ребенка к школе. Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что у него все будет хорошо. Психологическая готовность. Составляющие психологической готовности. Личностная готовность. Социально-психологическая готовность. Интеллектуальная готовность. Психологически подготовленный к школе ребенок. Психологически не готовый к школе ребенок. Не забудьте о своих чувствах. - Психологическая готовность ребёнка к школе.pptx

Психологическая готовность к школе

Слайдов: 12 Слов: 577 Звуков: 0 Эффектов: 0

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Пресненский». «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Портрет выпускника начальной школы. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Составляющие психологической готовности. Эмоционально-волевая готовность. Мотивационная готовность. Интеллектуальная готовность. Личностно-социальная готовность. Психологически не готовый к школе ребёнок: Испытывает затруднения в общении со взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач. Не может включиться в общий режим работы класса. -

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.