Самый легкий человек на земле. Самые легкие модели велосипедов

Когда перед тобой стоит задача выучить язык, нередко задаешься вопросом, какой из языков все-таки самый легкий? TravelAsk решил сделать небольшую подборку.

Как определили самые легкие языки

Министерство иностранных дел относит к простым языкам те, на которые требуется примерно 600 часов изучения. Конечно, речь идет о качественном владении.

В первую очередь они относят к легким языки германской и латинской языковых групп. Однако сам немецкий будет посложнее: в среднем, чтобы в достаточной степени им овладеть, необходимо потратить на изучение около 750 часов. Тут довольно-таки сложная грамматика.

Но не стоит забывать, что степень сложности все же индивидуальна для каждого и в большинстве случаев зависит от личной мотивации и интереса.

Английский язык

Одним из самых простых считается английский язык. Посудите сами: его грамматика не так сложна, в нем нет падежей и рода, а слова не надо согласовывать. Да и сами слова достаточно короткие и лаконичные. Прибавьте к этому всему широкое распространение: говорят на нем практически везде. Ну и носители английского языка, которые проживают в разных уголках планеты, совершенно спокойно относятся к ошибкам иностранцев.

Французский язык

Французы говорят, словно поют, не правда ли? Но со стороны кажется, что к нему не подступиться, такое произношение… Но, как считают специалисты, это только кажется. Ведь многие слова во французском языке похожи на английские. К тому же язык весьма популярен и много где используется.

Испанский язык

Пожалуй, испанский - это один из самых простых языков для изучения. Он очень похож на английский, причем орфография у него значительно проще: как слышу, так и пишу. Многие носители русского языка, которые заучивают словарное написание с первого класса, только позавидуют этому правилу)

Ну и испанский довольно-таки популярен, а произношение у него простое. Как и грамматика.

Итальянский язык

Еще один язык, который входит в наш рейтинг, это итальянский. Тут нет падежей, достаточно простое произношение, ударение закреплено. Ну а сам язык имеет латинские корни, поэтому будет знаком многим людям. А еще он родственен испанскому, поэтому, если есть желание стать полиглотом, то выбор близких языков поможет достичь цели в более короткий срок)

Эсперанто

Ну а самым простым языком для изучения считается эсперанто. Возможно, кого-то даже удивит существование этого языка, но да, он есть. И знаете, почему он самый простой? Потому что его разрабатывали специально как второй язык для каждого человека, его даже так изначально и назвали - международный или язык для человечества. На нем разговаривают, по разным оценкам, от ста тысяч до десяти миллионов человек.

Грамматика эсперанто очень простая, здесь нет вообще никаких исключений. Ну и, конечно, несомненный его плюс - он нейтральный, так как не привязан ни к какому государству. Пожалуй, единственный его недостаток в том, что он не так распространен, как английский).

Подписаться на сайт

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В нынешний век глобализации уже никого не удивишь путешествием по разным странам и работой в международных компаниях. Все чаще людям приходится изучать разные иностранные языки, однако не все из них осваиваются с одинаковой легкостью. Так какой же самый легкий язык в мире?

Что влияет на скорость изучения языка?

Легкость изучения иностранных языков зависит от многих факторов. Во-первых, у разных людей может быть разным мышление, из-за чего одни языки им будут даваться легче, другие - сложнее. Во-вторых, многое зависит от возраста: детям учить язык всегда проще, чем взрослым, особенно если преподавание проходит в игровой форме.


В-третьих, сказывается то, какой язык для человека является родным, потому что родственные языки изучать всегда проще. В-четвертых, тем, кто уже знает два-три языка, новый изучить будет легче. Кроме того, на скорость освоения языка влияет и цель, с которой это делается: чем она серьезнее, тем больше мотивации, усилий и, соответственно, успехов.

Уровни сложности языков

Некоторые филологи разделяют языки на пять групп по уровню сложности для русскоязычного человека, в первой группе находятся самые легкие в изучении, а в пятой - самые сложные.

В первую группу входят языки славянских народов и искусственно созданный эсперанто. Стоит уточнить, что для более легкого изучения польского и словацкого сначала лучше освоить чешский.

Во вторую группу вошли испанский, португальский, итальянский, румынский и латышский. В третью - те романские языки, которые не попали во вторую группу, то есть французский, английский, нидерландский, идиш и другие. Удивительно, но английский зачастую дается легче после французского, а не наоборот. Идиш же легче идет после немецкого и славянских языков и не кажется таким уж сложным.


Четвертая группа состоит из германских языков, иврита, греческого и индоиранских языков. В пятой остались все остальные языки, существующие в мире. Есть мнение, что иврит и персидский даются легче после изучения арабского, а китайский облегчает освоение японского и корейского языков.

Процесс изучения

С таким разделением согласны далеко не все, есть ученые и преподаватели, которые убеждены, что любой язык можно освоить достаточно легко, если правильно к нему подойти. Прежде всего рекомендуется изучить алфавит и правила чтения, потом - основные слова и фразы, чаще всего используемые в разговорной речи, и уже после этого приниматься за грамматику и наработку словарного запаса.


Если проанализировать данные из нескольких источников, то можно заметить, что чаще всего самый легкий язык в мире для изучения, это английский, итальянский, испанский, французский и немецкий. Иногда к ним присоединяется финский.

Почему английский язык легко учить?

Английский вошел в пятерку самых простых языков в первую очередь благодаря своей распространенности, все-таки его знает чуть ли не половина мира. На английском издано много литературы, на нем говорят персонажи многих фильмов, если смотреть их в оригинале, по-английски написано много технической документации, он же лежит в основе большинства языков программирования.


Он может быть легким еще и потому, что в нем мало длинных слов, к тому же на его формирование повлияло много других европейских языков, например, латынь, французский, голландский, поэтому он интуитивно близок многим европейцам. Сложность представляют только времена и неправильные глаголы.

Красивый язык учить легко

Итальянский может быть даже проще английского, потому что он красиво звучит и легко распознается ухом русскоязычного человека. Практически не приходится прилагать усилий для того, чтобы выработать правильное произношение. Он будет близок и тем, что в нем есть такое понятие как род, отсутствующее во многих других языках, и при этом нет падежей, что упрощает освоение грамматики.


Те, кто изучал испанский, отмечают, что он может быть даже более певучим и веселым, чем итальянский, такое у него произношение. Испанцы бывают очень эмоциональными, и это порой помогает лучше понимать их речь. В нем к тому же не слишком сложная грамматика и орфография, например, он читается так же, как пишется. В его изучении может помочь и то, что он один из самых распространенных, а значит, есть много литературы, фильмов, музыки и методических материалов, которыми можно будет пользоваться.

Фактор популярности в изучении языка

Французский может отпугнуть экзотическими для русского уха звуками, однако не стоит их пугаться, при изучении этого языка он может оказаться не таким уж и страшным. Знающие английский найдут в нем много знакомых слов, а правила чтения можно освоить даже самостоятельно. Помочь понять язык могут красивые французские песни и романтика Франции, недаром ведь говорят, что французский - язык для любви, он прекрасно выражает чувства.


Немецкий - один из самых логичных языков, на нем ведется множество деловых переговоров. Благодаря тому, что он очень распространен в Европе, существует множество хороших методик по его быстрому освоению. Немецкий хорошо дается людям с математическим складом ума благодаря выверенному порядку слов в предложениях.

Язык суоми

Финский – самый легкий язык в мире для изучения благодаря свободному порядку слов в предложении и нетрудным произношением, которое легко освоит русскоговорящий человек. Мнение это не самое популярное, однако, раз оно существует, в нем есть и доля истины.


Подводя итог, можно заметить, что русскоговорящему человеку в принципе может быть намного проще изучать другие языки потому, что русский считается одним из самых сложных, а раз так, то чужая грамматика уже не покажется такой уж неподъемной. Да и для каждого человека вопрос – какой самый легкий язык в мире очень индивидуален.

Самым легким человек в истории признана жительница города Сан Карлос, который находится в Мексике.

Лючия Сарате была самым худым и легким человеком во всем мире. Девушка родилась в 1863 году. В 17 лет вес самого легкого человека достигал всего 2 130 грамм, при этом ее рост составлял 63 сантиметра. Вес девушки считался аномальным, даже для такого маленького роста.

Врачи вместе с родителями девушки были весьма озабочены этому и посадили самого легкого человека в истории на строгую диету, которая могла бы помочь девушке набрать вес. На протяжении трех лет девушка питалась по строго определенной программе и за ней наблюдали врачи. К 20 годам девушка смогла набрать вес в три раза больше своего.

В итоге она стала весить чуть больше шести килограммов. Голова девушки была всего размером с мужской кулак, но при этом у девушки был нереально большой нос, который был предназначен для более крупного лица. Люди держались от этой девушки подальше и не воспринимали ее как человека. Кроме этого девушка обладала самым сварливым характером.

Самый легкий человек в мире был крикливой, высокомерной, требовательной и агрессивной девушкой. Умерла Лючия в возрасте 27 лет. Это произошло в 1890 году. Девушка умерла от гриппа, ее организм не смог справиться с вирусом. При таком маленьком весе девушка так и не смогла обзавестись детьми. Самый легкий человек в истории был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

А вот самым легким мужчиной в истории 18 века был житель английского города Лантризанта. В 8 лет он весил 8 600 грамм. Его рост также не превышал одного метра. Больше никаких данных о нем не сохранилось. Умер самый легкий человек в истории в 1754 году. На тот момент он весил 6 килограмм.

Врачи все время старались изучать этот человеческий феномен. На сегодняшний день Книга рекордов Гиннеса признала самого легкого человека в мире филиппинца Джунри Балуинга. В 18 лет мальчик имеет рост 55,8 сантиметров, но вот вес мальчика неизвестен. Его предшественник Хагендра Тапа Магар из Непала при росте 67 сантиметров весил 5,5 килограмм.

Выходит так, что Джунри весит меньше этого веса, раз смог попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что таких легких и маленьких людей на Земле много, но не все хотят, чтобы о них узнал весь мир.

А эта девочка живет в Америке.

У Габби Уильямс аномалия головного мозга, ее зрительный нерв был поврежден во время родов.У девочки два порока сердца, волчья пасть и аномальный глотательный рефлекс, поэтому она может есть только через трубку в носу.

Также девочка немая и умеет лишь плакать и неосознанно улыбаться. Букет разных заболеваний позволяет ей сохранять лицо и тело ребенка. После рождения Габи ее родители решились еще дважды стать родителями. В 2007 году у них родился Энтони, а на следующий год появилась Алина. К этому моменту Уильямсы перестали возить Габби по врачам, приняв для себя как факт: девочку никогда не вылечат.

В девять лет она весит пять килограммов и похожа на грудничка.

Просто гениальное открытие было сделано китайскими учеными. Именно они открыли миру самый легкий материал на земле. Масса его настолько маленькая, что он легко удерживается на лепестках цветка. В состав удивительного материала входит оксид графена и лиоф

Просто гениальное открытие было сделано китайскими учеными. Именно они открыли миру самый легкий материал на земле. Масса его настолько маленькая, что он легко удерживается на лепестках цветка. В состав удивительного материала входит оксид графена и лиофелизированый углерод. Материя графена имеет интересную губчатую структуру, и весить всего-навсего 0,16 мг/см3. Именно благодаря такой структуре аэрогеля материал и есть самым легким из твердых материалов в мире. Уникальному открытию уже предсказывают множество практичных и невероятных открытий. Графен в своем родном истом виде, является двухмерным кристаллом. Кроме того, он есть самым тонким материалом на земле, сделанным руками. Только представьте себе, что для того, дабы достичь высоты столбца 1 миллиметра, необходимо сложить один к одному 3 миллиона пластин чудо-материала. Но такая, на первый взгляд, хрупкая структура, вовсе таковой не является.
Графен еще и необыкновенно прочный и крепкий. Лист такого материала, толщиною в один полиэтиленовый пакет, с легкостью выдерживает массу одного слона. Но и это еще не все заслуги графена. Кроме своей удивительной прочности и крепости, он еще и на диво гибкий. Без какого-либо убытка или нарушения структуры, материал можно растянуть на 20% от общего размера. Мало того, недавно ученым удалось открыть еще одно уникальное свойство графена. С помощью его можно фильтровать воду, задерживая внутри материала разные вредные газы и жидкости.

Оказывает огромное влияние на динамику его разгона и лёгкость педалирования, однако при покупке многие новички уделяют недостаточно внимания этому фактору. Обычно они приобретают велосипед, польстившись на яркий внешний вид, привлекательную цену или кажущееся передовым оснащение. Особенно часто этим грешат родители, выбирающие первый взрослый байк для своих подросших детей. В результате сплошь и рядом можно увидеть ребёнка, тщетно пытающегося набрать скорость на тяжеленной конструкции с двумя подвесами, изготовленной из толстых стальных труб, хотя эта задача непосильна даже для физически крепких мужчин. Нередко это приводит к горькому разочарованию, и двухколёсный конь перемещается в самый дальний угол гаража, где и пылится до тех пор, пока не будет продан другому дилетанту или сдан на металлолом. Чтобы понять, какой вес будет оптимален для тех или иных случаев, нужно рассмотреть основные популярные варианты.

Спортивные велосипеды

Самым тяжёлым элементом байка является его рама, поэтому в применяются материалы, позволяющие обеспечить необходимую прочность конструкции при минимальном весе. На протяжении долгого времени это была легированная сталь, затем ей на смену пришли алюминиевые и титановые сплавы, а в последние десятилетия бесспорным лидером стал углепластик.

Рекордсмены-профессионалы

Наиболее лёгкие велосипеды используются в шоссейных и трековых гонках, где всё подчинено достижению максимальных скоростей. Здесь борьба идёт буквально за каждый грамм. Например, шоссейный байк TrekEmonda SLR, названный многими изданиями в 2014 году «байком года», весит 4,65 килограмма, из которых масса рамы составляет всего 690 граммов. Однако долго этот рекорд не продержался, и в следующем году его подвинул с пьедестала Scultura 9000 LTD, претендующий на звание самого лёгкого серийного велосипеда в мире. Рама этого байка, разработанного тайваньским гигантом Merida, всего на 10 граммов легче.

Но и это не предел, так как вслед за Merida компания SCOTT анонсировала свою новую разработку – Foil 2016 с рамой в 610 граммов, который дебютировал в прошлогодней гонке Тур де Франс. Стоит отметить, что в соревнованиях принимают участие более тяжёлые версии данных моделей, так как по правилам Международной ассоциации велосипедистов (UCI) минимальный вес спортивных снарядов для официальных гонок ограничен 15 фунтами.

А пока что рекордсменом остаётся SpinLight компании FairwheelBike – самый лёгкий велосипед в мире, который произвёл настоящий фурор в 2010 году на велошоу International Bicycle Expo в Лас-Вегасе. Практически все его детали выполнены из карбона, а вес составляет невероятные 2,7 килограмма. Стоимость этого эксклюзивного шоссейного байка – 45 тысяч долларов.


SpinLight занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый лёгкий велосипед в мире

Он изготавливается только на заказ, и встретить его на соревнованиях, а тем более на дорогах, вряд ли удастся.

Горные велосипеды

Все перечисленные выше велосипеды представляют собой настоящие шедевры технической мысли, но высокая цена делает их недоступными для рядового потребителя. Более того, рациональность использования суперлёгких велосипедов в повседневной жизни вызывает серьёзные сомнения, и при выборе байка стоит рассмотреть более доступные варианты, самым популярным из которых является горный.

Маунтинбайк имеет большое количество подвидов, его конструкция и вес во многом зависят от того, какой стиль катания вы предпочитаете. Например, в даунхилле первостепенное значение играет прочность, а для кросс-кантри необходима легкая рама. Если же нужен велосипед начального или среднего уровня для города и нечастых вылазок на природу, то выбор чаще всего ограничен двумя вариантами: алюминий или легированная сталь. Хотя титановые сплавы характеризуются высокой прочностью и низким весом, они слишком дороги для таких байков. Хром-молибденовая сталь надёжна, наиболее долговечна и обладает отличной ремонтопригодностью, но тяжелее остальных материалов. Поэтому стоит остановить свой выбор на велосипеде с алюминиевой рамой, так как именно этот металл обладает достаточной жёсткостью при невысоком весе и приемлемой цене.


Женский горный велосипед Omega

Отдельного упоминания заслуживает женский горный велосипед. Обычно дамский байк имеет заниженную или изогнутую верхнюю трубу, но в экстремальных дисциплинах велосипедная рама подвергается повышенным нагрузкам, поэтому изменение её геометрии недопустимо. Тем не менее многие производители включают в свой ассортимент продукцию, которая позиционируется как маунтинбайк для женщин. Такие снаряды практически не отличаются от обычных, но имеют ряд особенностей: зауженный руль и передний треугольник рамы, укороченные шатуны, а также максимально сниженный вес. Эти свойства призваны обеспечить женщинам наибольший комфорт при посадке и езде, однако многие специалисты считают появление подобных велосипедов лишь маркетинговым ходом со стороны компаний-изготовителей, призванным увеличить продажи.

Потенциальные лидеры

При выборе лёгкого и удобного байка стоит рассмотреть два интересных варианта, которые очень часто и совершенно незаслуженно обходятся вниманием. Первый из них – гибрид, в котором сочетаются лучшие качества шоссейного и горного велосипедов, что позволяет райдеру уверенно чувствовать себя на любых типах поверхности. Сравнительно низкий вес, большие колёса диаметром в 28 дюймов и довольно высокая посадка обеспечивают при езде оптимальный комфорт.

Второй вариант – байк для велокросса. На таких велосипедах устанавливается жёсткая вилка и изогнутый руль, поэтому его часто путают с гоночным шоссейником. Однако циклокроссеры оснащаются шинами с широким агрессивным протектором и рамами с удлинёнными перьями. Они гораздо легче гибрида или горного. В среднем их вес составляет 8–10 килограммов, что позволяет быстро набирать скорость, а также без труда переносить байк на плече. На асфальте они почти не уступают шоссейнику, но при этом сохраняется возможность езды по пересечённой местности. Несмотря на многочисленные преимущества, циклокроссовый велосипед пока ещё редко встречается на дорогах бывшего СССР, хотя за рубежом он весьма популярен.

Городские велосипеды

Сити-байк – велосипед, который прекрасно подходит для города. Всё в его конструкции нацелено на обеспечение максимального комфорта. оборудован мягким удобным седлом, цепью с защитой и высоким рулём. Очень часто на них ставится задняя втулка с планетарной передачей. Как правило, в сити-байках применяются рамы с изогнутой верхней трубой или вообще без неё, что облегчает посадку в повседневной одежде и делает его идеальным вариантом для девушек, так как на нём можно ездить в юбке.

Он отлично подходит для неспешной езды в городских условиях, но вряд ли может претендовать на звание самого лёгкого велосипеда в мире. Главное предназначение такого байка – служить недорогим и практичным средством передвижения по городским улицам, поэтому его нельзя использовать в качестве спортивного инвентаря. Тем не менее при выборе стоит обратить внимание на вес велосипеда. Велик с алюминиевой рамой предпочтительней, ведь ездить на нём гораздо проще.


Городской велосипед Schwinn Rendezvous

Маленькие, да удаленькие

Те, чьё детство и юность прошли в Советском Союзе, понятие «складной велосипед» вспоминают с ностальгией, ведь для большинства из них это был первый «взрослый»велик.

Названия «Минск», «Десна» или «Салют» мало что значат для нового поколения, однако в своё время такой байк был для многих недостижимой мечтой, ведь он стоил почти месячную зарплату рядового инженера. Очень тяжёлая рама из толстенных стальных труб, одна передача и ножной тормоз – таким был советский складной велосипед.

Но эти времена давно в прошлом. Современные складные велосипеды радикально отличаются от своих предшественников. При их изготовлении широко применяются прогрессивные технические решения и современные материалы. Преимуществами таких байков являются маленький размер в сложенном состоянии, лёгкость хранения и возможность перевозки в общественном транспорте. Суперкомпактный A-bike, изобретённый Клайвом Синклером, весит всего лишь 5,7 килограмма. Этот алюминиевый малыш легко помещается в обычный рюкзак и стоит всего лишь 300 фунтов. Другой рекордсмен – Strida – имеет дисковые тормоза, планетарную втулку и вес около 9 килограммов. Ещё одной особенностью этого велосипеда является замена обычной цепи на приводной ремень, не требующий смазки.


Strids EVO c тремя скоростями

Велосипед даёт ощущение свободы, сравнимое разве что с полётом на дельтаплане, однако чрезмерный вес может испортить всё удовольствие от поездки. Приобретая байк, следует уделить особое внимание этому вопросу. Идеальным решением может стать сборка аппарата по индивидуальному проекту, максимально соответствующему вашим нуждам. Однако не стоит чрезмерно увлекаться облегчением велосипеда. Любой велофорум и без того переполнен людьми, которые гоняются за максимально лёгкими комплектующими, забывая, что байк в первую очередь предназначен для того, чтобы на нём ездить.

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.