Портфолио учителя для аттестации или готовлюсь заранее! Портфолио учителя английского языка алексеевой людмилы ивановны Портфолио для аттестации на высшую категорию учителя английского языка.

Жатайская Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2

ПОРТФОЛИО

Алексеевой Людмилы Ивановны

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Раздел I .Общие сведения об учителе

1 Резюме

2.Эссе

Раздел II .Научно-методичеческая деятельность

1.Доклады

2.Методические разработки

3.Повышение квалификации

Раздел III .Результаты педагогической деятельности

1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.

3.Участие учеников в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах

4.Мои последователи

5.Награды

Раздел IV .

1.Разработки уроков

2.Презентация проектных работ учеников

3.Мой кабинет

Раздел V . Результаты деятельности учителя по воспитательной работе .

2.Внеурочная деятельность

Раздел VI

Раздел I .Общие сведения об учителе

Резюме

Таким образом, учитель все время должен, обязан познавать все новое, что происходит в сфере образования и в жизни целом.

Основными принципами работы являются:

· развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка

· воспитание способности и готовности к самостоятельному изучению языка.

· развитие творческих способностей через индивидуальные и дифференцированные задания.

· помочь личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.

· развить чувства уважения языку и культуре своего народа и народам изучаемого языка.

Раздел II Научно-методическая деятельность.

1. Доклады:

1.

2.

Тезис доклада

учителя английского языка ЖМСОШ№2

Поэтапное обучение письменной речи

Актуальность:

1. Письмо и сочинение на иностранном языке – одна из основных частей подготовки к ЕГЭ

2. Приобретение навыков письма – необходимое требование современной жизни

Практическая значимость:

1. Обучение поэтапной организации работы по овладению письменной формой текста

2. Возможность использования современных средств коммуникаций (e-mail, Internet, chats, forums etc.)

3. Обучение письму приобщает ученика к пониманию другой культуры, осознанию своей принадлежности к определенному социокультурному сообществу

Поэтапная организация работы по овладению письменной речи

Ознакомление и тренировка в написании букв. (Печатное написание букв)

Целенаправленное обучение графемно - фонемным соответствиям.

Написание простых предложений. 5-6 предложений.

Написание простых предложений. 8-10 предложений.

Составление личных писем, открыток, поздравлений, мини-сочинений по темам.

Ознакомление со структурой письма.

Усвоение словообразовательных

суффиксов и префиксов.

Использование рабочей тетради.

Написание мини-сочинений, проектов по темам. 12-14 предложений.

Усвоение словообразовательных суффиксов и префиксов.

Составление таблиц, диаграмм.

Написание мини-сочинений по темам. 16-18 предложений.

Проектные работы.

Образование наречий, прилагательных и их использование в письме для выражения личных экспрессивных эмоций.

Написание сочинений и писем по темам. 20-22 предложений.

Использование перевода с родного языка на иностранный язык.

Написание дневниковых записей, сочинения. 22-24 предложения.

Ознакомление с правилами написания делового письма.

Выражение своего мнения за и против.

Написание репортажа.

Использование перевода для нахождения лучшего лексического варианта в письме.

Ознакомление со словарной статьей.

Эссе (выражение своего отношения к проблеме).

Написание делового письма.

Написание резюме и заявление на работу.

Написание газетной статьи.

Обзор программы, кино.

Сообщение на опыте обсуждения.

· В связи с введением ЕГЭ, где письмо является одним из основных видов речевой деятельности, систематизировать и усилить работу над разными видами письменной работы;

· Формой коммуникации не владеют преподаватели, потому что они в свое время не обучались этому. При подготовке преподавателей иностранного языка обратить внимание на систему обучения письму.

· Выпускать отдельные пособия по теории и практике обучения письму на иностранном язы

· Владение письменной речью позволяет реально использовать знания иностранного языка, находясь вне языковой среды, общаясь с носителями языка с помощью современных средств коммуникации.

· Возможность писать личные письма и официальные письма, необходимость заполнять анкеты, бланки документов и т. п. мотивируют учащихся к активному овладению письменной коммуникацией на изучаемом языке.

· Организация учебного процесса на основе компетентностного подхода предполагает:

· Использование знаний, умений, навыков работы с письменными текстами, полученных учащимися в ходе изучения других дисциплин, и их личного жизненного опыта;

· Приобретение в ходе обучения иностранным языкам таких навыков и умений, которые могут быть использованы в разных сферах деятельности, связанных с обработкой и продукцией текстовой информации.

Ориентация на процесс, а не на результат деятельности, самостоятельность учащихся в выборе содержания и языковой формы собственных творческих письменных произведений в виде стихов, сказок, рассказов и т. п. повышает мотивацию к изучению иностранного языка, что положительно сказывается на формировании коммуникативной и межкультурной компетенции учащихся на всех этапах овладения изучаемым языком.

Таким образом, если письмо будет рассматриваться лишь как

техническое средство и будет как вспомогательное средство обучения, существенно снижается учебный, воспитательный, развивающий и образовательный потенциал иностранных языков как важного общеобразовательного предмета гуманитарного цикла.

презентация - метод проектов. ppt

..\сканирование\дипломы\Синонимический словарь 008.jpg

2.Элективные курсы :

Программа элективного курса по английскому языку

«Деловой английский язык – в мире бизнеса»

Для учащихся 10-11 классов«Деловой английский язык – в мире бизнеса».doc

3.Повышение квалификации:

1.Проблемные курсы « T ides Across Bridges » ТЕСОЛ г. Якутск 2007 г.

2. Проблемные курсы « Технология обучения английскому языку по новым УМК» ИПКРО 2006 г.

3.Проблемные курсы «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» Педагогического Университета «Первое сентября» и отделения педобразования факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова г. Москва 2007г.

4.Фундаментальные курсы ИПКРО 2008г.

5.Проблемные курсы « Учебник « Oppoitunities »-инструмент

подгот овки к ЕГЭ» ИПКРО 2009г.

Раздел III .Результаты педагогической деятельности.

1.Позитивная динамика учебных достижений обученности.

1.1Итоги успеваемости по предмету за последние 3 года.


1.2Итоги выпускных и переводных экзаменов

Переводные экзамены 7 «В»,8 «Б»,9 «А» у. г.


Выпускные экзамены за последние 3 года


2.Обобщение и распространение опыта

Открытые уроки

· «Праздники нашей страны англоязычных стран» Республиканские курсы по передовому педагогическому опыту.2005г. Справка.

· «Музыкальные вкусы нашего класса» 2008г. Неделя гуманитарных предметов. Сертификат.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image010_27.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\фыв 002.jpg" width="366" height="339 id=">

3. Доклады:

· «Обучение письму в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку.» Республиканская научно-методическая конференция «Алексеевские чтения»2008г. Сертификат

· «Поэтапное обучение письменной речи»Городские педагогические чтения по проблеме «Наша новая школа. Перспективы. Достижения. Опыт. Риск.»Сертификат качества 2009г.

Для более одаренных детей провожу элективные курсы, готовлю для участия в конференциях и конкурсах, назначаю дополнительные консультации. Ежегодно ученики во Всероссийской эвристической олимпиаде «Эйдос».

Участие учеников школьных конкурсах:

· Одинцова Варя 8 «А» класс. Конкурс стихов на английском языке. I место.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image016_18.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 001.jpg" width="571" height="415">

· Кочетов Юра 5 «В» 2007г.2008г. сертификат, лауреат XI-й Всероссийский дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку(перевод)

https://pandia.ru/text/78/645/images/image018_18.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 006.jpg" width="325 height=220" height="220">

· Буряченко Женя 6 «А» 2007г. 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

· Одинцова Варя 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

· Томшин Влад 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

· Кокшилов Алеша 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

Участие в научно-практических конференциях

· Вавилова Настя 10 «А» класс. Тема проекта «Использование переводов сказок на английском и родном языках на уроках внеклассного чтения . Школьный этап. Сертификат.

· Алексеев Алеша 8 «А» класс. Тема «Мое родословное древо» городское научно-практическая конференция по краеведению.2007г. Грамота. IIместо. Сертификат

· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» Школьный этап научно-практической конференции. Сертификат.

· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» Городской этап научно-практической конференции. Сертификат.

· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» научно-практическая конференция по тюркологии. Сертификат.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image023_20.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 008.jpg" width="192 height=277" height="277">

Мои последователи

· Михайлова Алена выпуск-1993г. Учитель английского языка г. Мирный.

· Донская Татьяна выпуск-1994г. Учитель английского языка г. Вилюйск.

· Хавкина Наташа выпуск-2001г. Переводчик английского языка г. Владивосток.

· Манзилевская Анна выпуск-2004г. Учитель английского языка г. Иркутск.

· Телятникова Наташа выпуск-2006г. Учитель информатики и английского языка г. Санкт-Петербург.

· Васильева Аня 2009г. Переводчик английского языка г. Якутск.

· Слепцова Айта 2009г. Учитель английского языка г. Якутск.

4 Награды.

Раздел IV .Учебно-материальная база по предмету.

I .Разработка уроков:

· «Музыкальные вкусы нашего класса» 7 класс УМК «New Millenium»

https://pandia.ru/text/78/645/images/image034_11.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\Порфолио" width="399" height="299 src=">

Информационные технологии" href="/text/category/informatcionnie_tehnologii/" rel="bookmark">информационных технологий , инженер - архитектор, диспетчер авиалиний , техник по ремонту авиаоборудования, юрист, экономист и т. д.Как видно, все они отличаются видами деятельности и отвечают социальному заказу населения. Они получили образование и работают по специальности в разных городах нашей страны.

С 2006 года являюсь классным руководителем 10 «А» класса. Начиная с 8 класса систематически вела профориентационную работу. Проводила цикл классных часов : «Знакомства с профессиями», «Профессии наших родителей».Медицинская сестра. docПроводила экскурсии на место работы родителей. Итогом этой работы является поступление учеников после 9 класса в ССУЗы. Они выбрали необходимые профессии, которые востребованы в наше время.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image040_9.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\Порфолио Алексеевой\У Атласовых\P1020217.JPG" width="623" height="468">

\Экскурсия в этнографическом комплексе Атласовых «Ытык Хайа»\

· В фестивале военной песни школе заняли Ш место(2006г)

· В спортивном соревновании «Тропою здоровья в XXIв» поселке заняли Iместо.(2007г).

· В конкурсе «Портфолио класса» Шместо

https://pandia.ru/text/78/645/images/image042_11.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\внекласное работа\фыв 004.jpg" width="358" height="458 id=">

Раздел VI . Отзывы о работе учителя и классного руководителя

Мои увлечения

· Выращиваю овощи.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image049_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\PB050017.JPG" width="304" height="228 id=">

· Люблю фотографировать

https://pandia.ru/text/78/645/images/image051_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\S5000195.JPG" width="471" height="354 id=">

https://pandia.ru/text/78/645/images/image053_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\S5000062.JPG" width="456" height="342 id=">

· Увлекаюсь вышиванием и шитьем из бересты

Общие сведения

Ф.И.О.

Романова Людмила Александровна

Дата рождения

Образование

Высшее,

1. Воронежский государственный педагогический университет, 1999г.

2. Воронежский государственный педагогический университет, 2008г.

Полученная специальность, квалификация по диплому

  • Учитель истории по специальности «История»
  • Учитель английского языка по специальности «Иностранный язык»
  • Место работы

    МБОУ

    «Парбигская средняя общеобразовательная школа»

    Занимаемая должность и дата назначения на эту должность

    Учитель английского языка,

    приказ №80 от 03. 07. 2008г.

    Стаж педагогической работы

    19,5 лет

    33 часа в неделю : 2 класс – 2 ч, 3 класс -2 ч, 4 класс – 4 ч, 5а класс – 3 ч, 5б класс – 3 ч, 6 класс – 3 ч, 7 класс – 3 ч, 8класс – 3 ч, 9 а,б класс – 6 ч, 10 кл -3 часа, 11класс – 3 ч.

    Сведения о повышении квалификации.

  • № 513 – 2012, февраль 2012, 20 часов, Образовательный портал «Мой университет», «Активные методы обучения»
  • № 238 – 2012, март 2012, 20 часов, «Образовательный портал Мой университет», «Технология интерактивного обучения»
  • Октябрь 2012, 12 часов, Intel education galaxy, Программа Intel «Обучение для будущего», «Метод проектов»
  • Наличие квалификационной категории.

    приказ № 52 отдела образования Администрации Бакчарского района от 29.12.2009 г.

    Наличие наград и поощрений

    Почётная грамота Думы Бакчарского района, Администрации района «За эффективное внедрение инновационных педагогических технологий в учебно – воспитательный процесс», 2012г

    Работаю в МБОУ «Парбигская средняя общеобразовательная школа» учителем английского языка, классным руководителем 9а класса. В связи с отсутствием второго учителя английского языка, учебная нагрузка в прошлом учебном году составляла – 32 часа в неделю , в этом учебном году - 33 часа в неделю . Кроме увеличения нагрузки, произошло объединение групп в полные классы, наполняемость составляла 20 - 25 человек в классе. Трудно обучать предмету в сложившихся условиях, но, тем не менее, я считаю, что все дети должны получать образование, предмет должен преподаваться во всех классах, независимо от обстоятельств. Поэтому пришлось взять дополнительную назрузку и вести уроки в классах с большой наполняемостью. Для повышения качества обучения использую в своей работе современные образовательные технологии, апробирую новые формы работы на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность достичь образовательных результатов, необходимых по стандартам. В основу обучения положены программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам полного общего образования. Работаю по различным авторским программам: УМК «Enjoy English» для 2,3,4,5,6,7 класса авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисовой и др.; УМК « English» для 8,9,10,11 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.П. и др.

    Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка»

    Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для всестороннего развития личности ребёнка, его самореализации в процессе достижения личночностных, предметных и метапредметных результатов.

    Для достижения поставленной цели считаю необходимым:

  • Использовать личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно – воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей и нацеленный на развитие определённых качеств личности; системно – деятельностный подход как основу введения ФГОС.
  • Применять инновационные технологий в обучении английскому языку и в воспитательной деятельности, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более интересным: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, проектные и игровые методы, РКМЧП, «Учение через обучение», технологию оценивания образовательных результатов;
  • Использовать дополнительную информацию страноведческого характера;
  • Показать учащимся значимость английского языка, возможность его применения в жизни;
  • Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);
  • Формировать информационную компетенцию (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);
  • Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать);
  • Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений);
  • Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);
  • Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.
  • Учебные результаты

    Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание для каждого ученика ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы можно считать следующие достижения:

  • обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений,
  • обучающиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую),
  • обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка,
  • обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника.
  • учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы на разных уровнях.
  • По итогам 2011\12 года уровень качественной успеваемости составляет 50%.

    В 2012 – 2013 г. мои ученики участвовали в заочной олимпиаде ТОИПКРО по английскому языку, школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Международном конкурсе «Британский бульдог», Международном конкурсе сочинений на английском языке.

    Знания, полученные на уроках английского языка, применяются учениками и в других образовательных мероприятиях. В 2012 году Международный конкурс «Золотое руно» был посвящён Великобритании, её культуре, достопримечательностям, знаменитым людям, традициям и обычаям. Я привлекла к участию в этом конкурсе часть семиклассников и 8а класс, классным руководителем которого являюсь. Итоги конкурса являются подтверждением сформированности метапредметных результатов обучающихся.

    Участие обучаемых

    в олимпиадах по английскому языку,

    в творческих конкурсах и в проектной деятельности

    Являюсь участником сообществ и семинаров на сайте «Электронные образовательные ресурсы» http://eorhelp.ru/ , прошла обучение по теме «Метод проектов» в рамках программы Intel «Обучение для будущего» http://edugalaxy.intel.ru/.

    Современные научные школы предлагают различные технологии оценивания компетентностных результатов. В своей работе я активно использую технологию оценивания образовательных результатов , разработанную в рамках реализации образовательной системы «Школа 2100». Опыт работы по использованию данной технологии был представлен мною на МО учителей гуманитарного цикла в 2012 году. В воспитательной деятельности применяю технологию «Портфолио достижений» , опыт работы по созданию портфолио был представлен на районном семинаре «Эффективный опыт работы с одарёнными детьми».

    Среди технологий, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса и эффективное использование учебного времени, для преподавания английского языка наиболее результативно использование технологии «Учение через обучение» или «Метод ученической вертикали» . Основная идея технологии заключается в том, что дети с более высокими способностями к изучению английского языка помогают другим ученикам, испытывающим трудности в изучении материала. Совместная работа в парах, в парах сменного состава способствует формированию навыков взаимооценки, увеличению времени на практику речи на уроке. Методические рекомендации по практическому применению технологии опубликованы в сети творческих учителей.

    В начальных классах наиболее эффективно проходят уроки с использованием игровых технологий, или, как их сейчас называют, активных методов обучения. Использую на уроках элементы игровых технологий, разрабатываю внеклассные мероприятия, в основе которых активные методы обучения. Традиционно в рамках недели английского языка проходит игра – кругосветка. Задания для игры готовят старшеклассники, участвуют начальные классы и 5-7. Материалы кругосветки размещены на моём сайте.

    Одна из продуктивных технологий для обучения диалогической речи и формирования лексических навыков говорения – технология РКМЧП . Детям нравятся такие приёмы как «Перепутанные логические цепочки», «Кластер», «Письмо с пропусками». Мною разработаны методические рекомендации по использованию данной технологии в обучении диалогической речи. Опыт работы был систематизирован и представлен на Всероссийском конкурсе «Научить учиться» в методической статье «Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи».

    Невозможно представить современный урок без компьютера. Активно использую ИКТ в образовательном процессе, создаю авторские медиа – ресурсы, привлекаю детей к созданию презентаций по различным темам. В течение нескольких лет идёт работа по созданию электронного учебника английского языка, состоящего из разделов: лексика, грамматика, страноведение. Использую в работе обучающие компьютерные программы.

    Создаю условия для проектной деятельности обучающихся. В кабинете есть специальный стенд для мини – проектов. В этом учебном году созданы мини – проекты «Расписание уроков», «Полезные завтраки», «Школьные клубы», «Моя семья». Происходит интеграция образовательных технологий: в 6 классе, где я использую технологию «Учение через обучение», группа учеников разрабатывает проект «Учение через обучение». Планируем представить проект на районной научно – практической конференции «Шаг в будущее». год

    Тема выступления

    Заседание

    школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

    2011

    2012

    Отчёт по теме самообразования «Технология РКМЧП. Модель урока» , представление опыта работы.

    2012 2013

    Представление опыта работы по теме «Технология оценивания образовательных результатов»

    Совещание при директоре

    2012

    2013

    Представление педагогического проекта «Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими»

    Районный семинар «Эффективный опыт работы с одарёнными детьми в системе общего и дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты

    2011 2012

    Здравствуйте, уважаемые учителя!

    Как вы знаете, я сейчас нахожусь в декретном отпуске и на работу планирую выйти в сентябре 2016 года. И мне сразу же предстоит аттестация, так как в последний раз я проходила аттестацию в 2010 году на вторую категорию.

    Сейчас такой категории нет, есть только первая и высшая, ну ещё подтверждение на занимаемую должность. Если в последнем случае все достаточно легко: сдал экзамен и молодец, то в остальных случаях требуется подготовить портфолио учителя для аттестации, что занимает большое количество времени, которое и так в дефиците у современного учителя.

    Поэтому, чувствую, что выйдя из декретного отпуска, мне предстоит тяжелый и нервный процесс собирания всех бумажек для своего портфолио.

    Конечно, смотрят результаты за последние пять лет, но всё же хочется обновить свои бумажки. И чтобы мне в спешке не готовить портфолио и собирать разные сертификаты и дипломы, я делаю по возможности это сейчас. Как говорится, готовь сани летом!

    Уже сейчас я имею несколько сертификатов, которые получила недавно. Планирую и дальше самообразовываться и удовлетворять свои собственные эмоционально-эстетические потребности.

    Что такое портфолио учителя для аттестации?

    Портфолио учителя для аттестации – документы, отражающие результаты педагогической деятельности учителя: справки, приказы, свидетельства, сертификаты, дипломы и др.

    Могу с уверенностью сказать, что сейчас много способов получить разные свидетельства и сертификаты. Кто ещё не читал мои статьи о том, где можно публиковаться, ознакомьтесь и .

    Я хотела бы вас познакомить ещё с одним ресурсом, который мне помог получить сертификаты для моего портфолио.

    Это научно-методический проект Живой журнал Методичка . Он предлагает всем педагогам услуги для формирования портфолио. Мне понравилась работа этого проекта. Я убила сразу несколько зайцев и получила сертификаты по нескольким направлениям.

    Живой Журнал Методичка

    Вы знаете, что учителю необходимо набрать определённое количество баллов также, чтобы получать выгодную прибавку в денежном эквиваленте к зарплате. А именно за:

    • Участие обучающихся в конкурсах
    • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
    • Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности
    • Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах

    Список может быть длиннее в зависимости от региона и каждой школы в отдельности. В любом случае, идея одинаковая – показать себя во всей красе!

    И вот тут нам может помочь проект Живой журнал Методичка, который предлагает всё это в одном месте. На самом деле, это очень удобно. Ваши ученики могут участвовать в разных конкурсах, а вы сами публиковаться и повышать квалификацию, проходя различные семинары и обучающие вебинары.

    Лично я могу похвастаться следующими документами, которые я получила на сайте Методичка.

    Ну и, напоследок, презентация ещё одного портфолио учителя, вернее его шаблон, как ещё можно оформлять!

    Наш портал - кладезь идей для учителей, знатоков иностранного языка, готовящих портфолио. Если вы работает в данной должности уже не первый год, пора систематизировать свой материал, чтобы накануне аттестации у вас было готовое портфолио, оригинальное, грамотно составленное, красиво оформленное, представляющее вас, как профессионала и друга детей. В данной папке кроме основных обязательных документов, которые необходимо представить согласно положению об аттестации, чтобы проанализировать свою педагогическую деятельность, обязательно не забудьте провести анализ достижений ваших лучших учеников, в том числе и выпускников. Можно приложить копии грамот, сертификатов, которые получили ваши учащиеся на олимпиадах и разнообразных конкурсах.

    Еще более интересным станет сайт-портфолио учителя иностранного языка. Какое это счастье подарить людям замечательный сайт, непохожий на те, что уже есть, потому что это - ваше творческое лицо. Посмотрите образец портфолио учителей других школ, преподающий иностранный язык не один год. Возможно, у них есть что-то такое, что даст первый толчок к созданию собственной презентации. А может быть образцы листов для оформления портфолио станут тем базовым материалом, который вдохновит опытного педагога на создание собственной презентации?

    Образцы и примеры портфолио учителей иностранного языка - презентации (PPT)
    Афанасенкова Людмила Михайловна - преподаватель английскго языка - 4,5 Мб - Скачать Методическое объединение учителей иностранного языка школы № 40 г. Смоленска - 4,5 Мб -

    Портфолио учителя английского языка Ульяновской средней школы Шибаршиной Натальи Сергеевны


    Слово о профессии

    « Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря..»


    Формирование педагогического опыта

    Закончила Костанайский педагогический колледж

    по специальности «Учитель немецкого языка», Костанайский гуманитарный институт «Зерде» по специальности «Учитель немецкого языка и английского»


    Формирование педагогического опыта


    • Образование высшее педагогическое
    • Занимаемая должность: учитель английского языка
    • руководитель МО общественно -гуманитарного цикла
    • Педагогический стаж 12 лет
    • Квалификационная категория

    первая


    Аналитическая справка о деятельности учителя

    • 2004-2007 гг. – Основная школа № 20 г.Рудного, учитель английского языка;
    • 2007-2008 гг. – ГУ «Средняя школа № 12 г.Рудного, учитель английского языка;
    • 2008-2013 гг. – ГККП «Ясли – сад № 8 акимата г.Рудного, преподаватель английского языка;
    • 2011 г. –присвоена первая квалификационная категория (приказ № 486 от 22.06.2011 года);
    • 2013 г. по настоящее время –

    ГУ «Ульяновская средняя школа», учитель английского языка;

    • с 2015 г. по настоящее время - руководитель МО общественно – гуманитарного цикла Ульяновской средней школы

    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

    Повышала квалификацию в ИПК города Костаная на тему «Использование компьютерных технологий и ЛФК в обучении иностранному языку»


    Победитель областной дистанционной олимпиады «Эрудит»






    Организация и участие в создании комплексных педагогических проектах

    Участие в районном конкурсе проектов

    “ About my school”


    Создание личного сайта, мои публикации



    Тема самообразования

    «Проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка»


    • Углубление своих знаний о проектной деятельности;
    • Развивать творческие способности обучающихся, исследовательские навыки;
    • Формировать опыт сотрудничества.

    • развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
    • достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;
    • формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.


    Внеклассная работа

    Постановка сказки

    «The wooden house»

    «Теремок»


    Внеклассная работа

    Проведение конкурса

    « Лингвистическая викторина»

    2016 г.

    ДЕКАДА ЯЗЫКОВ

    Проведение

    тотального диктанта

    2016 г.


    Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

    Учебный год

    % качества

    % успеваемости



    Дидактические разработки

    2016 г. –

    сборник занимательных заданий в игровой форме

    «Учим английский играя»

    для 1 класса


    Похожие статьи

    © 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.