Смотреть страницы где упоминается термин устная презентация. Презентация на тему " устная и письменная речь"

Не так уж много людей могут чувствовать себя уверенно, выступая перед большой толпой людей, и особенно если все эти зрители незнакомые вам люди. Большинству выступающих становится неловко, когда, поднимая глаза, они видят сотни глаз, смотрящих на них. В самом начале их речи уже становится заметна дрожь в их голосе, что ясно говорит о том, что им становится не по себе перед всей этой публикой. Умение выступать перед большим количеством зрителей - очень редкий дар. Нервозность и волнение очень часто берут верх над хладнокровностью и спокойствием.

Если это очень похоже на вас, то не волнуйтесь, у многих из нас есть та же самая проблема. Мы начинаем нервничать, даже когда нам надо обратиться к группе наших собственных друзей, совсем не говоря уже о группе незнакомцев. Самое лучшее решение этой проблемы - это подготовка. Ваша подготовка в очень многом зависит от вашей веры в себя. Вот несколько советов, которые помогут вам максимально улучшить ваши презентации:

1. Организация: хорошей идеей будет упорядочить вашу презентацию, разделив её не несколько частей:

А) Тщательно спланируйте весь процесс презентации и уделяйте особое внимание на самые важные детали, не забывая при этом указывать возможные решения проблем, указанных в презентации;
б) Изложите главную тему презентации чётко и ясно;
в) Приведите пару примеров, относящихся к главной теме презентации, доказывающих актуальность данной темы на сегодняшний день;
г) Изложите свою точку зрения со специфическим подходом к проблеме;
д) И в завершение презентации вы должны сделать точные и понятные выводы;
е) Обязательно не забудьте выделить дополнительное время для вопросов.

2. Использование визуальных оформлений презентации: расскажите и покажите. Постарайтесь найти самые яркие, красочные и запоминающиеся эффекты для того, чтобы донести свою точку зрения до зрителей. Для этого вы можете использовать:

Визуальное оформление всегда служит для дополнения той информации, которую вы намереваетесь передать устным путём. Соответствующие картины, рисунки и фотографии в конечном итоге обязательно смогут привлечь внимание ваших зрителей. Следующие советы окажутся полезными для вас при выборе способа визуального оформления вашей презентации.

Всегда старайтесь выбрать визуальные эффекты попроще и максимально соответствующие теме презентации.

Убедитесь в том, что всем и каждому вашему зрителю будет легко их понять. Никогда не вкладывайте всё, что вы должны будете сказать в визуальные эффекты для того, чтобы позже с них это считывать.

Попытайтесь заинтересовать своих слушателей, раздав им копии самых информативных и важных слайдов, с которых будет понятен общий смысл вашей презентации.

3. Говорите со слушателями так, чтобы они были заинтересованы в каждом вашем последующем слове. Попробуйте поставить себя на их место и решить для себя, что вам было бы интересно услышать на данной презентации. Постарайтесь избегать монотонности всеми путями. Старайтесь говорить всегда искрящимся голосом.
Даже если все презентации разные, и каждая из них имеет свои специфические свойства и особенности, присущие только ей, мы можем дать вам несколько общих советов, которые будут действительны для любого вида презентации и без сомнения внесут что-то особенное в ваше выступление.

Не так уж много людей могут чувствовать себя уверенно, выступая перед большой толпой людей, и особенно если все эти зрители незнакомые вам люди. Большинству выступающих в устных презентациях становится неловко, когда, поднимая глаза, они видят сотни глаз, смотрящих на них. В самом начале их речи уже становится заметна дрожь в их голосе, что ясно говорит о том, что им становится не по себе перед всей этой публикой. Умение выступать перед большим количеством зрителей - очень редкий дар. Нервозность и волнение очень часто берут верх над хладнокровностью и спокойствием.

Если это очень похоже на вас, то не волнуйтесь, у многих из нас есть та же самая проблема. Мы начинаем нервничать, даже когда нам надо обратиться к группе наших собственных друзей, совсем не говоря уже о группе незнакомцев. Самое лучшее решение этой проблемы - это подготовка к устной презентации . Ваша подготовка в очень многом зависит от вашей веры в себя. Вот несколько советов, которые помогут вам максимально улучшить ваши :

1. Организация: хорошей идеей будет упорядочить вашу устную презентацию , разделив её не несколько частей:

а) Тщательно спланируйте весь процесс презентации и уделяйте особое внимание на самые важные детали, не забывая при этом указывать возможные решения проблем, указанных в презентации;
б) Изложите главную тему презентации чётко и ясно;
в) Приведите пару примеров, относящихся к главной теме презентации, доказывающих актуальность данной темы на сегодняшний день;
г) Изложите свою точку зрения со специфическим подходом к проблеме;
д) И в завершение презентации вы должны сделать точные и понятные выводы;
е) Обязательно не забудьте выделить дополнительное время для вопросов.

2. Использование визуальных оформлений : расскажите и покажите. Постарайтесь найти самые яркие, красочные и запоминающиеся эффекты для того, чтобы донести свою точку зрения до зрителей. Для этого вы можете использовать:

Визуальное оформление всегда служит для дополнения той информации, которую вы намереваетесь передать устным путём. Соответствующие картины, рисунки и фотографии в конечном итоге обязательно смогут привлечь внимание ваших зрителей. Следующие советы окажутся полезными для вас при выборе способа визуального оформления вашей устной презентации .

Всегда старайтесь выбрать визуальные эффекты попроще и максимально соответствующие теме презентации .

Убедитесь в том, что всем и каждому вашему зрителю будет легко их понять. Никогда не вкладывайте всё, что вы должны будете сказать в визуальные эффекты для того, чтобы позже с них это считывать.

Попытайтесь заинтересовать своих слушателей, раздав им копии самых информативных и важных слайдов, с которых будет понятен общий смысл вашей презентации .

3. Говорите со слушателями так, чтобы они были заинтересованы в каждом вашем последующем слове. Попробуйте поставить себя на их место и решить для себя, что вам было бы интересно услышать на данной устной презентации . Постарайтесь избегать монотонности всеми путями. Старайтесь говорить всегда искрящимся голосом.
Даже если все презентации разные, и каждая из них имеет свои специфические свойства и особенности, присущие только ей, мы можем дать вам несколько общих советов, которые будут действительны для любого вида презентации и без сомнения внесут что-то особенное в ваше

Опишите ситуацию, когда вы делали устную презентацию или готовили письменную заявку.  

Следовательно, производители должны владеть искусством составления и устной презентации предложений. Предложение в письменном виде должно являться маркетинговым, а не просто техническим документом. Устная презентация призвана вызывать у потенциальных покупателей чувство доверия к товару, подчеркивать тот факт, что производственные возможности поставщика выгодно отличают его потенциала его конкурентов.  

Приглашение на специальные программы вроде устных презентаций и концертов.  

Обсуждать структуру и масштаб устной презентации.  

Во многих случаях ограничивают свое участие в проекте знакомством с письменным отчетом и устной презентацией. Они оценивают качество всего проекта по отчету и  

Какова цель устной презентации Каких правил придерживаться при устной презентации  

Курс имеет вид лекций / обсуждений. Он содержит решение задач в малых группах, анализ кратких обзоров , индивидуальный проект изучения маркетинга и устные презентации.  

Глава 6. ПРАВИЛА УСТНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА  

При подготовке к устной презентации необходимо  

Цель предложения - гарантировать продажу консалтинговых услуг . Предложение - это письменная характеристика работ, которые собирается выполнить консалтинговая фирма , и условия, на которых она будет их выполнять. В нем также могут содержаться доводы в пользу проведения таких работ и выгоды, которые может клиент из этого извлечь. Если встреча проведена успешно, предложение может быть просто письменным подтверждением того, что уже было согласовано на ней. В других случаях может потребоваться достаточно большая работа после внесения предложения. Например, могут возникнуть вопросы, требующие ответа может потребоваться изменение предложения или уточнение того, что именно хочет клиент. Некоторые клиенты, возможно, захотят устроить устную презентацию после внесения письменного предложения. У некоторых может быть тщательно разработанная процедура принятия решений - одобрить предложение или нет.  

Исходя из этого, производители товаров промышленного назначения должны владеть искусством составления и устного представления предложений. Предложение в письменном виде должно являться маркетинговым, а не просто техническим документом, вызывать доверие, подчеркивать тот факт, что производственные возможности производителя выгодно отличают его от конкурентов. Необходимым элементом любой презентации является не только предоставление информации о продукции, но и постановка различных вопросов.  

Индивидуальная оценка каждого участника осуществляется руководителем игры по результатам устной защиты (презентации фирмы) и с учетом материала , содержащегося в представленном командой итоговом отчете о деятельности предприятия.  

Устная защита производится в форме презентации фирмы, во время которой каждый участник делает сообщение в соответствии с характером ролевого распределения обязанностей между членами команды в ходе игры.  

При любом персональном приглашении на презентацию, сделанном в устной или письменной форме, согласно правилам, закрепленным в Кодексе, необходимо  

Особенность торгового красноречия (устная реклама, выступление на презентации) - использование психологических приемов убеждения. В качестве примера приведем следующий отрывок  

Презентация может иметь различные формы. При ее организации стремятся использовать современные рекламные технологии. Помимо классического устного представления информации с использованием иллюстративных графических материалов в виде плакатов, буклетов и т.п., все чаще проводят мультимедийные презентации, опирающиеся на возможности компьютера, телевидения, специального проекционного оборудования.  

При чтении доклада следует применять жестикуляцию. Наглядные жесты уточняют или усиливают устную передачу информации . Выразительные (эмфатические) жесты используют, чтобы подчеркнуть сказанное. Суггестивные жесты - символы идей и эмоций. Побудительные жесты вызывают у аудитории желательный для докладчика отклик. Докладчику рекомендуется менять громкость голоса, тембр и артикуляцию. Презентацию нужно закончить сильной концовкой. Чтобы подчеркнуть важность презентации, ее необходимо устраивать в организации клиента при руководителях самого высокого уровня, как это показано в следующем примере,  

Создаваемые для презентаций изображения должны наглядно подтверждать устное изложение и существенно облегчать восприятие материала. К основным правилам создания презентаций (эти принципы годятся для 35 мм слайдов, прозрачных пленок и компьютерных слайд-шоу с использованием мультимедийных средств) можно отнести  

Наряду с перечисленными техническими подробностями в ходе устного рассказа необходимо обратить внимание и на ЕЙ, что поможет привлечь внимание аудитории к говорящему. К этим правилам относятся плавная речь, поддержка зрительного контакта, вариации громкости и модуляций, а также использование в процессе презентации мимики и жестов. Кроме того, не следует забывать о формировании, симпатии к слушателям, то есть лицо, проводящее презентацию, должно попытаться пробудить в аудитории симпатию к себе. Этого можно достичь, например, использовав в процессе рассказа события из собственной жизни. Помимо того, необходимо в процессе презентации несколько разрядить атмосферу при помощи каких-либо юмористических замечаний и попытаться по возможности как можно более активно вовлечь аудиторию в процесс дискуссии. В случае если прово-презентацию знаком с людьми, находящимися в аудитории, то рекомендуется обращаться к ним по именам. Далее следует попытаться после презентации провести обсуждение предложенного материала и задокументировать ее результаты. После презентации и обсуждения возможно высказывание критических замечаний со стороны проектной группы или аудитории в целом 9.  Прямой маркетинг может осуществляться и в неличной коммуникации - например, в телерекламе прямого ответа (на экране или в объявлении даны координаты для заказа - телефон,  

Этапы разработки новой продукции. Методология анализа успеха или провала нового товара Ситуация AIBO - компания Sony (устная презентация с использованием ЭВМ). Ситуация Nidan (деловая игра) 4  

Для того чтобы каждый из участников имел возможность принять активное участие в работе по проектированию сравнительного исследования, посвященного изучению социальных изменений в постсоциалистических странах, в школе практиковалось пять основных форм обучения лекции, семинары, мини-конференции, проектные игры и персональные консультации с профессорами школы. Студенты делали устные презентации во время семинаров и мини-конференций. В конце школы каждый из участников написал короткое эссе, связанное с основной темой школы. Несмотря на то, что школа проходила в течение трёх недель, а рабочий день длился с девяти часов утра до четырёх часов вечера, что по обычным меркам довольно долго, время пролетело незаметно. Этому способствовало то, что занятия были интересными и очень познавательными, формы обучения - разнообразными, а в свободное время , с четырёх часов вечера до девяти часов утра в течение недели и круглосуточно по выходным дням, студенты успевали отдохнуть и накопить сил для продолжения занятий. Накоплению сил способствовали экскурсии по Адриатическому побережью, баскетбольные матчи и регулярные посещения уютных баров в Игало и старом городе Херцог Нови.  

Выступление с презентацией стратегии/видения. Обследуемым могут сказать, что у них есть час на подготовку презентации для Совета директоров (а) по миссии компании , видению и стратегии и (б) в связи с этим по миссии и стратегии их рабочей группы . Кандидатов оставляют в комнате с проектором, флипчартами, ручками и разнообразными материалами для презентации. Презентации кодируются по подготовке, навыкам устной презентации, Воздействию и Оказанию влияния и Командному лидерству.  

Люди часто спрашивают, как делать устные презентации. Вас могут попросить исследовать субъект и использовать презентацию как введение в дискуссию для других слушателей.

Перед подготовкой презентации важно определиться с целями. Существуют три основные цели устных презентаций . Подумайте, чего вы хотите достигнуть:

  • проинформировать – обеспечить информацией для использования при принятии решений;
  • убедить – укрепить или изменить мнение слушателя о теме;
  • построить связь – отправить послания, которые имеют простую цель построения хороших отношений между вами и слушателем.

Подготовка

Успешная презентация нуждается в тщательных фундаментальных исследованиях. Исследуйте так много источников, сколько это возможно, от газетных вырезок до Интернета. Когда вы закончили исследование, начните писать речь, учитывая разницу между устной и письменной речью. Используйте простые, прямые предложения, активные глаголы, прилагательные и местоимения «вы» и «я».

Структурирование презентации

Хорошая презентация начинается с краткого введения и заканчивается кратким заключением. Введение используется, чтобы поприветствовать аудиторию, познакомить с вашей темой/предметом, обозначить границы вашей речи. Введение может включать историю, интересное утверждение или факт. Спланируйте эффективное начало; используйте шутку или анекдот, чтобы установить доверительные отношения. Введение также нуждается в объекте, то есть в задаче презентации. Это также осведомляет аудиторию о цели презентации.

Следующее – это основная часть презентации. Всё что вам нужно на данном этапе – это план. Есть несколько вариантов структурирования презентации:

1) График: расположение ключевых моментов в последовательном порядке.

2) Кульминация: главные моменты представлены в порядке нарастания по важности.

3) Проблема/Решение: проблема представлена, решение предложено.

4) Классификация: важные элементы являются основными пунктами.

5) От простого к сложному: идеи идут по списку от простых к самым сложным; они могут быть представлены в обратном порядке.

После основной части идёт заключение. Сильная концовка презентации важна так же, как эффектное начало. Вам следует резюмировать основные моменты. В конце выступления вы можете спросить, есть ли вопросы, представить резюме, и поблагодарить участников за внимание.

Каждая успешная презентация имеет три существенные задачи: образовывать, развлекать, объяснять.

Главная цель создания презентации – это передать информацию вашим слушателям, захватить и удержать их внимание. Взрослая аудитория имеет ограниченный период удержания внимания – сорок пять минут. В это время она будет впитывать около трети сказанного вами, и максимум семь идей. Ограничьтесь тремя-четырьмя идеями и выделите их ещё в начале вашей речи, в середине и снова в конце повторите своё послание. Вы должны знать, что ваша презентация настолько хороша, что в течение её представления вам достаточно лишь взгляда на ваши заметки.

Задание: в течение предыдущей части семинара студенты должны готовить домашнее задание - выступление для презентаций по теме исследования

Образовательные технологии

Курс представляет собой серию семинарских занятий, выстроенных логичным образом от определения темы исследования до написания выводов работы. Занятия подразумевают обсуждение как методологических текстов, так и критический анализ исследовательских работ. Обязательной частью курса является выполнение и обсуждение письменных контрольных работ. Курс также включает две серии презентаций, где студенты выступят со своими исследованиями.

Методические указания студентам по освоению дисциплины

Студенты должны готовиться к каждому занятию в соответствии с данной программой. Это подразумевает необходимость внимательного аналитического чтения обязательной литературы. Во время чтения материалов методического характера студенту следует конспектировать работы, выделяя главные тезисы и сюжеты, относящиеся к теме семинара и полезные для работы студента с его/ее точки зрения, ставить вопросы к исследованию. Студенту следует пользоваться выработанной ранее или выработать систему сокращений для конспектирования, в случае удобства, составлять схемы и таблицы. Перед прочтением исследовательской литературы к семинарам студентам следует внимательно читать задания или обращать внимание на тему семинара и учитывать их во время прочтения. Во время чтения важно помечать непонятные в тексте сюжеты, выделять ключевые слова.

Эффективными для подготовки студентов к семинарским занятиям и для выполнения задания являются консультации с преподавателем. Такие консультации могут быть проведены до и после семинаров, а также в часы консультации преподавателя или по договоренности. Студентам рекомендуется с самого начала освоения данного курса работать с литературой и предлагаемыми заданиями, выполнять их тщательно для полноценного достижения целей курса.

Специфика данного курса подразумевает необходимость соотносить прочитанный самостоятельно и проработанный на семинаре материал с собственным исследованием. Например, во время подготовки к семинару по теме «Исследовательский вопрос» не только выделить вопрос в тексте другого автора, понять его логику и структуру, но и задуматься о том, можно ли применить похожие инструменты постановки вопроса в собственном исследовании и почему.



Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

Тематика заданий текущего контроля

Вопросы/задания для контрольных работ:

1. Контрольная работа № 1:

Определите в письменной форме тему своего исследования, его проблему, объект и контекст. Обозначьте причины выбора.

2. Контрольная работа № 2:

Определите в письменной форме исследовательский вопрос вашей работы. Почему вы сформулировали его таким образом? Для чего?

3. Контрольная работа № 3:

Напишите аналитический обзор двух – четырех ключевых работ по теме вашего исследования. Почему вы выбрали эти работы? О чем пишут авторы? В чем преимущества и недостатки работ? Какие источники они используют? Какие методы они применяют? Какие тезисы предлагают авторы? Какие вопросы остаются нераскрытыми в теме? Как ваше исследование может заполнить эти/этот пробел?

4. Контрольная работа № 4:

Опишите методы вашего исследования. Почему вы выбрали их? Как они позволят ответить на ваш вопрос? Какие источники они позволяют проанализировать?

5. Контрольная работа № 5:

Проведите в письменной форме краткий анализ ваших источников? К каким видам они относятся? Где они хранятся? Насколько они доступны? Как вы будете работать с ними? В чем преимущество/ограниченность их использования?

6. Контрольная работа № 6:

Укажите в краткой письменной форме главный вывод вашей работы (тезис).

Домашнее задание:

Подготовьте презентацию из четырех слайдов для устного выступления:

1. слайд 1 (название курсовой работы; ФИО автора и научного руководителя, иллюстрация, характеризующая ваше исследование)

2. слайд 2 (цели, задачи исследования, исследовательский вопрос)

3. слайд 3 (план курсовой работы)

4. слайд 4 (список источников и литературы, оформленный в соответствие с ГОСТ)

Вопросы для оценки качества освоения дисциплины

1. В чем особенности исследовательской работы?

2. Какой должны быть структура и стиль исследовательской работы?

3. Что такое предмет и объект исследования?

4. Что такое исторический источник? Виды источников?

5. Как работать с источниками? Где искать источники?

6. В чем заключается новизна исторических источников?

7. Что такое исследовательский вопрос? Является ли ваш вопрос исследовательским и почему?

8. Как поставить цель и задачи исследования?

9. Что такое метод? Какие методы исторического исследования вы знаете?

10. Что такое междисциплинарное исследование? Является ли ваше исследование междисциплинарным и почему?

11. Что такое аналитический обзор литературы?

13. Кому должно быть адресовано исследование? Почему?

14. Что такое тезис в исследовании?

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.