Как сделать тачку своими руками — фото садовой тележки. Бытовые тележки для перевозки грузов своими руками Тележка для перевозки грузов четырехколесная своими руками

Фуговальный станок Корвет-106 не плохой станок. Чугунные, достаточно ровные столы общей длиной 1.3 метра, мощный асинхронный двигатель, хороший боковой упор. Я как-то делал небольшой обзор по нему (). В целом, удачная покупка.

Но, как и большинство Корветов, этот станок требует некоторых доработок. Купив его я столкнулся с тем, что во-первых, высота столов для моего роста 1.85 метра маловата. От этого быстро устает спина. Во-вторых, у станка отсутствуют штатные колеса. В условиях маленькой мастерской эта проблема приобретает особую актуальность, когда практически вся мастерская должна иметь возможность конфигурирования для решения конкретной задачи. Пару раз мне уже пришлось переместить 130 килограммов своего корвета-106 на себе.

Решением этих проблем станет изготовление самодельной тележки для станка. Тележка должна не только возить на себе станок, но и надежно фиксировать его и себя при работе. Поразмыслив пару вечеров набросал чертеж.


Для изготовления выдвижных винтов-ножек на строительной ярмарке закупил шпильку с удлиненными гайками. Мне показалось, что шпилька М24 будет в самый раз.

Станина станка будет фиксироваться в стакане, образованном уголком 50х50х5. Этот стакан будет приварен непосредственно к тележке.

Размер стакана соответствует размерам основания станка и это исключает возможность перемещения станка внутри стакана. Других способов крепления станка на тележке, кроме силы тяжести я не предусматривал. Если такая потребность возникнет, то есть пара идей как это реализовать. Но время покажет.

И приварил их к гайкам. Была вероятность, что длинные гайки от сварки поведет и я не смогу вкрутить в них шпильки. Обычно чтобы не допустить такого перекоса, гайки варят с вкрученными в них шпильками, предварительно намазанными какой-нибудь смазкой. Но в моем случае никаких проблем не возникло.

Далее приварил заглушки с гайками к торцам труб, обварив их по кругу. Использование заглушек решило две проблемы: во-первых, не пришлось заделывать проемы между стенкой трубы и стенкой гайки (которые возникли из-за того, что ширина трубы больше ширины гаек); во-вторых, не пришлось приваривать толстостенные гайки до 7мм непосредственно к тонкостенной трубе 2мм (а через переходную пластину 4мм), что упростило задачу и повысило качество сварного соединения.

Собираем раму тележки для станка.

Свариваем стакан с рамой и устанавливаем колеса. Судя по этикетке, производитель колес заявил их грузоподъемность в 65 килограмм. Вес станка 130 килограмм. Плюс вес тележки примерно 30 килограмм. Если принять, что из-за неровного пола тележка одновременно опирается только на три колеса, то получаем 54 килограмма на колесо. Думаю, колеса должны выдержать.

Тележка для станка, сделанная своими руками, начинает обретать законченный вид.

Красим все тем же Hammerite, что и . Надо сказать, что в прошлый раз я красил этой краской на морозе. Краска успешно высохла, но без обещанного молоткового эфеекта. Тогда я решил, что виноват простой обезжириватель, которым я разводил слегка загустевшую за несколько месяцев краску. Но вот я снова развел ту же краску тем же обезжиривателем, но при температуре около +10 и вот он снова - молотковый эффект.
Покраска, пожалуй, один из моих любимых этапов. Приятно видеть как твое изделие приобретает более-менее цивилизованный вид.

Далее изготовление винтов-ножек. Во-первых, при опускании ножки она не должка крутиться и царапать пол, во-вторых нужно сделать удобную ручку, котора позволит быстро и комфортно управляться с подъемом/опусканием тележки.
Башмак каждой ножки состоит из нескольких деталей.

В сборе башмак выглядит следующим образом. Нижняя глухая пластина, верхняя увеличенная шайба М24 и кольцо из трубы Ф76 высотой 25мм составляют корпус башмака. Торец шпильки предварительно немного закруглен и при выкручивании скользит на металлической пластине на одном месте. Внутри корпуса есть еще одна шайба М24 для исключения возможного нежелательного скольжения вдоль поверхности нижней пластины.

На шпильках прихватками зафиксированы гайки М24, распиленные пополам для уменьшени толщины. Эти половины гаек свободно фиксируют конец шпильки в башмаке.

Вообще, корпус башмака можно было сделать меньше, но я не нашел в продаже шайб М24 с меньшим наружным диаметром. Толщина этой шайбы 4мм, наружный диаметр 70мм. Он идеально совпадает с внутренним диаметром трубы Ф76.

Собираем башмаки и обвариваем швы.

Для изготовления ручек приобрел небольшие гаражные петли.

Отрезаем часть одной из половинок петли так, чтобы штырь второй половны выглядывал. На конец этого штыря привариваем шайбочку для фиксации и получаем ручку аля мясорубка.

Собираем все и красим. На каждой винтоножке предусмотрена еще одна гайка М24. Она играет роль зажимной гайки нужна для предотвращения раскручивания винта из-за вибраций при работе станка.

Профит от тележки почувствовал сразу же. Дело в том, что мне очень нетерпелось поставть станок на тележку, а вокруг небыло никого чтобы попросить поднять 130-ти килограммовую бандуру. Тогда я вспомнил период своей молодости, когда увлекался тяжелой атлетикой, размялся по всем канонам и выполнил упражнение "становая тяга" со станком вместо грифа. В принципе, вес для такого упражнения не сказать, что большой, но отсутствие тренировок почувствовалось. И как же радостно и легко мне удалось после этого закатить станок на его место благодаря новой тележке!

Помимо этого станок подрос на 150мм. Теперь не нужно наклоняться при работе с ним. Задачи решены, цель достинтута.

Нельзя обойтись без тележки в частном доме, это сложно. Эта конструкция необходима для перемещения разных грузов, заготовленных культур, удобрений. Небольшие расходы на одно, двух, четырёхколёсных помощников в строительном магазине, но собранные вручную, они будут не менее полезными и будут в итоге стоить меньше. Оптимальный вариант - четырехколесная тележка для перевозки грузов.

Если есть дача, сад, мастерская или даже собственный бизнес на ферме, необходимость в тележке возрастает. Фактически такая вещь в хозяйстве очень нужна, так как она значительно облегчает работу и экономит время. Физические усилия нужны гораздо меньшие, если транспортировать все тяжёлые инструменты в корзине на колёсах. Кроме того, не нужно тратить свободное время.

Стоит представить себе только то, что строится небольшой строительный объект. Нужно сходить в сарай и взять лопату, молот, ручной топор, принести некоторые электроинструменты, краски и кисти для декора, и все остальное. Сколько раз придётся ходить из сарая или гаража до места строительства? А сколько времени можно выиграть, если все перевозить? Ведь можно просто нагрузить тележку всем необходимым и одновременно переместить все к месту работы.

Преимущества телеги:

  1. На садовой телеге легче выполнять разнообразные работы. Удаление бытовых отходов, сухих листьев и травы, перевозку стройматериалов, дров и угля - диапазон применения малогабаритных колёсных транспортных средств широк. При улучшении территории, при бетонировании собственными руками, с разбивкой цветников и теплиц, расположением парковых дорожек и тому подобное.
  2. Обычная тачка для перевозки грузов своими руками увеличивает текущую скорость работы.

Конечно, самый простой способ - приобрести помощника в магазине. Тогда не нужно думать, как правильно сделать вещь для сада своими руками. Но выбор приобретённых грузовых телег часто ограничивается моделями, которые были разработаны. Если сделать её самостоятельно, размер и грузоподъёмность повозки определяется мастером, а также проходимостью конструкции, поскольку можно установить колёса разных размеров.

Домашние устройства для перевозки дачных грузов могут быть выполнены из металла и любого дерева. Эти строительные материалы имеют необходимые прочные характеристики, недорогие, обрабатывают дома. Тачки из древесины собираются собственными руками всего за несколько часов. Но их небольшая грузоподъёмность и срок службы оставляют, конечно же, желать лучшего. На металлоконструкции придётся тратить больше времени. Но зато это позволяет транспортировать массивные и габаритные изделия, стройматериалы.

Повозки делятся на несколько типов в зависимости от числа колёс, которые они имеют. Их может быть от одного до четырёх. Тачки используются для выполнения работ в своём саду. С их помощью часто перевозят опалые листья, удобрения, мусор.

Есть такие повозки:

  1. Одноколёсная повозка имеет малый вес (до 79 кг) и высокую манёвренность. Она пройдёт без затрагивания посаженых растений. Ещё одним преимуществом тачки с одним колесом является лёгкость полной разгрузки. Достаточно немного наклонить или поднять ручки, чтобы освободить структуру от транспортировочного содержания.
  2. Изделия из 2- 4 колёсами. Они подходят для сада, а также для строительных работ. Многоцелевые повозки стабильны. Они не переворачиваются при транспортировке. С их помощью перевозятся грузы больших масс.

Рассмотрим, как сделать тележку своими руками. Лучше сделать повозку не очень маленькой, но, по крайней мере, среднего размера. Мало поможет тяжёлое оборудование и специальные устройства, а большая корзина будет трудно перемещаться, погружаясь в землю, если она перегружена. Средний параметр будет соответствовать требуемым параметрам. Размер тачки определяется вашими собственными требованиями, но повозка, длина которой составляет около 100 см, ширина 60 см и высота 50 см, хорошо работает.

Благодаря этим параметрам повозка легко проходит через дверь сарая и гаража, перемещается между главными воротами, между деревьями в саду и другими объектами растительности и ландшафта. Плюс тот факт, что такие размеры позволяют колёсам нести нагрузку стабильно.

Самый лёгкий вариант - это повозка из стали. Можно применять и дерево, но оно будет участвовать только в конструкции определённых частей. Рама под колёсами корзины должна быть сделана только из металла. Дерево отлично подходит для постройки и производства широкого ассортимента частей тележек для инструмента своими руками. По установленным размерам, которые будут определены для вашего удобства, выполняется рама из профильной трубы.

Вертикальные стойки свариваются в углах рамы с обеих сторон. Они должны быть выбранным размером 8 штук. На стойках снаружи стенки сделаны из доски или стального листа. Не стоит применять профлист , потому что он довольно тонкий и быстро изнашивается.

Но стальной лист толщиной 2−3 мм идеально подходит. Из того же листа отрезают дно, которое вставлено будет внутрь и привинчивается болтами к раме. Здесь вы можете работать и сваривать, но нижняя часть корзины наиболее подвержена износу, поэтому её легче заменить просто отвинтив болты и вставив в неё новый лист. Каждый раз вырезать металл и повторно сваривать его, это не особенно удобно.

Из дерева садовую тележку можно сделать самым простым способом исполнения. Этот процесс работы не требует применения сложного современного оборудования, такого как сварочные машины или режущие пилы для металла. Дерево обрабатывают нужными инструментами, но стоит иметь в виду, что прочность этой тележки будет все же уступать металлу.

Рамка для деревянной корзины должна быть выполнена из толстых складных досок по чертежу в виде прямоугольника. Размер полосок для самодельной рамы составляет не менее 70×70 мм, иначе на тачке можно возить лишь сено и листья. Рама делается со старого велосипеда или из балок. Велосипедные винты закручиваются, можно укрепить каркасную конструкцию металлическими углами.

Если есть антисептические соединения для дерева, все заготовленная древесина обрабатывается - тогда домашняя тачка будет служить дольше, чтобы противостоять распаду и сырости. На нижней части рамы есть подшипники - один или два, в зависимости от числа колёс. Деревянную корзину лучше всего делать двухколёсной , что обеспечивает поддержку горизонтально установки. Если есть готовая ось, на которой можно поставить колёса со старой тележки или мопеда, то балка с подшипниками не потребуется.

Хозяйственная тачка, сделанная из дерева на одном колесе, будет неустойчивой - для этой работы нужны высокие навыки столярного искусства. Недостатки колёсных креплений должны быть исправлены на ранней стадии. Рукоятка тележки должна выдержать большой груз при управлении. Желательно сделать её из металла, даже если тачка сама сделана из дерева. В качестве ручки из металла может быть длинная стальная палка. Крепить ручку лучше в виде петли.

Такой дизайн позволит надёжно её использовать, садовая тачка с навесной рукояткой займёт меньше места. Собственно, контейнер для клади вполне может быть съёмной версии - например, в виде старой ванны для транспортировки жидких или сыпучих грузов. Деревянная тачка хорошая и обеспечивает крепления различных контейнеров для перевозки грузов.

Тачка из металла с колёсами

Металлическая телега с колёсами имеет высокую грузоподъёмность и большой срок службы. Её можно сделать самостоятельно.

  • высота - 0,5 м;
  • длина - 1 м;
  • ширина - 0,6 м.

Устройство с такими данными отличается хорошей манёвренностью и повышенной устойчивостью. Чтобы сделать это, нужен металлический угол 2,5×2,5 см, сталь 1,52 мм толщиной, труба, сварочный аппарат, болгарка, колёса с прочными подшипниками. Металлическая тачка собственными руками выполняется с помощью известного алгоритма действий. Простой эскиз устройства нарисован. Обязательно соблюдать размеры структуры. Стальной лист режут болгаркой. Из него делают коробку для грузов. Из трубы выполняется ручка. Все части должны быть объединены. Колёса прикреплены к конструкции.

Сборка прочной помощницы

Если тачку планируете использовать для перевозки разных тяжёлых грузов, стройматериалов, крупногабаритных предметов, она должна быть сделана с 4 колёсами. Такая конструкция выполнена обычно из металлических элементов. Для её составления исполнитель должен иметь сварочный аппарат и инструменты для слесаря. Рамка тележки составлена из труб и кусков. Они свариваются вместе на одну платформу.

Рукоятка и колёса приваривают на рамку. Специалисты рекомендуют оснастить её шинами, повышает грузоподъёмность и упрощает процесс движения. Каждое колесо приварено к раме отдельно. Ёмкость крепят на платформе. В неё загружают разные грузы для перевозки. Для этих целей используйте старый или новый поддон. Устройство для загрузки и транспортировки материалов преимущественно фиксируется на платформе.

Операция выполняется путём сварки или закрепления. Первый вариант подходит для телег, которые не планируются вскоре разбирать. Болтовое соединение позволяет изменять контейнер при необходимости для перевозки.

Пребывание на садовом участке всегда сопровождается множеством дел. Иногда приходится переносить с одного места на другое что-то тяжелое, при этом не всегда есть возможность обойтись собственными силами. Для того чтобы превратить пребывание на загородном участке в удовольствие, нужно отказаться от перетаскивания тяжестей в собственных руках. В этом, как правило, помогают тележки для перевозки грузов. Своими руками такие конструкции домашние мастера изготавливают довольно часто. При этом можно обойтись подручными материалами, получив изделие, которое станет помощником на период сбора урожая, строительства и других работ. Для проведения манипуляции не понадобится особых навыков или специальных материалов, а также инструментов.

Изготовление деревянной тачки

Конечно же, можно приобрести в магазине тележки для перевозки грузов. Своими руками, однако, такие конструкции изготовить будет просто, а денег на это и вовсе не понадобится. При изготовлении деревянного предмета необходимо выбирать среди них можно выделить клен, березу или дуб. Такой материал прослужит достаточно долго, а также проявит надежность в эксплуатации. От хвойных пород предпочтительнее отказаться.

Работа над монтажной рамой

В загородном хозяйстве просто незаменимы тележки для перевозки грузов. Своими руками такие конструкции специалисты и домашние мастера изготавливают нередко. Применяя строганые дощечки, можно будет собрать короб, который ляжет в основу изделия. Размеры следует выбрать, учитывая физические особенности того, кто наиболее часто будет использовать тачку. Важно соблюсти пропорции. В примере ширина короба будет равна 46 см, тогда как длина эквивалентна 56 см.

Подобные тележки для перевозки грузов своими руками изготавливаются по определенной технологии, которая предполагает выполнение нескольких этапов. Колесо и короб фиксируются на монтажной раме, которая выступает в качестве основной опорной части. Для ее формирования необходимо подготовить два бруска, толщина которых может варьироваться в пределах от 3 до 5 см. Длина каждого из них должна быть равна 120 см. Эти бруски следует использовать и для рукояток. За концы будет удобно держаться для перемещения конструкции по территории участка.

Особенности изготовления

Когда изготавливается тележка для перевозки грузов двухколесная своими руками, то на первоначальном этапе бруски следует уложить на ровную поверхность, соединив концы друг с другом. Противоположные концы следует раздвинуть на расстояние, которое будет равно ширине плеч мастера. На соединительные концы в верхней части следует зафиксировать брусок менее внушительного диаметра. Его необходимо начертить с помощью маркера и карандаша таким образом, чтобы на брусках рамы остались параллельно расположенные линии. Таким образом удастся разметить место, где в будущем будет укрепляться колесо. По намеченным линиям брусков следует сделать спил с помощью циркулярной пилы или ножовки.

Работа над колесом

Когда изготавливается ручная тележка для перевозки грузов своими руками, то на следующем этапе необходимо заняться изготовлением колеса. Оно будет иметь диаметр, равный 28 см, а также изготавливаться из древесины. Для этого следует подготовить хорошо строганные дощечки, количество которых должно быть равно 6. Их размер эквивалентен 30х1x2 см. Данные заготовки необходимо склеить в квадрат, используя при этом клей ПВА. В таком состоянии элементы удерживаются под прессом в течение суток, данное воздействие на заготовки необходимо до момента полного высыхания клеевого состава. На поверхности квадрата следует разметить окружность. Будущее колесо дополнительно следует зафиксировать с помощью Учитывая внешнюю часть разметки, необходимо высверлить колесо. Следующим шагом станет обработка шероховатой поверхности обода с помощью рашпиля.

Установка колеса и рамы

Самодельная тележка для перевозки грузов в данном случае будет иметь одно колесо. На следующем этапе следует вернуться к монтажной раме. Два бруска следует соединить между собой с помощью распорки. Она устанавливается таким образом, чтобы удалось поместить колесо, которое стоит расположить между передними концами брусков. В данном случае речь идет об элементах, спиленных изнутри. Колесо будет иметь ширину, равную 6 см, а между концами брусков должно быть расстояние, эквивалентное 9 см. Учитывая данные условия, следует определить габариты распорки. Ее концы следует запилить и прикрепить к бруску с помощью саморезов. Когда изготавливается тележка для перевозки небольших грузов, то колесо нужно зафиксировать с помощью металлических шпилек, которые снабжены резьбой. Длина последних может варьироваться в пределах от 150 до 200 миллиметров. Для этого монтажного узла понадобится четыре шайбы и четыре гайки. На концах брусков следует высверлить отверстие для установки шпильки. В центральной части деревянного колеса нужно проделать отверстие, диаметр которого окажется больше соответствующего параметра, свойственного шпильке.

Нюансы проведения работ

Вами может быть изготовлена тележка для перевозки грузов трехколесная. При этом необходимо руководствоваться той же технологией, однако в данном случае конструкцию следует лишить подпорок. Один конец шпильки должен быть продет в отверстие, расположенное на одном из брусков. Далее на шпильку устанавливается шайба, а после этого - гайка. Далее следует колесо, а затем ещё одна гайка и шайба. Шпилька должна быть продета сквозь второй брус. Колесо стоит зафиксировать с наружной стороны брусков посредством гаек и шайб. Шпилька жестко фиксируется на брусках, поэтому затягивание крепления следует осуществлять с помощью двух гаечных ключей.

Сборка готового изделия

Если вами изготавливается по такой технологии тележка для перевозки грузов своими руками, фото конструкции вы можете рассмотреть в статье. На перевернутый короб следует установить монтажную раму, которая снабжена колесом. Последняя не должна касаться короба. Положение рамы следует отметить на корпусе с помощью карандаша. Теперь мастер изготавливает два клина во всю длину короба. Их толщина должна быть равна 5 сантиметрам, тогда как ширина - 10 см. Их укладывают на линии и фиксируют к основанию короба с помощью саморезов. Производить данные работы необходимо с обратной стороны конструкции. С помощью все тех же саморезов укрепляется рама с колесом, такой подход станет наиболее конструктивным.

Заключительные работы

Если будет изготавливаться тележка для перевозки грузов своими руками, чертежи следует рассмотреть заблаговременно. Подпорки-скобы делаются таким образом, чтобы тачка удобно становилась при проведении работ. Их длина должна быть подобрана, чтобы установка короба предполагала параллельное расположение последнего по отношению к земле. Жесткое соединение стоек будет гарантировать брусок-распорка. Его следует укрепить к тележке. Складная тележка для перевозки грузов получится, если подкорку сделать на обычных мебельных навесах.

Как продлить срок эксплуатации конструкции?

Для того чтобы бытовая тачка прослужила как можно более длительное время, после изготовления или еще перед сборкой ее элементы необходимо для начала ошкурить, освободив от заусенцев, а после покрыть олифой. Можно использовать атмосферостойкую краску, которая позволит оставлять изделия на открытом воздухе круглый год. Это особенно актуально в том случае, если на территории дачного участка нет помещения для хранения инвентаря.

Одной из самых полезных вещей на огороде является мотоблок. К тому же он пригодится в саду. С его помощью можно без труда обрабатывать земельные участки, а также перевозить некоторые грузы: солому, овощи, фрукты, инвентарь и тому подобное. Однако без прицепа не удастся выполнять всего вышеперечисленного. В таком случае уместно рассказать, как изготовить тележку для мотоблока своими руками. Это самый лучший вариант сэкономить средства. Так же, к изучению, будет полезна тема " ", с полезными фото и видео материалами.

Чертежи самодельных тележек для мотоблока

Примечательно, что сделанная тележка сможет везти груз массой до пятисот килограмм, а также водителя. Это примерно семь полных мешков картошки.

Представляем Вашему вниманию чертеж тележки:

1. Крепления для подвесных устройств мотоблока (кронштейны).

2. Консольная балка

3. Водило

4. Подставка под ноги (из доски 20)

5. Кресло водителя

6. Основная рама

7. Кузовная часть

8. Опорная балка, выполненная из бруса

9. М8- болт

10. Упорное кольцо, выполненное из трубы

11. Колесо коляски.

Водило предназначено для того, чтобы удерживать всего несколько частей тележки. Они скреплены между собой с помощью сварки. Очевидно, что самая нагруженная часть – сопряжение дышла, а также поворотная часть. Поэтому необходимо установить в этой части конструкции ребра жесткости.

Рама

Раму можно собрать из стальных уголков и труб круглого и прямоугольного сечения. На первый взгляд конструкция очень сложная и обладает большим запасом прочности. Но стоит заметить, что транспорт будет использоваться в сложных условиях. Потому все вопросы касательно прочности отпадают.

Чертеж и размеры рамы тележки для мотоблока

1. Откос из металлического уголка.

2. Рама под кресло водителя

3. Стояк, выполненный из трубы

4. Стойки водительского кресла, выполненные из уголка.

5,14. Передние подкосы из трубы

6,15. Лонжероны продольные из уголка

7,8. Опоры для осей колес.

9,16. Задние подкосы, выполненные из труб

10. Поперечина для усиления, выполненная из уголка

11. Корпус продольного шарнира

12. Ось колес

13,17. Поперечные лонжероны

18. Косынки.

Однако если нагрузки не будут столь масштабными, то можно выбирать более простые конструкционные решения (см. ).

Водило тележки

Колесную ось выполняют из стальной круглой заготовки диаметром 30 миллиметров. Если длина оси будет составлять один метр, то колеса будут располагаться под кузовом. Ось колес с уголковыми опорами, а также косынкой соединена сваркой вместе с лонжеронами, а также корпусом продольного шарнира.

Кузов – размеры и основные части

Кузов тележки выполняется из досок толщиной 20 миллиметров. На углах досок нужно закрепить уголки из стали. С помощью трех балок кузов крепится к самой раме тележки. Балки состоят из бруса 50 на 50.

Колеса

Колеса для тележки можно использовать от мотоколяски. Ступица идет в сборе. Концы оси необходимо заточить так, чтобы они совпадали с диаметром подшипников.

Спепка с мотоблоком

С помощью консольной балки тележка соединяется с мотоблоком. Верхняя часть консоли схожа с контуром держака. Она крепится в кронштейне навесных устройств мотоблока.

Когда тележка эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо, чтобы ее соединение с мотоблоком было шарнирным.

Дышло необходимо вставить в трубчатый корпус шарнира. Дышло фиксируется с помощью упорного кольца. С помощью такой конструкции можно добиться независимости колес тележки от колес мотоблока. При движении с нагруженной тележкой это позволяет лучше управлять мотоблоком.

Поворотный узел - схема

1. Консоль;

2. Пыльники;

3,6 Подшипники (36206);

4. Корпус;

5. Втулка распорная;

7. Втулка дистанционная;

9. Гайка М20*2,5;

10. Масленка;

Водитель будет сидеть на подушке, которая имеет среднюю жесткость, ведь она выполнена из дерева. Место водителя – перед кузовом. Управление осуществляется с тележки. Руки оператора держат рукоятку мотоблока.

Конструкция тележки

Тележка любой конструкции имеет такие части:

Место для водителя;

Тележка с кузовом;

Какой материал подойдет для изготовления рамы тележки?

Лучше всего готовить раму для тележки из уголков и швеллера. Их можно купить практически в любом строительном гипермаркете или на базе. Важно очень аккуратно варить раму. Конструкция должна выдерживать передвижения с нагрузками на сложных участках дорог.

Заготовка для колесной оси

Для колесной оси можно использовать стальные круги, которые имеют диаметр 30 миллиметров. С продольным шарниром ось соединяется по средствам сварки. Важно подобрать такую ось, чтобы колеса располагались под кузовом.

Как делать кузов для тележки

Самостоятельно можно сделать кузов для тележки из досок, которые имеют толщину 20 миллиметров. На углах досок крепятся стальные уголки. С их помощью кузов крепится к раме болтами. Самый лучший вариант – откидные борта. Так можно будет без труда снимать грузы, а также укладывать на повозку.

Колеса - от чего подойдут

В принципе колеса можно взять из любой сельскохозяйственной техники. Кроме того, некоторые умельцы используют колеса от мотоциклетной техники, а также от колясок. Вот только ось придется выточить под диаметр подшипников.

Сцепка для прицепа

Сцепку можно изготовить из любого куска металла. В нем необходимо высверлить отверстие, которое будет использоваться для сцепка. Поворотный узел обязательно используется с подшипником. Важно максимально прочно укрепить его с помощью сварки.

Дно тележки

Дно тележки можно изготовить даже из обрезной доски. Однако лучше всего использовать двухмиллиметровую сталь. В итоге получится прицеп для мотоблока, который сможет служить несколько лет без сервисного обслуживания. Все материалы для изготовления можно легко найти в любом строительном магазине. Инструмент наверняка найдется в каждом доме. Разве что электросварку можно взять в аренду.

Выполняя прицеп для мотоблока своими руками важно учесть, что каждая деталь должна быть выполнена как можно точно. От этого зависит качество и долговечность изделия. Всего за несколько дней можно справиться с работой.

Видео примеры изготовления самодельных телег

Подробная видео инструкция по изготовлению самодельной телеги, с указанием, что и как делать.

Еще один пример качественной самоделки.

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.