Какой у вас типичный понедельник на английском. Реальный день из моей жизни

My name is Andrew, I am fourteen years old. I would like to tell you about my day off.

Sunday is my favorite day of the week, because it is not necessary to get up early and go to school.

On Sunday I get up later than usually, make my bed, go to the bathroom, wash my face and clean my teeth. Then we have breakfast all together. On Sunday my mother usually bakes pancakes, they are very delicious. We drink tea or coffee and eat pancakes with jam. After breakfast I help my mother to clear the table and wash the dishes.

Then I go outside to play with my friends. In winter we go skiing. In summer my father and I go to the swimming pool, especially when it is very hot.

At one o’clock we have dinner.

After dinner we have a short rest. My father goes to his study and reads newspapers. My mother watches TV, my younger sister sleeps. I usually go to my room, read a book, listen to music or do my homework for the next week.

In the evening we go to the park all together. It’s very big and beautiful. There are a lot of different park amusements there. My sister and I like to go on the rides very much or just go for a walk with our parents. Our mother and father often buy us candy floss or popcorn. Then we go to a café and order the biggest pizza. We eat, talk and laugh.

We come home at ten o’clock in the evening, satisfied, tired and very happy that we have had such a wonderful day off.

Меня зовут Андрей, мне 14 лет. Я хотел бы рассказать о своем выходном дне.

Воскресенье – мой любимый день недели, потому что не нужно вставать рано и идти в школу.

В воскресенье я встаю позже, чем обычно, заправляю постель, иду в ванную комнату, умываюсь и чищу зубы. Потом мы все вместе завтракаем. В воскресенье мама обычно печет блины, они у нее очень вкусные. Мы пьем чай или кофе и едим блинчики с джемом. После завтрака я помогаю маме убрать со стола и помыть посуду.

Потом я иду на улицу играть со своими друзьями. Зимой мы катаемся на лыжах. Летом мы ходим с папой в бассейн, особенно когда очень жарко.

В час дня мы обедаем.

После обеда мы немного отдыхаем. Папа идет к себе в кабинет и читает газеты. Мама смотрит телевизор, моя младшая сестренка спит. Я обычно иду в свою комнату, читаю книгу, слушаю музыку или делаю домашнюю работу на следующую неделю.

Вечером мы все вместе идем гулять в парк. Он очень большой и красивый. Там много разных аттракционов. Мы с сестрой очень любим кататься на них или просто гулять с нашими родителями. Мама и папа часто покупают нам сладкую вату или попкорн. Потом мы заходим в кафе и заказываем самую большую пиццу. Мы кушаем, разговариваем, смеемся.

Общение – процесс естественный, который, по логике вещей, должен протекать свободно. Вместе с тем, почему-то трудно найти тему для разговора с незнакомым человеком, в особенности с иностранцем.

Можно, конечно, поговорить , рассказать . Но это – монологи, а для полноценного общения нужен диалог. Идеальный способ вступить в диалог с человеком – это спросить его о чем-то, что касается и волнует непосредственно его. В качестве такой темы можно использовать описание дня. На английском это сделать несложно, даже с точки зрения грамматики. Прежде всего, можно спросить собеседника о том, как прошел его собственный день, а затем рассказать о том, что произошло у Вас.

  • С чего начать, описывая свой день на английском?

Прежде всего, вспоминаем правило – от общего к частному. Это правило действует и в живом общении, и при написании сочинений. Поэтому изначально указываем на то, как день прошел в целом. Обратите внимание, что при живом общении не следует говорить о том, что у Вас что-то не ладится. Человек послушает, вежливо покивает, но никогда и ни при каких условиях не примет Ваши проблемы близко к сердцу. Просто потому, что жаловаться – неприлично. Поэтому мы рассмотрим именно «позитивный» вариант описания дня, сначала для написания сочинений, а затем – для ситуации живого общения.

«My ordinary day is usually nice/good/sweet/interesting» «Мой обычный день, как правило, неплохой/хороший/приятный/интересный» .

Когда Вы обозначили общий дух прошедшего дня, можно начинать описывать детали в хронологическом порядке.

  • Описываем день правильно

Здесь можно и нужно использовать вводные слова и фразы, в особенности, если Ваша цель – написание отрешенного от жизни сочинения, а не описание реального дня. Ниже мы рассмотрим приблизительную структуру сочинения для учеников среднего звена (6-8 класс). Начинаем всегда с описания утра:

«When I wake up, I go to the bathroom and do my morning things. Then my family and I have breakfast. It is usually cooked by my mum but my dad sometimes helps her. Then I go to school and my everyday routine begins» – «Когда я просыпаюсь, я сразу иду в ванную, чищу зубы и умываюсь. Потом мы всей семьей садимся завтракать. Обычно завтрак готовит мама, но папа иногда ей помогает. После завтрака я иду в школу и начинается день, похожий на предыдущий» .

Затем имеет смысл описать школу или работу, упомянув самые характерные черты и то, что происходит ежедневно.

«At school I usually have 6 or 7 lessons a day but not all of them are interesting. Sometimes I can’t wait to have a break and sometimes I want the lesson to be infinite. It depends on many things, you know, and not only on the teacher. If I like the subject, I can learn it and even become an eager beaver, but if not, no one can make me study and do my homework» – «В школе у меня обычно 6 или 7 уроков ежедневно, но не все из них интересные. Иногда я не могу дождаться перемены, а иногда хочется, чтобы урок не заканчивался. Это зависит от многих факторов, и не только от учителя, знаете ли. Если мне нравится предмет, я готов его учить и даже становлюсь зубрилой, если же нет – никто не сможет заставить меня учиться и делать домашние задания» .

В самом конце можно описать то, что Вы делаете в свободное время. Например:

«In the evening after school I usually read, watch TV and talk with my family. We also have supper together and share our emotions about the day. Then I get ready for the next day and go to bed» «Вечером после школы я обычно читаю, смотрю телевизор и разговариваю с родителями. Мы вместе ужинаем и делимся эмоциями о прошедшем дне. Потом я готовлюсь к следующему дню и иду спать» .

My daily routine starts pretty early, at 6 a.m. I get up and go outside to do some exercise or ride a bike. When I finish I go home, have a shower and get dressed. My clothes and my bag are always ready from the night before.

Then I generally make a cup of coffee, check my e-mail inbox and have a look at the news in the Internet. I eat my breakfast. Sometimes I oversleep and if so – I skip my breakfast and rush to the university. I leave my home at half past 8, take a bus and normally get to the university at 8.50 as there are no traffic jams on my way.The lectures start at 9 in the morning, so I have some time to talk to my fellow-students. I like the atmosphere at my college: the teachers are cool and I meet my friends there. We go for lunch to our university canteen at 2 o’clock. I usually finish my studies at about 4 p.m. Though sometimes we need to stay late to do some laboratory research or work in the library. Then I go home, make myself some dinner, switch my laptop on and surf the net. I do my homework if I didn’t manage to do that during my free periods at the university. I also try to read for a bit every evening. I go to bed at about midnight. That’s my typical day.

The best part of my day is the evening when I eat my dinner, watch TV, play computer games or go out with my friends, watch football at a sports bar and just relax after a busy day. That’s my favourite time of the day.

Перевод

Мой будний день начинается довольно рано, в 6 утра. Я встаю и выхожу на улицу, чтобы немного физически позаниматься или прокатиться на велосипеде. Когда я заканчиваю, я иду домой, принимаю душ и одеваюсь. Моя одежда и сумка всегда готовы с предыдущего вечера. Затем я, как правило, готовлю чашечку кофе, проверяю электронную почту и просматриваю новости в интернете. Я завтракаю. Иногда я могу проспать и тогда я пропускаю завтрак и бегу в университет. Я выхожу из дома в половине девятого, сажусь на автобус и обычно добираюсь до университета в 8.50., так как на моем пути не бывает пробок. Лекции начинаются в 9 утра, поэтому у меня есть немного времени, чтобы поболтать с однокурсниками. Мне нравится атмосфера колледжа: там классные преподаватели, к тому же я встречаю там своих друзей. Мы ходим обедать в университетскую столовую в 2 часа. Обычно я заканчиваю учебу около 4 часов. Хотя иногда нам приходится оставаться допоздна, чтобы выполнить лабораторную работу или посидеть в библиотеке. Затем я еду домой, готовлю себе ужин, включаю компьютер и брожу по интернету. Я делаю домашнее задание, если мне не удалось это сделать во время свободных «окон» в университете. Я также стараюсь немного почитать каждый вечер. Я иду спать около полуночи. Это мой типичный день.

Лучшим отрезком моего дня является вечер, когда я ужинаю, смотрю ТВ, играю на компьютере или выхожу с друзьями погулять, посмотреть футбол в спорт-баре и просто расслабиться после загруженного дня. Это мое любимое время дня.

Topic: My daily routine

Тема: Мой распорядок дня

Our life changes all the time. Next year I will finish school and I don’t know how I will spend time in future. There are so many opportunities to use, so many spheres of science to study, people to get acquainted with, places to visit. I am interesting and happy future. But at the present moment I am just a schoolgirl. Now I will tell you .

Наша жизнь все время меняется. В следующем году я закончу школу, и я не могу представить, как я буду проводить свои дни в будущем. Впереди столько возможностей, которые можно использовать, так много сфер науки, которых можно изучить, столько людей, с которыми можно познакомился, столько мест, которых можно посетить. Я с нетерпением жду интересное и счастливое будущее. Но в настоящий момент я всего лишь школьница. Я расскажу вам, как выглядит моя повседневная жизнь.

I wake up at seven o’clock in the morning. , which plays my favorite song for of the day. Sometimes it is difficult to break away from the pillow, especially in winter period, when days are so short and it is completely . Three times a week I begin my day with physical exercises – with running. I put on my sneakers and a sports suit, stick headphones into my ears and run to the park. There I make the pond and turn back home. Then I have breakfast. I make breakfast by myself. It always consists of toasts, eggs and coffee, and when my mom is at home I eat porridge. After breakfast I have a contrast shower, put on my school uniform, comb hair, brush teeth and go to school.

Я обычно просыпаюсь в семь часов. Я использую будильники, который воспроизводит мою любимую песню для хорошего начала дня. Иногда это нелегко - оторваться от подушки, особенно зимой, когда дни такие короткие, и совершенно темно в окне. Три раза в неделю я начинаю свой день с физических упражнений – бега. Я надеваю кроссовки и спортивный костюм, втыкаю наушники в уши и бегу в парк. Там я делаю три круга вокруг пруда и поворачиваю домой. Затем я завтракаю. Я готовлю завтрак сама. Он всегда состоит из тостов, яиц и кофе, когда моя мама дома я ем кашу. После завтрака я принимаю душ, надеваю школьную форму, расчесываюсь, чищу зубы и ухожу в школу.

At 8 o’clock I meet my friend who lives in the neighboring house and we continue our trip together. On the way we discuss current events, laugh and tell stories to each other. Meeting my friend in the morning cheers me up and makes my school routine better. The route to our school is not very long but we like morning.

В 8 часов я встречаю свою подругу, которая живет в соседнем доме, и мы продолжим наше путешествие вместе. По дороге мы обсуждаем текущие события, смеемся и рассказываем истории друг другу. Встреча с моей подругой утром поднимает мне настроение и делает мою школьную рутину лучше. Маршрут до нашей школы не очень длинный, но нам нравится не торопиться и наслаждаться утром.

My classes at school start at half past eight. As a rule, my class has six or seven lessons. Each lesson . There is a big break after the fourth lesson when we are able to visit and have a quick snack. I study so I have a great number of biology and chemistry lessons. I have to strain my brains, so at the end of the school day I feel very tired. I go home at half past three. There I have dinner. I usually eat food that for me the day before. I eat soup and meat with vegetables. After dinner I feel energetic again. I do my homework as quick as possible and finally I am free. The most exciting part of the day begins.

Мои занятия в школе начинаются в половине девятого. Как правило, у меня шесть или семь уроков. Каждый урок длится сорок пять минут. Есть большая перемена после четвертого урока, когда мы можем посетить нашу школьную столовку и перекусить. Я учусь в медицинском классе и поэтому у меня много уроков биологии и химии. Я напрягаю мозги во время учебы, так что в конце школы я чувствую себя очень уставшей. Я иду домой в два часа. Там я обедаю. Я обычно ем еду, что моя мама сделала в предыдущий вечер для меня. Обычно мой обед состоит из супа и мяса с овощами. После обеда я чувствую себя энергичной снова. Я делаю мое домашнее задание как можно быстрее и наконец я свободна. Самая интересная часть дня начинается.

There are several options of my further day activities. The thing that never changes is that everything I do, I do with my friends. When it is warm we like to ride bicycles or go to the park. When it is cloudy or rainy we go to the cinema, or to the entertainment center, where we play bowling and pool. Sometimes we visit each other’s homes. In winter we too. There is a huge skating rink in our block with music and lights. We enjoy skating and boys are fond of playing hockey. On the hills near the park we ride snow skates and ski. Also we like to play snowballs.

Существует несколько вариантов моих дальнейших мероприятий для проведения времени. Единственное, что не меняется никогда - это то, что все, что я делаю, я делаю вместе с моими друзьями. В теплую погоду, мы любим кататься на велосипедах или сходить в парк. Когда идет дождь, мы идем в кино, или в развлекательный центр, где мы играем в боулинг и бассейн. Иногда заезжаем друг к другу в гости. В зимний период у нас много интересных занятий тоже. У нас есть большой каток в нашем квартале с музыкой и огнями. Мы наслаждаемся катанием, а мальчики любят играть в хоккей. На холмах возле парка мы катаемся на сноускейтах и лыжах. Также, мы любим играть в снежки.

At 5 o clock I go to the dancing school. I’ve been attending dances since my childhood and I do it very well. I can dance using several styles and my trainer sometimes little children. This activity doesn’t take me more than an hour and a half.

В 5 часов я иду в школу танцев. Я посещаю танцы с детства и делаю это очень хорошо. Я могу применять несколько стилей танцев и мой тренер иногда позволяет мне преподавать маленьким детям. Это занятие не занимает больше чем час-полтора.

Once a week I with my private teacher. She works in the university that I am going to enter, but I meet with her at her flat. She lives far from me, so I go there by trolleybus or by bus. It takes me about twenty minutes to get to my teacher’s house. During the lesson she gives me various tests, and when I make mistakes, which is my weak point.

Раз в неделю у меня урок химии с моим частным учителем. Она работает в университете, в который я собираюсь поступить, но я встречаюсь с ней в ее квартире. Она живет далеко от меня, поэтому я езжу туда на автобусе. У меня уходит примерно двадцать минут, чтобы добраться до моего дома учителя. Во время урока она дает мне различные тесты, и когда я сделаю ошибку, мы проходим тему, на которую я была неправ.

On Friday, when I have no homework, I like to visit my granny. She always gives me something tasty. We drink tea and eat pancakes or donuts. I can spend a lot of time at my granny’s. She has a dog, so after the tea we go for a walk with it. The dog’s name is Grey. It is very clever and executes various commands.

В пятницу, когда у меня нет домашней работы, я люблю навестить свою бабушку. Она всегда дает мне что-нибудь вкусное. Мы пьем чай и едим блинчики или пончики. Я могу провести много времени у моей бабушки. У нее есть собака, поэтому после чая мы ходим гулять с ней. Пса зовут Грей. Он очень умный и выполняет различные команды.

Like many other people I do different things on weekdays and weekends. The timetables are different. But I always try to go to bed before midnight and have to get up quite early in the morning on weekdays because I must go to school. If I get up early I can do everything I have planned to do. My school classes usually begin at 8 o"clock. I get up at half past six every day. I make my bed. I just don’t like when my room is messy. Then do some exercises. Usually I take a shower in the morning. I go to the bathroom where I wash my face and brush my teeth. After this I do not feel sleepy at all. I feel full of energy and ready for the new day. Then I have breakfast. It may be a cup of black or green tea or coffee and a sandwich or some scrambled eggs. I like talking to my parents while having breakfast. After breakfast I put all the necessary books into my bag and get dressed. Then I leave home at about 7.40. I get to school on foot. But in winter it’s rather hard to walk on this road so sometimes I take a bus. It takes me twenty minutes to get to school. When I get to school I take off my outerwear and leave it in the cloak-room and go to the classroom.

My classes usually finish at 2 p.m. When classes are over I go to the library or go to my place. There I have dinner. I have tennis trainings three times a week. After the trainings I go straight home, take a bath or a shower and have a light supper. Then I start doing my homework. Normally I have a lot of homework so I don’t have much spare time for my hobbies. I like playing the guitar. Sometimes I get really tired at the end of the day. If I finish early I can hang out with my friends, surf the Internet for a bit or listen to music or watch TV at home. I go to bed at about eleven.

On weekends I usually get up at 10 o"clock and do the same things I do on weekdays except for going to school. On weekends I can stay at home and read books, or go somewhere with my friends. I think it is very good when you have a settled timetable. You feel more organized.

Перевод некоторых слов:

a timetable - расписание, midnight - полночь, school classes - школьные уроки, to make the bed - заправлять постель, a messy room - комната с беспорядком, to feel sleepy - хотеть спать, scrambled eggs - яичница (болтунья), to get dressed - одеваться, It takes me twenty minutes to get to school - у меня уходит двадцать минут, чтобы добраться до школы, outerwear - верхняя одежда, a cloak-room - гардероб, go to my place - иду к себе домой, to get tired - уставать, to surf the Internet - выходить в Интернет, to hang out - разг. тусоваться с друзьями, a settled timetable - устоявшееся расписание, organized - организованный

Данный текст поможет вам написать сочинение для для 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов на тему "Мой день", "Мой обычный день", "Мой типичный день", "Мой распорядок дня", "Распорядок дня".

Другие cочинения о себе, своих интересах, хобби.

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.