Сын таджикской танцовщицы сменил пол. "русский" транссексуал из нью-йорка - звезда мирового масштаба

Малика Колонтарова - "мой сын сменил пол".

Малика Каландарова - народная артистка СССР. Успешная танцовщица из далекого Таджикистана. Гастролировала по всему миру.

Ее муж - музыкант Исхак Гулькаров, аккомпанировал ее во время танцев и всюду был рядом на гастролях. После перестройки она эмигрировала в США.

История Малики удивляет многих, сильная духом женщина, мать двоих сыновей, обрела в замен одного сына дочь!

Ее сын Артур - талантливый мальчишка - сменил пол.

Гулькаров Артур - в 2005 прославился в Москве.

Знаком со многими известными личностями. Талантливый и успешный. Казалось бы,что еще надо!?

Артур начинал свою карьеру в танцевальных группах в Таджикистане, с 1993 года жил в Нью-Йорке и Москве. В последний раз он дал концерт в столице Таджикистана в 2009 году.

О смене пола Артура узнал весь мир после программы на первом канале.

Где он признался, что поменял пол в США и теперь его зовут Самира Мазал.

На программе Самира появилась со своей знаменитой мамой, рассказала свою историю. Как было тяжело, всю жизнь она себя чувствовала женщиной, дружила только с девочками, мальчики ее дразнили, никто не понимал ее. Это очень тяжело когда тебя не понимают. Она так же думала дважды покончить жизнь самоубийством.

Самира до сих пор не может найти контакт со своим отцом. Для нее тяжело появиться в доме родителей, где она выросла.

Старший брат так же не разговаривает.

Приняла Самиру ее мать Малика, она единственная поняла и помогла своему ребенку обрести мечту и стать счастливее, оплатив операцию по смене пола и увеличению груди.

По словам самой Самиры Гулькаровой: «Было нелегко. Я сделала карьеру танцора, но не была счастливым человеком, мне не хотелось жить. Дважды я хотела покончить с собой. Но потом поняла, что должна стать женщиной и сделала операцию. И мама мне оплатила 2 операции: смена пола и грудь. Операции обошлись в 30000 долларов. Зато теперь и я, и мама спокойны и у нас все хорошо».

Желаем Самире женского счастья и успеха.

А как бы вы отнеслись к таким переменам в своей семье?

Артур Гулькаров/Самира Мазаал

Сегодня в передаче будет показана весьма необычная и даже шокирующая история…История о том, как сын известной советской артистки Малики Каландаровой стал…женщиной. Артур Гулькаров долгое время чувствовал себя дискомфортно, будучи мужчиной. Выпуск, вышедший в апреле этого года, произвел настоящий фурор, в частности, в интернете люди до сих пор обсуждают сына знаменитой танцовщицы (ниже по видео вы можете поучаствовать в голосовании). Смотрите « » (по ссылке вы так же найдете видео данного эфира с подробным описанием и обсуждением выпуска) — повтор выпуска «Пусть говорят» от 18.08.2015 г (впервые был показан 23.04.2015 г)

Малика и ее семья

Малика Калантарова

Малика Калантарова (она же — Мазол Колонтарова, также встречается вариант написания фамилии через букву «д» — Каландарова) известна тем, что при СССР сделала головокружительную карьеру танцовщицы. Также женщина поработала педагогом и была актрисой. Несмотря на то, что Малика родилась в столице Таджикистана Душанбе, она появилась на свет в семье бухарских евреев (данные взяты с Википедии).

Во всех республиках Советского Союза знали, кто такая Малика Калантарова. В середине 80-х она стала Народным артистом СССР. Во всем мире талантливая девушка представляла СССР. Муж — Ильяс (Исхак) Гулькаров — был известен в Таджикистане, стал заслуженным артистом. У пары родились два сына: Марк и Артур. Именно о последнем и пойдет речь в данном выпуске «Восток — дело тонкое».

Эмиграция в США

В начале 90-х семья Малики Каландаровой была вынуждена эмигрировать в США, поскольку в Таджикистане тогда началась гражданская война. Первое время в Штатах женщина бралась за любую работу, но позже она смогла вновь стать танцовщицей и даже открыла собственную школу танцев! В настоящее время Малика учит различным танцам юных девушек.

Что касается сыновей артистки, мальчики росли и по характеру становились все больше непохожими друг на друга…Если старший сын Марк рос смелым, то младший Артур был совсем другим. Некоторые близкие родственники уже тогда видели в нем…девочку, а вовсе не парня.

Сын Малики Каландаровой — Артур Гулькаров

Шли годы, и младший сын все больше стал увлекаться танцами, как и его мать. Его мечтой было покорить весь мир своими прекрасными танцевальными номерами. 10 лет назад парень прилетает из США в Москву и за сравнительно короткое время становится звездой танцпола. Филипп Киркоров, Иосиф Кобзон и прочие артисты российской эстрады знакомятся с Артуром Гулькаровым и предлагают сотрудничество.

Артур Гулькаров с Филиппом Киркоровым

Однако молодой танцор недолго задерживается в Первопрестольной и улетает обратно домой в Нью-Йорк. После этого артист неожиданно для всех исчез…и, как позже выяснится, навсегда…

Самира Мазаал

Самира Мазаал в Пусть говорят

…Но появляется другой «персонаж» в этой истории — девушка по имени Самира Мазаал. Кто она? На этот вопрос ответит Малика Калантарова:

— Я родила двоих сыновей, но всегда хотела, чтобы у меня была дочка. Видимо, небеса услышали меня…Мой младший сынок всегда хотел быть девочкой. Он пользовался помадой, надевал колготки и платья. Поначалу меня это шокировало, но потом я смирилась. Артур все время чувствовал, что должен быть женщиной, а не мужчиной, и я стараюсь сейчас относиться к этому с пониманием.

Самира Мазаал и Малика Каландарова в программе Пусть говорят

письмо для Малики Каландаровой
Здравствуйте, редакторы программы Пусть говорят. Прошу Вас передать вот эту притчу Маликие Каландаровой, а
она пусть прочтет ее своему мужу и старшему сыну.

Один правоверный пришёл как-то к к пророку Элиасу. Его очень волновало, что такое ад и рай, потому что он хотел
жить праведно.

Где ад и где рай?

С этим вопросом человек обратился к пророку, но Элиас не ответил. Он взял вопрошавшего за руку и повёл
тёмными переулками во дворец. Через железные врата они вошли в большой зал со множеством народа, бедными
и богатыми, в лохмотьях и драгоценных одеяниях. Посреди зала стоял на огне огромный котёл, в нём кипел суп. От
варева шёл приятный запах по всему залу. Вокруг котла толпились люди с впалыми щеками и бессмысленными
глазами, стараясь получить свою порцию супа.

Спутник пророка Элиаса поразился, когда увидел у них в руках по ложке, величиной с них самих. Вся ложка была из
металла, раскалённая от супа, и лишь на самом конце черенка имелась деревянная ручка. С жадностью голодные
люди тыкали своими ложками в котле. Каждый хотел получить свою долю, но никому это не удавалось. Они с трудом
вытаскивали тяжёлые ложки из супа, но так как те были слишком длинными, то и сильнейшие не могли отправить
их в рот. Слишком ретивые обжигали руки и лицо и, охваченные жадностью, обливали супом плечи соседей. С
руганью они набрасывались друг на друга и дрались теми же ложками, которыми могли бы утолить голод.

Пророк Элиас взял своего спутника за руку и сказал: «Вот это - ад»

Они покинули зал и вскоре уже не слышали адских воплей. После долгих странствий по тёмным коридорам они
вошли в другой зал. Здесь тоже было много людей, сидящих вокруг. Посреди зала стоял котёл с кипящим супом. У
каждого было по такой же громадной ложке в руке, какие Элиас и его спутник уже видели в аду. Но люди были
упитанными, в зале слышались лишь тихие довольные голоса и звуки окунаемых ложек. Люди подходили парами.
Один окунал ложку и кормил другого. Если для кого-нибудь ложка оказывалась слишком тяжёлой, то сразу же
другая пара помогала своими ложками, так что каждый мог спокойно есть. Как только насыщался один, его место
занимал другой.

Пророк Элиас сказал своему спутнику: «А вот это - рай!»

P.S.: «Ад» - это работа рядом друг с другом, но против друг друга; каждый - только за себя самого и против других.
«Рай», напротив, предполагает готовность вступать в позитивные отношения с другими. Обе группы - люди в раю и
люди в аду - имеют одинаковые или похожие проблемы. Но живут ли они в раю или в аду, зависит от того, как они
эти проблемы пытаются решить. Рай и ад - в нас самих. Мы имеем возможность выбирать!

"Малика была визиткой Таджикистана". В Душанбе вспомнили выдающуюся советскую балерину
Манижа Курбанова

22 мая - день рождения выдающейся балерины, народной артистки СССР Малика Сабировой, чье имя вписано золотыми буквами в историю таджикского балета. В этот день, по уже состоявшейся традиции, в театре оперы и балета им. Айни прошел концерт мастеров балета в ее честь, а также в Музее выдающихся женщин Таджикистана 26 мая состоялся творческий вечер, куда собрались почитатели ее таланта.

Станцевать в честь балерины

В Академическом театре оперы и балета им. С. Айни прошел праздничный концерт солистов театра, посвященный памяти Малики Сабировой. Среди гостей были представители дипломатического корпуса и международных организаций, которые пришли насладиться изящным балетным искусством.

Молодые и талантливые артисты Фарангис Касымова, Мухаммад Азимзода, Асель Нилобекова, Умед Сангализода исполнили па-де-де из балета "Жизель" и "Дон Кихот", а также показали отрывки из балета "Лейли и Меджнун", которые в свое время исполняли Малика Сабирова и Музаффар Бурханов.

Между выступлениями артистов, на белом полотне были показаны отрывки из документального фильма Заура Дахте о Малике Сабировой, где она выступила в нескольких образах. Также был продемонстрирован отрывок из передачи телеканала "Культура" российского телевидения о жизни и творчестве балерины.

Билета на балет было не достать…

Вторым мероприятием, посвященным памяти звезды таджикского балета, стал творческий вечер Малики Сабировой, который прошел в минувшую субботу в Музее выдающихся женщин Таджикистана. Там собрались друзья, коллеги и почитатели таланта балерины, которые поделились своими воспоминаниями.

Заслуженная артистка Таджикистана, экс-министр культуры республики в советское время Тамара Абдушукурова рассказала о жизни и творчестве Малики Сабировой. А свое выступление она начала с известного стихотворения недавно ушедшего из жизни Народного поэта Таджикистана Мумина Каноата, для которого великая балерина была Музой:

"О лебедь белая, помедли, не прерывай чудесный стон,
Ведь ты уйдешь и только он, останется, как ослеп бледный…"

"Что может быть искреннее этих слов, в которых поэт передал свои переживания по поводу смерти балерины, ушедшей в расцвете сил, в неполные 40 лет?", - отметила Абдушукурова.

"Малика была очень трудолюбивой, она не могла отдыхать. Даже когда ездила в какой-нибудь санаторий или дом отдыха, она всегда умудрялась создавать там рабочую обстановку и репетировать. И даже когда будучи довольно известной, покорив весь мир своим талантом, она не переставала работать над собой", - отметила Тамара Махсумовна.

По ее словам, видя такое усердие балерины, труппа театра сконцентрировалась вокруг нее, стараясь дотянутся до планки, которую она представляла. И поэтому в период, когда балерина являлась примой таджикского балета, было не достать билет на тот или иной спектакль, так как зал театра был всегда полон.

Также Абдушукурова вспомнила последнее выступление балерины киноконцертного зале "Россия" в Москве.

"Там, в ноябре 1980 года собрались все звезды балета, - рассказала Тамара Абдушукурова. - Артисты выступали два вечера подряд, на этот концерт были приглашены иностранные гости и последний, завершающий номер организаторы решили отдать Малике, чтобы ее выступлением завершить вечера балета. И хотя в то время балерина уже болела, она блестяще выступила на сцене, не предназначенной для балетного танца, так как в Большом театре или в любом другом балетном, сцена была немного покатой. Малика понимала, что она должна выступить блестяще перед высокими гостями и хотя, ей было очень трудно, она это сделала. Кто мог подумать, что это был последний выход Малики на концерте такого масштаба?".

"Когда говорят о совершенстве, то вспоминают Малику Сабирову, ведь она смогла стать идеалом для многих танцовщиц. Она пришла из страны гор и унесла всех в поэтический мир прекрасного", - процитировала Абдушукурова цитату о великой балерине.

"Малика была визиткой Таджикистана"

Известный государственный и общественный деятель Гулджахон Бабасадыкова также поделилась своими личными воспоминаниями о Малике Сабировой. Она рассказала о человеческих качествах балерины.

"Я счастлива, что знала Малику Сабирову лично, что мы прожили те счастливые времена, когда она была рядом с нами, и мы могли видеть ее выступления воочию, а не на пленке. Через нее наши люди полюбили балет, и по праву, Малика была визиткой Таджикистана", – отметила Гулджахон Бабаевна, рассказывая о вкладе балерины в искусство Таджикистана.

Также Бабасадыкова вспомнила последние годы балерины, когда она решила уехать из Душанбе.

"Многие считают, что руководитель республики Джаббор Расулов занимался исключительно вопросами сельского хозяйства, не обращая внимания на искусство и культуру, - сказала она, - Но это не так. У Расулова был особый подход к каждой творческой личности. И когда он узнал, что Сабирова хочет навсегда уехать из республики, а ее приглашали на работу в Киргизию, Узбекистан, Россию, он вызвал ее на личную беседу, чтобы разобраться в проблемах, с которыми столкнулась балерина".

О Малике Сабировой рассказала и общественный деятель Майсара Калонова. Она вспомнила о времени, когда будучи секретарем райкома комсомола Центрального района, она однажды пригласила балерину на открытие молодежного клуба.

"Несмотря на свою занятость, Малика пришла на встречу с комсомольцами. Нашей радости не было предела. "Труд - это гений. Не все - гении, но мастером своего дела может стать каждый", отметила тогда Малика. И эти ее слова я вспоминаю до сих пор", - отметила Майсара Юлдашевна.

Земфира Казакова, заведующая кафедрой хореографии Таджикского института искусств им. М. Турсунзаде, которая работала и дружила с Маликой Сабировой, также поделилась своими воспоминаниями.

По ее словам, Малика имела много регалий, но никогда не проявляла высокомерия и была очень скромной. Она также вспомнила, что в ее доме можно было увидеть всех: знаменитых артистов, высоких чиновников и простых людей.

"Однажды Малика попросила занять беседой молодого человека, который пришел к ней в гости, - рассказала Земфира Закирджановна, - Позже я узнала, что это был Павел Слободкин, основатель и руководитель известного в то время ансамбля "Веселые ребята", в котором пела Пугачева. Казалось, Малику знали все".

"Когда она пришла на очередную встречу с избирателями в институт искусств, которым я руководила в то время, то никто не решался выступить первым перед нею, хотя готовились давно. Тогда великий мастер слова, непревзойденный актер Махмуджон Вахидов, вышел на сцену, где стояла Сабирова и, упав на колени прямо перед балериной, процитировал стихи "Ты и Вы" Пушкина:

"Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с нее нет силы;
И говорю ей: как Вы милы!
И мыслю: как тебя… мы любим", - изменив после небольшой паузы концовку, сказал он, и весь зал зааплодировал! В протоколе мы все так и записали", - рассказала Тамара Абдушукурова.

Воспоминаний о великой артистке было много. В конце вечера известный кинооператор и фотохудожник Заур Дахте поделился своими видеозаписями.

Оказывается, он сопровождал артистку во многих ее гастролях по стране, снимая ее выступления на пленку. Своим богатым архивом кинодокументалист поделился с музеем и продемонстрировал собравшимся отрывки из концертов балерины, ее личные фотографии и кадры из фильма "Малика".

На творческом вечере с небольшим концертом выступили также студенты Национальной консерватории им. Талабшо Саттторова, которые исполнили классические музыкальные произведения, под сопровождения которых Малика Сабирова танцевала на сцене.

Собравшиеся еще раз подчеркнули выдающийся вклад балерины в таджикское искусство, тут также прозвучали предложения о том, чтобы найти средства на проведение международного конкурса или фестиваля балетного искусства имени Малики Сабировой, который бы в дальнейшем поднял престиж Таджикистана на международном уровне.

Малика́ Абдурахи́мовна Саби́рова (22 мая 1942, Сталинабад, Таджикская ССР, СССР — 27 февраля 1982, там же) — советская таджикская балерина, прима-балерина Таджикского государственного театра оперы и балета имени С. Айни. Народная артистка СССР (1974).

Малика Сабирова родилась в семье Абдурахима Джалиловича Сабирова — флейтиста, служившего в оркестрах Таджикской филармонии и Театра оперы и балета имени С. Айни. Её мать — Мадина Григорьевна работала регистратором в поликлинике. С детства девочка увлекалась балетом и с отцом посещала оперный театр. В июне 1952 года узнав о наборе в балетное училище, она сама пришла на просмотр в Министерство культуры Таджикистана. Педагоги Ленинградского хореографического училища, набиравшего таджикскую группу, Надежда Базарова и Варвара Мей отметили одарённую девочку. Осенью того же года родители отправили её в Ленинград с сотрудницей Министерства культуры Таджикской ССР.

В училище педагогами Малики были легендарные учителя — Надежда Базарова, Вера Костровицкая, Александра Блатова, Елена Ширипина и Борис Шавров. Ученицей она танцевала партии Маши-девочки (1954) и Маши-принцессы (1960) в балете Василия Вайнонена «Щелкунчик» на сцене Ленинградского театра имени Кирова.



В 1961 году она окончила училище и с 9 июля 1961 года начала работать в Таджикском государственном театре оперы и балета имени С. Айни, где дебютировала 16 сентября на отчётном концерте таджикской группы выпускников Ленинградского хореографического училища. В первый же сезон работы она начала исполнять сольные и ведущие партии. В мае 1964 года балерина прошла отборочный тур перед первым Международным конкурсом артистов балета в Варне. Подготовка к конкурсу проходила в Большом театре, где с Маликой Сабировой начали работать Асаф Мессерер и Галина Уланова. Сотрудничество с ними продолжилось и после конкурса — Сабирова много раз приезжала в Москву и репетировала с Мессерером и Улановой.



В 1965 году гастролировала с труппой Большого театра в Великобритании и Ирландии, где её партнёрами стали Владимир Васильев, Борис Хохлов и Виктор Тихонов. В 1966 году — с группой солистов Большого и Кировского театров в Индии и Японии (партнёр — Никита Долгушин). В дальнейшем она выступала уже со своим постоянным партнёром Музаффаром Бурхановым. Неоднократно гастролировала в Москве — с Таджикским государственным театром оперы и балета и с сольными концертами, также принимала участие в гала-концертах звёзд балета.



Умерла утром 27 февраля 1982 года от рака лёгких. Похоронена в костюме Жизели на мемориальном кладбище в парке посёлка Лучоб в Таджикистане.

Семья

Муж — Музаффар Бурханов (р. 1941), солист балета Таджикского государственного театра оперы и балета имени С. Айни

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.