Самая доступная иномарка. Дешевые машины — сколько стоит малолитражный автомобиль? Рейтинг десяти самых недорогих автомобилей

Хотите узнать о самых дешевых новых автомобилях в России, Москве и всем мире? Здесь мы рассмотрим доступные на сегодня машины в самых различных категориях, которые можно купить по самым низким ценам.

Мини-авто

Самые дешевые новые машины этого класса:

  • Ravon Matiz (бывший Daewoo Matiz). Самое доступное авто в нашей стране - абсолютно новую модель можно приобрести за 314 тыс. рублей (4,2 тыс. долларов). Мощность автомобиля исчисляется 51 л. с., он имеет двигатель в три цилиндра с объемом 0,8 литра и пятиступенчатую МКПП.
  • Lifan Smily . Этот стоит ненамного дороже "Матиза" - 319 тыс. рублей (в эквиваленте - 4,3 тыс. долларов). Машина и немного мощнее - 88 л. с., 1,3-литровый двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Компакт-автомобили

  • "Лада Гранта" . Самая дешевая отечественная новая машина относится к категории "компакт". Ее средняя цена - 380 тыс. рублей (в долларах - 5,18 тысячи). В эту стоимость входит: восьмиклапанный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, пятиступенчатая МКПП, иммобилайзер, дневные ходовые огни, , аудиоподготовка, крепеж для детского автокресла.
  • "Лада Приора" . Самая доступная комплектация "Стандарт" будет стоить сегодня 389 тыс. рублей или же 5,25 тыс. долларов. За эту цену покупатель получит 8-клапанный 4-цилиндровый в 1,6 литра.
  • Geely GC6. Абсолютно за ту же цену, что и "Приору", можно купить и этот аккуратный китайский автомобиль класса "В". Мощность машины - 94 л. с., а объем ее четырехцилиндрового двигателя - 1,6 литра. Помимо этого, в цену входит предустановленная сигнализационная система, гидроусилитель рулевого управления, обогреваемые передние места, противотуманные задние фары, бортовой компьютер, опция разблокировки дверей и отмены подачи топлива при дорожной аварии.

Автомобили класса "С"

Какая новая машина - самая дешевая в России среди небольших "легковушек" "гольф"-класса? Здесь два варианта:

  • Chery M11 (седан). За 459 тыс. российских рублей (6,2 тыс. $) можно купить самую низкую по стоимости комплектацию MS14C-MT. Она может похвастаться 4-цилиндровым мотором мощностью в 126 л.с. Объем данного двигателя - 1,6 л.
  • Hyundai Solaris (седан) . 569 тыс. рублей (7,7 тыс. долларов) стоит вариант Active. Здесь можно встретить 5-ступенчатую коробку передач, 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра мощностью, исчисляемой 107 л. с.

Среднеразмерные машины: класс "D"

Сколько стоит самая дешевая новая машина в группе "D"? Ознакомьтесь с подборкой ниже:

  • Brilliance H530. Самая доступная комплектация Comfort будет стоить в России 635 тыс. рублей (эквивалент в долларах - 8,6 тыс.) Однако это будет модель не ранее 2015 года выпуска. Здесь покупателя ждет стандартная 5-ступенчатая коробка передач, двигатель 1,6 литра, чья мощность равна 110 л. с.

  • Renault Fluence. Этот автомобиль, полностью соответствующий европейским требованиям к качеству, будет стоить в наши дни 870 тыс. рублей (11,75 тыс. долларов). За такую вполне доступную цену для автомобиля группы "D" можно приобрести вариацию Authentique. Здесь та же пятиступенчатая МКПП, 4-цилиндровый двигатель в 106 л. с. объемом 1,6 л.

Полноразмерные легковые автомобили

Самые дешевые новые машины в России класса "E":

  • Chery Arrizo 7. Самый доступный автомобиль данной группы выпущен китайским автопромом. Он будет стоить для будущих владельцев 680 тыс. рублей (9,2 тыс. долларов). За эту цену доступна вполне неплохая комплектация Luxury: 5-ступенчатая МКПП, четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра, 126 л. с., подушки безопасности для всех находящихся в машине (в т. ч. занавесочные и боковые), система контроля уровня давления в шинах, помощи при старте в горку и экстренного торможения, салон из кожи, крепления для детских автокресел, боковые зеркала, способные повторять указатели поворота, доступ в машину без ключа и т.д.
  • (седан) . Этот отличный полноразмерный легковой автомобиль можно сегодня приобрести в России за 1,022-1,059 млн рублей (в зависимости от года выпуска транспортного средства). Данный "кореец" может похвастаться уже 6-ступенчатой коробкой передач, 4-цилиндровым мотором мощностью в 135 л. с. и объемом 1,6 л.

Полноразмерный автотранспорт класса "S"

Самая дешевая в России новая машина солидного класса - это, несомненно, Hyundai Genesis (седан). Автомобиль, произведенный в 2015 году, обойдется в настоящее время всего в 2,284 млн рублей (30,9 тыс. долларов) - весьма доступная цена для этой категории. Более свежая машина (2016 г.) будет стоить 2,329 млн рублей.

За указанные цены доступная модификация Business. В этом варианте наблюдается шестицилиндровый двигатель объемом в 9 литров и впечатляющей мощностью 249 лошадиных сил, а также восьмиступенчатый "автомат".

Самые дешевые новые машины других классов

Не обойдем вниманием и наиболее доступные автомобили менее популярных на рынке категорий.

Класс Модель Стоимость Основные характеристики
Авто с купе-кузовом BMW 220i 1,94 млн рублей

6-ступенчатая МКПП

4-цилиндровый мотор объемом 2 л

Кабриолет Smart fortwo Passion 990 тыс. рублей

"Автомат"

3-цилиндровый двигатель, 1 л

Мощность - 84 л. с.

Пикап УАЗ Пикап 1,025 млн рублей

Мощность - 113 л. с.

Дизельный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л

5-ступенчатая МКПП

Минивэн 720 тыс. рублей

5-ступенчатая МКПП

Объем двигателя - 1 л

Кроссовер

(вариант Basic)

530 тыс. рублей

4-цилиндровый двигатель (1,8 литров)

Мощность - 128 л. с.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Внедорожник

(комплектация "L")

495 тыс. рублей

Мощность - 80 л. с.

4-цилиндровый мотор (бензин) объемом 1,7 л

5-ступенчатая "механика"

Самые дешевые новые машины с "автоматом"

А теперь пришла очередь обратить внимание на самые доступные автомобили с автоматической коробкой передач - в народе "тяпкой":

  • Первым в этой категории будет узбекистанский RAVON R2 (немного модифицированный Chevrolet Spark). Машина выделяется среди своих собратьев компактными размерами и невысокой ценой - 370 тыс. рублей. Кроме этого, в ней можно выделить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, мощность двигателя в 85 л. с. и его объем 1,2 литра. До заветной "сотки" автомобиль способен разогнаться за 12,4 секунды.

  • Вторым в ценовой иерархии будет китайский Lifan Smily New. Он оборудован принципиально новым "автоматом" - бесступенчатой коробкой передач CVT. Вращение здесь передается еще по принципу, знакомому Леонардо да Винчи, - через цепь или ремень. Мотор "Лифана" явно не будет его преимуществом - 88 л.с. при объеме 1,3 л. А стоимость "китайца" весьма привлекательная - 440-445 тыс. рублей в зависимости от года схода с конвейера.
  • Datsun mi-DO. Многие автолюбители сравнивают этого мнимого "японца" с "Ладой Калиной". И неспроста - "Датсун" собирается в России, по слухам, на тех же конвейерах, что и произведения АвтоВАЗа. А вот АМТ на Datsun mi-DO обнаружить не удастся - здесь стоит четырехступенчатый автомат Jatco, с которым возможно ощутить плавность хода машины. Мощность ее двигателя - 87 л. с., а - 512 тыс. рублей.
  • Renault Logan и Sandero. Самые дешевые новые машины среди них - исключительно российской сборки. Как и "Лады", они снабжены той же 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач-"роботом", но произведенной во Франции. Дополняет ее двигатель в 82 л.с. Есть также 4-ступенчатые АМТ, работающие с 120-сильным двигателем, но они стоят на 50 тыс. рублей выше. Стоимость первого вида "Логана" - 538 тыс. рублей, "Сандеро" - 572 тыс. в российской валюте.

Российские недорогие авто с "автоматом"

Среди машин отечественного автопрома в этой категории можно выделить две:

  • И снова российская "Лада Гранта" . Здесь мы обратим внимание на модели, в которых к стандартной 5-ступенчатой "механике" добавлен "робот" (АМТ, автоматизированная коробка), произведенный компанией ZT (Германия). Этот механизм способен вместо водителя выжимать сцепление, а также переключаться на нужные передачи. Дополняет это дело двигатель мощностью в 106 л.с. Минусами АМТ в сравнении с традиционным автоматом будет более медленный старт машины (следует хорошенько выжимать педаль газа) и возможный откат назад, если вы припарковались на горке. Преимуществом будет видимая экономия топлива по сравнению с "мешалкой" (механической коробкой передач), а также более низкая стоимость самой машины - минимальная стоимость такой "Лады Гранты" - 474 тыс. рублей.
  • "Лада Калина" . Машина имеет АМТ такого же образца и той же мощности, что и "Гранта". Однако более симпатичную "Калину" считают Стоит она чуть дороже предыдущего творения АвтоВАЗа - 482 тыс. рублей.

Рейтинг самых в Москве

Посмотрим, сколько стоит самая дешевая новая машина в Москве, и сравним эти цены с приведенными выше среднероссийскими показателями.

Модель Стоимость, руб. Мощность, л. с. Объем двигателя, л Дополнительные преимущества
"Лада Гранта" От 229,9 тыс. 87 1,6

Водительская подушка безопасности

Детский замок для задних дверок

Крепления для детского автокресла

Индикатор неправильно непристегнутого ремня

Аудиоподготовка

"Датсун Он До" От 276 тыс. 87 1,6

Подогрев передних сидений

Водительская подушка безопасности

"Рено Логан" От 319 тыс. 82 1,6

Доп. дневные ходовые огни

Защита кузова от коррозии (6 лет гарантии)

Защита картера мотора

Крепления ISOFIX на задних местах

"Равон Нексия" От 339 тыс. 80 1,5

Индикация непристегнутых ремней

Автомагнитола с четырьмя колонками

Дистанционное открытие багажного отдела и дверки бензобака

"Лада Ларгус" (фургон) От 360 тыс. 90 1,6

Иммобилайзер

Подушка безопасности для шофера

Аудиоподготовка

Обширный багажный отсек (2 540 л)

Доступ к багажному отделению и через задние, и через боковые дверки

Теперь рассмотрим тройку самых доступных кроссоверов и внедорожников в Москве.

В следующей таблице - трио самых дешевых новых машин китайского происхождения.

Напоследок познакомимся с самыми дешевыми моделями автомобилей в мире.

Самые доступные авто в мире

Представим тройку самые привлекательных по цене автомобилей:

1. Какая самая дешевая новая машина в мире? Однозначно индийская Bajaj RE60! Ведь стоимость этого миниатюрного и уютного седана не превышает 700 долларов. В российском эквиваленте это будет не более 40 тысяч рублей. Основой для такого чуда техники служит трехколесный мотоцикл, столь популярный у индусов. Мощность мотора - 20 л. с., а его объем - 200 см 3 . Эти показатели помогают налегке разогнаться до 70 км/ч.

2. На второй позиции снова творение индийского автопрома - TATA Nano. Его стоимость - 2 тыс. долларов. Что касается внешнего вида машины, то многие находят его несуразным и странным. Технические характеристики: мощность в 35 л. с., объем двигателя - 0,6 литра, разгон - до 100 км/ч за 30 секунд.

3. К самым дешевым новым машинам в мире относится и Chery QQ - почти точная копия "Дэу Матиза". Стоит машина 4,7 тысячи долларов, в точности повторяя все технические характеристики оригинала. Приобрести ее можно пока только на территории КНР.

На этом мы закончим обзор самых доступных автомобилей в самых различных категориях в Москве, РФ и целом мире. Стоит ли приобретать самый дешевый в своем классе автомобиль, не пострадает ли от цены качество - это уже совсем другой вопрос.

Настало такое время, когда многие из нас имеют возможность приобрести автомобиль. Правда, в зависимости от толщины кошелька, каждый выбирает свой вариант. Дорогую, с разными наворотами машину купить не проблема, а вот найти дешевую, да такую, чтобы не подводила на каждом шагу, не очень просто. Вот о бюджетных «железных лошадках» мы и поговорим.

Кто завалит мир дешевыми машинами

Совсем недавно специалисты — обозреватели прогнозировали, что китайский автопром за счет дешевой продукции составит серьезную конкуренцию гигантам автомобилестроения. И вдруг такой сюрприз! Отнюдь не китайский концерн, а малоизвестная автомобильная компания Tata Motors презентовала автомобиль Tata Nano стоимостью всего-то в 2 000 — 2 500 долларов (по курсу октября 2014 г. — примерно 84 000 — 95 000 рублей). Сенсация! Индийская машина неожиданно лидировала в топе дешевых машин.

Такие машины, стоимость которых не зашкаливает в заоблачные высоты, очень популярны в бедных и развивающихся странах. Кстати, список топ десяти самых бедных стран мира

Рейтинг десяти самых недорогих автомобилей

10. Renault (Dacia) Logan – 9 477 долларов (около 400 000 рублей)

Эта модель, по задумке конструкторов компании Dacia в Румынии, должна была стать одной из самых доступных машин С-класса, которую предстояло реализовать, в основном, на рынках стран Восточной Европы.Позже эту машину начали производить и в других странах — в России, Колумбии, Марокко, Иране.

9. Fiat Palio – 9 242 доллара (примерно 388 000 рублей)

Это тоже машина европейского класса. В России она известна как Albea. Весьма надежный и безопасный автомобиль, выпускается и реализуется в нашей стране.

8.Hyundai I10 – 9 000 долларов (около 380 000 рублей)

Маленький бюджетный автомобиль обязан своим появлением фирме Huyndai. Впервые он был представлен семь лет назад в Индии, для рынка которой он и предназначался.Теперь уже и в Европе существует эта модель индийской сборки. i10 — простая микролитражка, оснащенная небольшим комплектом средств пассивной безопасности.

7. Tata Indica – 8 900 долларов (чуть более 370 000 рублей)

Это первая и не самая успешная попытка индийского автопрома выпустить современный автомобиль. Коммерческий успех ему не сопутствовал. Несмотря на весьма низкую стоимость, эксплуатируется только в Индии.

6. Chery A1 (Kimo) – 7 400 долларов (примерно 300 000 рублей)

Детище китайских автомобилестроителей — это, по сути, переделанный Chery QQ, который, в свою очередь, не совсем законным способом скопировал Daewoo Matiz. Правда, дизайн и мотор Chery довольно оригинальны, но этот эксклюзив увеличил цену марки более чем на три тысячи долларов.

5. Geely HQ SRV – 5 780 долларов (около 245 000 рублей)


Хетчбэк, выпущенный китайской компанией Geely Automotive, — один из самых дешевых автомобилей.
Его достоинства — регулируемые сидения и красивый дизайн приборной доски. Но скорость он развивает не более 84 км/час.

4. Geely MR – 5 500 долларов (чуть более 230 000 рублей)

Довольно комфортный автомобиль, способен развить скорость до 140 км/час. Есть кондиционер,
CD-проигрыватель, у кресел откидные спинки.

3. Suzuki Maruti 800 - 4 994 долларов (210 000 рублей)

Пятидверный хетчбэк Suzuki Maruti 800 выпускается в Индии, там его и можно приобрести за столь низкую цену. До недавнего времени он считался самым дешевым индийским автомобилем. Его основные характеристики — способность набрать скорость до 125 км/час, вместимость салона — .Правда, пассажиры должны быть небольшого роста.

2. Chery QQ - 4 781 долларов (примерно 200 000 рублей)

Стоимость этой машины — одна из самых низких в мире. Однако, известно, что данная модель — откровенная пиратская копия Chevrolet/Daewoo Matiz. Купить ее можно лишь в Китае. Недавно на авторынках появилась усовершенствованная версия этой модели под названием QQ3, которая способна развить скорость не более 83 км/час и предназначена, в основном, для поездок по асфальтированным дорогам.

1. Tata Nano - 2 500 долларов(95 000 рублей)

И вновь — о самом дешевом в мире автомобиле — новом Tata Nano. Эта модель по своей минимальной цене обошла всех конкурентов. Ожидается, что столь нашумевшая машина станет настоящим хитом в Индии. На экспорт Tata Nano вряд ли будет поставляться, так как в большинстве стран такой автомобиль по нормам безопасности не пройдет сертификацию. И это при том, что задумана была эта бюджетная машина как семейная. Ее длина — 3 с немногим метра, ширина — 1,5 м. Бензиновый двигатель — двухцилиндровый, объемом 624 куб см, мощностью — 33 лошадиных силы. Максимальная скорость -100 км/час. Эти позиции покупателей привлекают. Сейчас в Индии уже на год вперед расписана очередь на приобретение Tata Nano. Автолюбителей не смущает, что в автомобиле нет подушек безопасности, кондиционера, радио.

Самые дешевые машины в России

Вазовская «пятерка», имеющая стоимость 5 600 долларов (чуть более 235 000 рублей), вполне могла бы претендовать на пятое место в мировом рейтинге.

Российская «Ока», теперь уже с китайским двигателем, электропакетом и кондиционером, имеет цену 7 600 долларов, что соответствует 320 000 российских рублей. В рейтинге это шестая позиция. А ведь когда-то это был самый доступный, поистине народный автомобиль. Мог бы быть первым в мировом топе дешевых машин.

Bajaj RE60 — дешевле всех дешевых

И все же есть автомобиль, который по низкому уровню цены обошел все включенные в рейтинг модели.Это Bajaj RE60, собранный в Индии на базе трехколесного мопеда — моторикши. И лишь наличие четырех колес и четырех посадочных мест позволило конструкторам назвать машиной это чудо автомобилестроения. Мощность малыша равна 20 лошадиным силам, объем двигателя -200 куб см. Этого достаточно, чтобы машина без пассажиров и какого-либоо груза разогналась
до скорости 70 км/час.Зато бензина Вajaj RE60 потребляет всего 3 литра на сотню километров.
И самое главное — стоит она не более 70 тысяч рублей.

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

5 место


На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями . Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами , в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

4 место


Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто - с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

3 место

Седан от узбекистанской компании . Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo .

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

2 место

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль . Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место


Самая дешевая новая иномарка - . Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta .

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими - не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал - более современные "бюджетники" от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному "зазу"...

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке.. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства - и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие "автоматы"...

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet - типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании "кто первый со светофора", но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто - водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла - на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первые в нашем рейтинге "стопроцентные иномарки", сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark - совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП . Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

О сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко - не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому - популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции "Кондиционер" за 25 000 рублей.

Машина - фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо... Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь "понтовую" комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

Кобальт - по первым ощущениям - тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же - минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы "проверенного" и "надежного".

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме сайт

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов. Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо. В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vincentric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.

(Всего 20 фото)

20. Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Cadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.

18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта - 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

17. Далее следует японский гибрид Honda Insight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто. Средняя цена содержания - 2923 доллара, средняя стоимость ремонта - 1304 доллара, и сервисное обслуживание на срок в пять лет - 4227 долларов.

16. Кроссовер Kia Soul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в 4226 долларов и средняя стоимость содержания равна 3573 долларам. На ремонт необходимо будет потратить около 653 долларов.

15. Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками. При средней надежности содержание такой машины обходится в 2938 долларов, средняя цена ремонта - 1282 доллара, обслуживание в сервисе - 4220 долларов.

14. Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар Smart Fortwo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания - 3022 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар, обслуживание - 4193 доллара.

13. Cadillac ELR - это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе Chevrolet Volt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега. На содержание придется потратить порядка 3040 долларов, на пятилетнее обслуживание - 4150 долларов, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов.

12. Электрический хэтчбек Chevrolet Spark EV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода. Затраты на содержание авто оцениваются в 2628 долларов, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на 4078 долларов, и средний ремонт будет стоить примерно 1450 долларов.

11. Новый малолитражный недорогой хэтчбек Mitsubishi Mirage потребует на свое содержание в среднем 3446 долларов и еще 4065 долларов на пятилетний срок обслуживания в сервисе. Средняя цена ремонта - 619 долларов.

10. Доступный хэтчбек Chevrolet Spark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания - 2602 доллара, обслуживание - 4052 доллара и средняя цена ремонта - 4052 доллара.

9. Очередной кореец Kia Forte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание - еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

8. Купе Kia Forte Koup - это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером. Средняя стоимость содержания - 3356 долларов, цена ремонта - 672 доллара, обслуживание на сервисе - 4028 долларов.

7. Еще один бюджетный кореец - это Kia Rio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом. Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание - 3338 долларов, средний ремонт - 639 долларов и обслуживание 3977 долларов.

6. Один из бестселлеров всех времен - Toyota Corolla давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности. Средняя цена содержания - 2671 доллар, средний ремонт - 1272 доллара и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе - 3943 доллара.

5. Младший брат хэтчбека Toyota Prius - Prius C считается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии. Содержание гибрида обходится в 2669 долларов, обслуживание - 3928 долларов, средняя стоимость ремонта - 1259 долларов.

3. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive лишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников. Содержание авто будет стоить 2532 доллара, обслуживание - 3703 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар.

2. Еще один электрокар Mitsubishi i-MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором. В среднем на содержание такой машины тратится 2805 долларов, на обслуживание - 3512 долларов и на ремонт средней сложности - 707 долларов.

1. И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль Hyundai Accent. Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания - 2861 доллар, обслуживание - 3473 доллара и цена ремонта - 612 долларов.

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.