Как зарабатывают разработчики игр. Как и сколько можно заработать на компьютерных играх

Сейчас пользователей интернета интересует вопрос, как зарабатывать на создании сайтов. Причина — бизнес стремительно перемещается на виртуальные площадки, принося владельцам хорошую прибыль. Но заработать на создании сайтов можно и не обладая навыками программирования. Для этого достаточно стать партнером 1C-UMI и получать пожизненное вознаграждение за каждого привлеченного клиента. .

Разработку сайтов по заказу выполняют все, кто более или менее разбирается в сайтостроении — это люди разного статуса и возраста, от школьников старших классов до пенсионеров, решивших разнообразить досуг и подзаработать. Самое негативное то, что многие, постигшие только азы, пытаются обучать других. Рекомендации от таких людей могут нанести существенный ущерб уже по самой идее. О различном мусоре, захламляющем Рунет, и говорить не стоит. Эта статья посвящена основным моментам бизнеса по созданию сайтов и включает воедино собранную информацию, которая есть в сети. Новички смогут понять, как и сколько можно заработать на создании сайтов.

От чего зависят размеры заработка

Основная цель разработки веб-сервиса — получение прибыли от него. Конечно, нельзя обобщать все сайты, но в целом это так. Новичкам важно знать, какое количество денег они смогут получить, занявшись подобной работой. Статистический анализ деятельности многочисленных веб-студий и фрилансеров показывает цифры от 5 до 200 тыс. руб., в зависимости от вида сайта (самый дешевый — визитка, дорогой — онлайн-магазин «под ключ»). И 200 тыс. не конечная сумма, существуют порталы и площадки, цена которых гораздо выше. На заработок на создании сайтов под заказ влияет не только техническая подкованность и креативность разработчика, но и другие факторы.


Разработка сайтов требует хотя бы базовых знаний основ веб-дизайна, языков программирования HTML, CSS и PHP. Самое элементарное — воспользоваться готовыми платформами. Интересным вариантом является UMI.CMS от компании Umisoft. Это интуитивно понятная и удобная в управлении CMS, обладающая множеством преимуществ и функций. Разбираться с готовыми «движками» проще, но еще лучше не зацикливаться на них, а учиться и развиваться дальше.

В интернете сейчас можно найти любые курсы и обучающие пособия. Главное — выбрать оптимальный, который действительно принесет пользу, а не выкачает деньги. Помощниками станут реальные отзывы пользователей, консультации веб-студий. Советовать какой-либо определенный нет смысла, за правильность выбора должны отвечать вы сами. Набирайтесь знаний, а опыт — лучший ваш помощник.

Вернемся к тому, как заработать на создании сайтов. Примерные расценки такие:

  • сайт-визитка — 5-7 тыс. руб.;
  • блог — 6 тыс. руб.;
  • портфолио — 9-12 тыс. руб.;
  • лендинг — 10-12 тыс. руб.;
  • интернет-магазин — 12-20 тыс. руб.;
  • корпоративный ресурс 22-25 тыс. руб.

Оформление своего бизнеса

Каждый решает сам — нужно ли ему регистрировать бизнес официально. У процедуры есть плюсы и минусы. Основным достоинством статуса ИП или ООО является доверие заказчиков. В интернете очень много случаев мошенничества, клиенты скорее пойдут к тому исполнителю, который несет официальную ответственность за свою деятельность. Недостатки — вы должны платить налоги, вести бухгалтерию, составлять и сдавать отчеты. Не имея наработанной клиентской базы, нести финансовое бремя тяжело, но и привлечь хороших клиентов без официального статуса нелегко. Взвесьте все за и против, после принимайте решение. Если есть средства на «раскрутку», то лучше оформить свой бизнес по всем правилам.

Что такое портфолио? Это примеры выполненных вами работ. Заказчики никогда не обратятся к вам, если у вас отсутствует портфолио, и это правильно. Как вы сможете показать, на что способны, не имея готовых проектов? Возможно, сначала даже придется поработать бесплатно для подготовки базы. Желательно, чтобы созданные сайты были разной направленности, так вы сможете шире продемонстрировать свои способности. По мере поступления заказов портфолио будет пополняться, и вам уже не придется заниматься разработкой безвозмездно.


Образец договора и бриф

Официально оформленные веб-студии должны иметь образец клиентского договора, где подробно прописываются обязанности и права сторон — исполнителя и заказчика. Нелишне составить коммерческое предложение, которое должно заинтересовать потенциальных работодателей. Нельзя сидеть в ожидании потока клиентов — необходимо действовать во всех направлениях, только так реально воплотить замысел и понять, как зарабатывать на создании сайтов. Мониторинг фриланс-бирж, рассылка предложений, поиск среди знакомых, прямые звонки — все эти действия принесут результат.

У заказчика и исполнителя часто возникает затруднение в выяснении, какой конкретно продукт клиент хочет видеть на выходе. Пренебрежение таким аспектом, как правило, приводит к тому, что доработки и исправления могут занять больше времени, чем создание сайта. Во избежание таких неприятностей следует составить бриф — опросник, с помощью которого определяются пожелания клиента. Бриф позволяет обезопасить себя от последующих недоразумений вроде «мы заказывали не это» и тому подобных.

Для страховки многие веб-мастера предпочитают работать по предоплате. Это около 50% общей стоимости заказа. В зависимости от репутации, длительности деловых отношений процент может колебаться в большую или меньшую сторону. Когда работа над сайтом будет завершена, его демонстрируют заказчику и только после получения оставшейся суммы передают все данные для владения и управления ресурсом. Популярный вид дополнительного заработка на создании сайтов — его послепродажное обслуживание. Оно включает устранение ошибок, возникающих в процессе функционирования, наполнение информацией, контроль безопасности и многое другое.

Распространенные ошибки

Веб-студии, зарабатывающие на разработке сайтов, нередко совершают ряд одинаковых ошибок. Перечень наиболее типичных из них:


Как продавать сайты на заказ? Это обычный бизнес, пусть несколько специфический, со своими законами ведения. Зарабатывать на нем можно, но чтобы получать много, нужны опыт и желание развиваться.

Это будет основной доход

Существует и другая крайность — поместить рекламу там, где её никогда не было. Пользователи и игроки склонны привыкать к тому, что есть в игре или программе. Любое улучшение или исправление недочёта воспринимается с восторгом, но вскоре забывается и принимается как должное. С другой стороны, деградация всегда воспринимается отрицательно.

Например, в самом начале всё было стабильно и работало без ошибок, а "после очередного обновления", появились ошибки в программе и это нарушило прежнюю стабильность, что очень не нравится пользователям. Поэтому появление рекламы в том месте, там где её быть не должно, наносит серьёзный урон репутации компании, выпустившей игру. В то же время, если прислушиваться к реакции пользователей, то можно заслужить их уважение. Главное, не злоупотреблять этим, чтобы люди не чувствовали, что на них проводят эксперименты.

Для тех, кто готов платить


Компьютерные игры — бизнес 21 века

Современный мир - диктует новые правила игры и интересы, ритм жизни стал более динамичным. Миллионы людей по всему миру сегодня носят с собой мобильные смартфоны, которые выполняют функцию компьютера. Еще десять лет назад - мы не могли об этом представить.

Известный американский фантаст Айзек Азимов в 1964 году находясь под впечатлением от Всемирной выставки, которая проходила в Нью-Йорке, сделал несколько предсказаний: “Через 50 лет большая часть рутинных задач будет переложена на плечи техники. На кухне будут работать устройства с функцией «автоготовки», которые будут готовить тосты, яйца, жарить бекон, варить кофе. Завтрак можно будет заказывать уже за сутки до необходимого времени”. “Что касается телевидения, то настенные экраны заменят обычные телеприемники, кроме того, появятся 3D телевизоры (тут, правда, имелись в виду не стереоскопические дисплеи, которые не являются чем-то особо новым, а именно объемное ТВ)”.

Большинство из того, о чем предсказывал Айзек Азимов - сбылось. Например, в последние десять лет особую популярность приобрели виртуальные миры, в которые можно погрузиться с помощью компьютерных игр.

Как создать игру и заработать на ней

Именно компьютерные игры - стали полем для смелых экспериментов. Благодаря этим сферам - появились новые сферы деятельности и бизнес модели. Особую популярность компьютерные игры приобрели в Азии, в конкретно - в Южной Корее, корейцы очень любят в них играть. Правительство даже приняло закон, ограничивающий время, которое дети могут проводить за компьютером.

Особую популярность приобрели компьютерные игры игры на Steam, например известной платформой Valve Software’s Steam пользуются более 130 миллионов геймеров. Для этой платформы - разработаны тысячи игр, которые очень популярны - люди живут в их мирах. Valve - сами разрабатывают игры, а также распространяют игры и программы таких компаний как: SEGA, Atari, Epic Games, 1С и многих других.

Игры на Steam имеют различные жанры и своих фанатов, а также бизнес модели по которым они живут. Например, одна из самых популярных в мире игр Dota 2 - бесплатна, но разработчики зарабатывают на артефактах и различных предметах в этой игре.

C разработчиков игр Steam получает свою прибыль в размере около 30% — это приносит ей более 1 миллиарда долларов дохода в год.

Индустрия софта и компьютерных игр имеет несколько бизнес моделей, одна из них — freemium. Основные сервисы предоставляются бесплатно, но разработчик просит деньги за дополнительные опции - игровые качества, артефакты, “прокачку персонажа”, новые функции, объем памяти и т. д. Например, разработчики игры League of Legends в 2015 году заработали на различных дополнительных опциях более 1 миллиарда долларов.

За той же самой League of Legends наблюдало более 32 миллионов человек на специальном соревновании - это огромное число людей, на котором зарабатывают большие деньги. Сама трансляция подобных игр бесплатна, но билеты на мероприятие стоят от 50 долларов. Cуществуют специальные игровые трансляции на платформе Twitch, которые называются стримами - за ними следят зрители в прямом эфире, там можно наблюдать как профессиональные геймеры эти игры проходят и комментируют свои действия. О том, как заработать на стримах в Twitch мы расскажем в отдельной статье.

Краудфандинг для игр

В игровой индустрии популярен сбор денег с помощью краудфандинга, о то что это такое мы рассказывали в отдельной статье. Например на известную игру Star Citizen геймеры собирали всем миром - им удалось собрать более 94 миллионов долларов от одного миллиона геймеров.

Каждый может собрать большую сумму денег на своей проект - если у него есть интересная идея, которую смогут подхватить люди. Время изменилось - действуют новые бизнес модели, уже к 2020 году смартфонами будут пользоваться четыре миллиарда человек ежедневно. Важно не упустить время - успех игровой индустрии подталкивает многих людей на новые свершения.

Copyright 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.

Доход от создания браузерных игр

Браузерные игры существуют уже не один десяток лет, они не требуют установки на компьютер, всё, что требуется — соединение с интернетом. Это делает такие игры доступными для большой аудитории, что потенциально может приносить доход. Не все готовы и хотят платить за то, что можно достать бесплатно, поэтому модель — "купи игру за деньги и играй" не всегда может оправдывать себя. Бесплатная игра ни к чему не обязывает и получает большее распространение среди людей. Тем не менее игра, за которую вовсе не обязательно платить, тоже может приносить доход. Есть два основных способа, как это реализовать.

Это будет основной доход

Вряд ли кто-то захочет платить за кота в мешке. Сначала игра должна показать себя с лучшей стороны, чтобы получить наибольшее распространение. Тут на помощь приходит встраивание рекламы. Она бывает ненавязчивой, интересной, периодической. Чем больше людей играет, тем больше рекламы будет показано, а значит, и доход будет больше. Но бывает так, что разработчики перегружают рекламой саму игру, что отрицательно сказывается на самом игровом процессе. В итоге падает рейтинг, уменьшается количество игроков.

Существует и другая крайность — поместить рекламу там, где её никогда не было. Пользователи и игроки склонны привыкать к тому, что есть в игре или программе. Любое улучшение или исправление недочёта воспринимается с восторгом, но вскоре забывается и принимается как должное. С другой стороны, деградация всегда воспринимается отрицательно. Например, в самом начале всё было стабильно и работало без ошибок, а "после очередного обновления", появились ошибки в программе и это нарушило прежнюю стабильность, что очень не нравится пользователям. Поэтому появление рекламы в том месте, там где её быть не должно, наносит серьёзный урон репутации компании, выпустившей игру.

Заработать на Flash играх

В то же время, если прислушиваться к реакции пользователей, то можно заслужить их уважение. Главное, не злоупотреблять этим, чтобы люди не чувствовали, что на них проводят эксперименты.

Для тех, кто готов платить


Существует и другой способ, как можно заработать на играх. Это использование игровой валюты. Игровая валюта разделяется на две категории. Первую можно заработать после выполнения определённых заданий. Вторая тоже выдаётся при выполнении заданий, но намного реже. Основным источником пополнения второй категории являются реальные деньги. В награду за это даются эксклюзивные предметы, улучшенные вещи или даже локации. Первая категория необходима игрокам для прохождения игры вообще, вторая для украшения игры. Иногда бывает так, что разработчики вынуждают платить, чтобы играть дальше. Но это далеко не всегда оправдывает такой шаг. Если это сделано в самом начале, пока игра не успела собой заинтересовать, ничем не привлекла, то это лишь толчок, чтобы просто найти другую игру. Человек ещё не определился, хочет продолжать играть или нет, а игра сама с ним прощается. Есть и другой вариант: игра зарекомендовала себя и понравилась игроку, но он не готов платить. Тогда может произойти либо то же самое, поиски обходных путей либо взлом игры. Словом, всё, что помогло бы убрать навязчивое сообщение, что надо заплатить.

Главное — правильно определить целевую аудиторию , т.е. кто будет в эту игру играть и будет готов заплатить деньги. Если себя поставить на место игрока, то многих проблем можно избежать. Например, можно предложить игроку купить один и тот же предмет по обычной цене или со скидкой. А скидка даётся за просмотр видео или за использование "платной" игровой валюты. Тогда человек уже сам начинает думать, хочет он оплачивать труд разработчиков или нет.

Итак, при определённых условиях браузерные игры могут приносить доход своим создателям. Главное при этом найти определённый баланс и не требовать слишком много денег.

Copyright 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.

Доход от создания браузерных игр

Браузерные игры существуют уже не один десяток лет, они не требуют установки на компьютер, всё, что требуется — соединение с интернетом. Это делает такие игры доступными для большой аудитории, что потенциально может приносить доход. Не все готовы и хотят платить за то, что можно достать бесплатно, поэтому модель — "купи игру за деньги и играй" не всегда может оправдывать себя. Бесплатная игра ни к чему не обязывает и получает большее распространение среди людей. Тем не менее игра, за которую вовсе не обязательно платить, тоже может приносить доход. Есть два основных способа, как это реализовать.

Это будет основной доход

Вряд ли кто-то захочет платить за кота в мешке. Сначала игра должна показать себя с лучшей стороны, чтобы получить наибольшее распространение. Тут на помощь приходит встраивание рекламы. Она бывает ненавязчивой, интересной, периодической. Чем больше людей играет, тем больше рекламы будет показано, а значит, и доход будет больше. Но бывает так, что разработчики перегружают рекламой саму игру, что отрицательно сказывается на самом игровом процессе. В итоге падает рейтинг, уменьшается количество игроков.

Для тех, кто готов платить


Существует и другой способ, как можно заработать на играх. Это использование игровой валюты. Игровая валюта разделяется на две категории. Первую можно заработать после выполнения определённых заданий. Вторая тоже выдаётся при выполнении заданий, но намного реже. Основным источником пополнения второй категории являются реальные деньги. В награду за это даются эксклюзивные предметы, улучшенные вещи или даже локации.

Как создать онлайн игру и заработать на ней?

Первая категория необходима игрокам для прохождения игры вообще, вторая для украшения игры. Иногда бывает так, что разработчики вынуждают платить, чтобы играть дальше. Но это далеко не всегда оправдывает такой шаг. Если это сделано в самом начале, пока игра не успела собой заинтересовать, ничем не привлекла, то это лишь толчок, чтобы просто найти другую игру. Человек ещё не определился, хочет продолжать играть или нет, а игра сама с ним прощается. Есть и другой вариант: игра зарекомендовала себя и понравилась игроку, но он не готов платить. Тогда может произойти либо то же самое, поиски обходных путей либо взлом игры. Словом, всё, что помогло бы убрать навязчивое сообщение, что надо заплатить.

Главное — правильно определить целевую аудиторию , т.е. кто будет в эту игру играть и будет готов заплатить деньги. Если себя поставить на место игрока, то многих проблем можно избежать. Например, можно предложить игроку купить один и тот же предмет по обычной цене или со скидкой. А скидка даётся за просмотр видео или за использование "платной" игровой валюты. Тогда человек уже сам начинает думать, хочет он оплачивать труд разработчиков или нет.

Итак, при определённых условиях браузерные игры могут приносить доход своим создателям. Главное при этом найти определённый баланс и не требовать слишком много денег.

Copyright 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.

Доход от создания браузерных игр

Браузерные игры существуют уже не один десяток лет, они не требуют установки на компьютер, всё, что требуется — соединение с интернетом. Это делает такие игры доступными для большой аудитории, что потенциально может приносить доход. Не все готовы и хотят платить за то, что можно достать бесплатно, поэтому модель — "купи игру за деньги и играй" не всегда может оправдывать себя. Бесплатная игра ни к чему не обязывает и получает большее распространение среди людей. Тем не менее игра, за которую вовсе не обязательно платить, тоже может приносить доход. Есть два основных способа, как это реализовать.

Это будет основной доход

Вряд ли кто-то захочет платить за кота в мешке. Сначала игра должна показать себя с лучшей стороны, чтобы получить наибольшее распространение. Тут на помощь приходит встраивание рекламы. Она бывает ненавязчивой, интересной, периодической. Чем больше людей играет, тем больше рекламы будет показано, а значит, и доход будет больше. Но бывает так, что разработчики перегружают рекламой саму игру, что отрицательно сказывается на самом игровом процессе. В итоге падает рейтинг, уменьшается количество игроков.

Существует и другая крайность — поместить рекламу там, где её никогда не было. Пользователи и игроки склонны привыкать к тому, что есть в игре или программе. Любое улучшение или исправление недочёта воспринимается с восторгом, но вскоре забывается и принимается как должное. С другой стороны, деградация всегда воспринимается отрицательно. Например, в самом начале всё было стабильно и работало без ошибок, а "после очередного обновления", появились ошибки в программе и это нарушило прежнюю стабильность, что очень не нравится пользователям. Поэтому появление рекламы в том месте, там где её быть не должно, наносит серьёзный урон репутации компании, выпустившей игру. В то же время, если прислушиваться к реакции пользователей, то можно заслужить их уважение. Главное, не злоупотреблять этим, чтобы люди не чувствовали, что на них проводят эксперименты.

Для тех, кто готов платить


Существует и другой способ, как можно заработать на играх. Это использование игровой валюты. Игровая валюта разделяется на две категории. Первую можно заработать после выполнения определённых заданий. Вторая тоже выдаётся при выполнении заданий, но намного реже. Основным источником пополнения второй категории являются реальные деньги.

Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх

В награду за это даются эксклюзивные предметы, улучшенные вещи или даже локации. Первая категория необходима игрокам для прохождения игры вообще, вторая для украшения игры. Иногда бывает так, что разработчики вынуждают платить, чтобы играть дальше. Но это далеко не всегда оправдывает такой шаг. Если это сделано в самом начале, пока игра не успела собой заинтересовать, ничем не привлекла, то это лишь толчок, чтобы просто найти другую игру. Человек ещё не определился, хочет продолжать играть или нет, а игра сама с ним прощается. Есть и другой вариант: игра зарекомендовала себя и понравилась игроку, но он не готов платить. Тогда может произойти либо то же самое, поиски обходных путей либо взлом игры. Словом, всё, что помогло бы убрать навязчивое сообщение, что надо заплатить.

Главное — правильно определить целевую аудиторию , т.е. кто будет в эту игру играть и будет готов заплатить деньги. Если себя поставить на место игрока, то многих проблем можно избежать. Например, можно предложить игроку купить один и тот же предмет по обычной цене или со скидкой. А скидка даётся за просмотр видео или за использование "платной" игровой валюты. Тогда человек уже сам начинает думать, хочет он оплачивать труд разработчиков или нет.

Итак, при определённых условиях браузерные игры могут приносить доход своим создателям. Главное при этом найти определённый баланс и не требовать слишком много денег.

Copyright 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.

Сегодня мы поговорим о от как продавать игры в интернете. Так как работать мы будем в интернете, то и продавать будем цифровые копии игр, а это в основном версии игр для ПК. Итак, начнем!

Откуда брать товар?

Первый вопрос, который встает у предпринимателя, откуда же брать цифровые ключи? Есть два пути: издатели и Steam.

Первый путь это найти издателей и распространителей в вашей стране. Если вы увлекаетесь видеоиграми, то и сами скорее всего сможете назвать нескольких издателей. Например, СофтКлаб, 1С и другие.

Первое что вы должны сделать, это перейти на официальный сайт издателя и найти там кнопки контактов или обратной связи. Затем написать им и узнать условия сотрудничества и прайс лист.

Условия сотрудничества могут быть самыми разными. Некоторые работают только с юридическими лицами и вам придется оформляться как юридическое лицо, а некоторые продают игры только в упаковках, тогда вам придется снимать склад для распаковки игр и фотографировании ключа. Можно, конечно же, вместо склада использовать свою квартиру, но будьте готовы к куче коробок, об которые вы будете постоянно спотыкаться.

Второй получения игр это Steam. Второй способ может нарушать правила Steam. Суть в следующем, покупаем игру в подарок на распродаже, отправляем ее на свою почту, на почте не переходим по ссылке, а просто продаем эту ссылку на активацию подарка.

Мы не ручаемся за данный способ, так как политика Steam постоянно меняется и этот способ могут попросту прикрыть. Но, на момент написания данной статьи покупать игры таким образом еще можно.

Только свежий ассортимент

Старайтесь закупать только свежий ассортимент. Обусловленно это следующим.

Разработчики тратят кучу денег на свои пиар кампании. Рекламные ролики новых Call of Duty и Battlefield частенько крутят даже по телевизору, поэтому создается спрос на данные товары. Особенно если игра из серии делает много шума, набирает высокие оценки и выходит раз в несколько лет (как GTA), то спрос будет просто огромным. Следовательно, чем больше спрос, тем больше вероятность отхватить лакомый кусочек пирога от продаж.

Второй момент, почему нужно закупать только свежий ассортимент менее очевидный. Старые игры сильно теряют в цене и конкурировать с другими продавцами вам будет сложнее.

Частенько издатели или какие-то другие распространители устраивают скидки на старые продукты, предприниматели скупают эти игры и продают их по сниженной цене. По цене, которая гораздо ниже, чем в Steam или Origin. Чтобы начать конкурировать с такими продавцами, вам тоже придется искать дешевые закупки, а сделать это не так уж и просто.

Где продавать?

Итак, как же заработать на продаже игр? У нас уже есть товар и теперь мы должны как-то сбыть продукцию. У нас есть два пути: торговые площадки, собственный интернет-магазин.

Имеются следующие торговые площадки, которые подойдут для нашего малого бизнеса: g2a.com и plati.ru. Объяснять тут особо и нечего, достаточно перейти по ссылкам и вы поймете как работают данные площадки. Имеется куча продавцов, они продают игры по разным ценам и вы должны вклиниться в этот рынок и отхватить свой кусок пирога. Вам не придется создавать сайт и сильно замораживать себе голову, оформляем карточку товара, выставляем ценник и вы уже продавец.

Второй путь это собственный интернет-магазин. Очень и очень сложный путь, который точно не подойдет новичкам. Помимо затрат на закупку товаров, появятся огромные затраты на создание и рекламу вашего магазина.

Если вы решили пойти по сложной дорожке, то рекомендуем сначала вообще не закупать товар. Создайте интернет магазин, разрекламируйте его и смотрите добавляют ли клиенты что-то в корзину. Если они попытаются что-то купить, выводим сообщение о том, что данного товара нет на складе. Таким образом вы поймете, будут ли у вас вообще хоть что-то покупать.

Сколько можно заработать?

Заработать можно очень много. Рассмотрим на примере новенькой игры Resident Evil 7. На момент написания статьи эта игра является новинкой и хитом продаж.

Мы написали одному из издателей с целью узнать его прайс лист.

Создание мобильных игр и заработок на них

В прайс листе мы обнаружили RE7, оптом он продается за 1040р. Переходим на plati.ru и смотрим на одного из продавцов. Он продал аж 557 копий игры за 1240р.

Получается следующее, 1240-1040=200р за одну копию игры, 557*200=111.400р чистая прибыль, не учитывая разные комиссии и налоги. А если представить, что за год выходит десятки популярных игр, которые покупают люди, то заработать мы можем на этом кругленькую сумму.

Важный момент

Ну и в завершении данной статьи хочется обратить ваше внимание на пару моментов.

Первое, за сколько можно продать игру, чтобы ее купили? Старайтесь делать как можно более низкие цены. Особенно в самом начале, когда у вас еще нет репутации хорошего продавца.

Второе, обращайте внимание на то, что вы продаете и кому. Русскоязычные игры стоят дешевле, чем англоязычные издания. Но человек проживающий в США не сможет активировать русскую версию игры. Поэтому, следите за регионами, на которые рассчитан продукт, когда будете закупать товары.

Поговорим сегодня про заработок на создании и продвижении сайтов на заказ. Вы узнаете как сегодня в Интернете даже новичок может зарабатывать деньги этим способом.

Здравствуйте, друзья! С вами Александр Бережнов.

Хотите зарабатывать от 500$ в месяц без опыта в этой сфере? Если вы ответили утвердительно, идем дальше.

Из статьи вы узнаете, как можно зарабатывать на создании сайтов под заказ даже не имея знаний в дизайне, верстке и программировании.

1. Заработок на создании сайтов под заказ - сколько вы можете заработать

По моему личному опыту и опыту моих друзей скажу, что этот бизнес в среднем может приносить от 200$ в месяц до 5000$ и более.

Это зависит от нескольких факторов:

Фактор 1. Объем продаж

Так как мы говорим здесь о бизнесе, то самое важное определить для себя, сколько именно вы планируете зарабатывать в определенный период, например, в месяц.

Не стоит сразу рассуждать общими понятиями вроде «чем больше, тем лучше». Оцените трезво свои возможности.

Если вы берете недорогие проекты - простейшие сайты-визитки, то ваш доход вряд ли будет выше 300$-400$ в месяц, при условии, что вы сами выполняете работу по созданию этих сайтов.

Другое дело, если вы занимаетесь разработкой лэндингов, корпоративных сайтов, промо-сайтов или порталов. Здесь ваш заработок будет начинаться от 1000$ в месяц.

Фактор 2. Клиенты - ваш главный ресурс

Если вы хотите зарабатывать больше, выполняя одинаковый объем работы по созданию сайтов, то сразу скажу, что деньги водятся в основном в «оффлайне», а не в Интернете.

Сейчас многие веб-мастера, как начинающие так и опытные сразу бросаются в Интернет в поисках клиента и это не совсем правильно.

Ведь в сети сидят и более умные ребята, которые находят заказ «у соседа» или «на улице», например за 30 000 рублей и перепродают его выполнение в Интернете за 10 000 рублей.

Понимаете «фишку»?

Это вам сразу намек на то, откуда может взяться у вас прибыль на ровном месте, если вы не умеете сами создавать сайты.

Старайтесь не возиться с «мелочью». Гораздо выгоднее найти 2-3 крупных проекта в месяц, скажем по 1000$ за каждый, чем брать 10-15 заказчиков с проектами по 100$-150$.

Где находить клиентов и как правильно продавать свои услуги, не имея портфолио, я подробнее расскажу ниже в третьем шаге открытия домашнего бизнеса по созданию сайтов.

Фактор 3. Качественные кадры (надежные исполнители)

Так же ваша итоговая прибыль будет зависеть от того, являетесь ли вы исполнителем - программистом, дизайнером или верстальщиком или руководите процессом, организовав таких ребят.

Если вы делаете часть работы по созданию и продвижению сайтов самостоятельно, то в этом случае гарантированно будете зарабатывать деньги в размере своего объема работы над проектом.

Однако, если вы имеете хорошие навыки продавца и переговорщика (эти навыки вам пригодятся как при общении с клиентами, так и с исполнителями), то реально сможете зарабатывать до 50% денег от проданных услуг.

Например, продав создание сайта клиенту за 1000$, вы можете договориться с исполнителями о том, чтобы они выполнили эту работу за 500$.

Естественно, при этом вы будете являться ответственным перед клиентом за качество сайта и его работоспособность.

Фактор 4. Качество ваших услуг (конечного продукта)

Сейчас в сфере создания сайтов на заказ присутствует сильная конкуренция, поэтому «халтура» здесь уже не проходит. Все заказчики хотят получить высокое качество конечного продукта за свои деньги.

Особенно сложно приходится начинающим предпринимателям в этой сфере, так как первые успешно выполненные заказы - это показатель вашего уровня.

Не халявьте, привлекайте к сотрудничеству только толковых и профессиональных ребят, даже если эти специалисты попросят хорошую денежную компенсацию за свой труд.

На этапе становления вашего бизнеса по созданию сайтов, имя (репутация) - самое главное!

Этот фактор является логическим продолжением предыдущего.

Через 3-4 месяца после старта вашей web-студии (компании) у вас должны появляться клиенты, пришедшие по рекомендациям, благодаря хорошим отзывам предыдущих заказчиков.

Когда мы с другом Виталиком открыли свою домашнюю веб-студию, то стали работать с «рекомендательными» клиентами уже на второй месяц после старта проекта.

Поэтому, не скупитесь на качество и оно окупиться многократно за счет вашей хорошей репутации, да и будет что показать в портфолио на дальнейших встречах с потенциальными клиентами.

2. Моя реальная история по организации собственной Web-студии

Около 3-х лет назад с моим другом Виталиком мы открыли веб-студию на дому.

У нас не было офиса и все проекты мы выполняли в режиме «хоум-офис», да еще и параллельно учились на ходу создавать сайты. Честно говоря, до этого мы не сильно разбирались в теме и руководствовались принципом - сначала ввязаться в драку (сжечь все мосты за собой), а там уже разобраться по ходу дела.

Помогало одно - Виталик изучал технические аспекты Интернета, а у меня был опыт в дизайне.

В дальнейшем к нашей команде присоединился отец Виталика - профессиональный программист. С этого момента наша команда стала полностью укомплектованной.

Соединив наши знания и навыки, переориентировав их профиль на создание сайтов, мы прошлись по знакомым предпринимателям и буквально через неделю у нас уже был проданный объем услуг почти на 1000$ .

В то время мы делали сайты на распространенной бесплатной CMS «WordPress», но можно пойти и другим способом, например, используя конструкторы.

Начав с WordPress мы взялись делать сайты рекламному агентству и компании, которая занимается продажей кровельных и фасадных материалов.

Ребята, скажу честно, нас увлекло это дело и мы подходили к выполнению своей работы очень ответственно.

Любить свое дело - один из важнейших принципов успеха!

Выполнив на «отлично» эти заказы к нам обратились знакомые довольных клиентов и наша деятельность стала постепенно выходить даже за пределы родного города - Ставрополя.

Через Интернет по скайпу мы работали с клиентами из Москвы, Сочи, Кисловодска.

Даже некоторое время создавали сайты на заказ для клиента из Нью-Йорка, бизнес которого находился в Украине.

Так как часто к нам обращались юридические лица (компании), которые требовали договор с печатью и могли оплачивать наши услуги только по безналичному расчету, мы договорились с нашим знакомым - Евгением Коробко, о том, что будем платить ему процент, проводя оплату и выписывая договоры от лица его фирмы.

В общей сложности мы разработали более 30 сайтов за два с половиной года.

Уважаемый читатель, даже бизнес-журнал «ХитёрБобёр», на страницах которого вы находитесь и сейчас читаете эту статью, мы также создали с нуля, начиная с идеи и заканчивая написанием материала и получением неплохой прибыли с проекта.

Сейчас «Бобра» посещают от 5000 до 8000 человек в сутки.

Как видите, в продвижении мы тоже разобрались. Для этого читали много статей, покупали обучающие курсы как платные так и бесплатные по созданию и раскрутке сайтов.

В итоге, мы посчитали, что в общей сложности заработали на этой деятельности около 1 000 000 рублей !

Как видите, зная принципы организации бизнеса и разбираясь в Интернет-технологиях, заработок на создании сайтов под заказ становится совершенно реальным.

Ниже я описал технологию по организации такого бизнеса в форме домашней web-студии, что позволит вам запустить такой проект и зарабатывать уже в первый месяц от 500$ и более на создании и продвижении сайтов.

3. Как открыть домашний бизнес по созданию сайтов с доходом от 500$ в месяц - пошаговая инструкция для новичков

Дорогие друзья, следуя описанным ниже шагам и выполняя их последовательно, вы в самое короткое время сможете организовать свой домашний бизнес по созданию сайтов.

Эта инструкция создана специально для новичков и учитывает все категории начинающих предпринимателей этой сферы - от «матерых» дизайнеров и программистов до людей, которые являются простыми пользователями Интернета и никогда не создавали сайты.

Шаг 1. Находим исполнителей

Хорошие исполнители - это профессиональные солдаты вашей армии.

Известное выражение гласит:

Кадры решают все!

Даже если вы умеете создавать сайты и являетесь хорошим специалистом в какой-либо области веб-разработок, у вас всегда должна быть команда или хотя бы ребята «на подхвате», которые могут выполнить оперативно и недорого любую задачу - от разработки логотипа для будущего сайта до интеграции Интернет-магазина с 1С платформой.

Исполнителей вы можете найти среди друзей и знакомых, а также установив личный контакт (познакомившись) с представителями web-студий вашего города.

Еще хороших исполнителей можно найти через Интернет на сайтах fl.ru (Фриланс) и workzilla.ru (Воркзилла).

Если вы будете находить клиентов вне Интернета, а затем перепоручать создание сайта специалистам в сети, то только на этом можете зарабатывать хорошие деньги.

Кстати, пока у вашей веб-студии нет своего портфолио, вы можете попросить разрешение на использование портфолио исполнителя(ей), с которым(ими) планируете сотрудничать, объяснив это тем, что будете активно находить ему(им) новых клиентов.

Шаг 2. Готовим промо-материалы для заказчика

Теперь у вас уже есть портфолио и вы можете показать его потенциальному клиенту.

Подготовьте образец договора () и коммерческого предложения.

Со всеми этими материалами вы будете ходить на встречу к потенциальному клиенту или отправлять их через Интернет, если работаете с заказчиком удаленно.

Шаг 3. Решаем вопрос с оформлением своей фирмы

Чаще всего за услугой по созданию сайтов обращаются компании или предприниматели. Нередко встает вопрос о заключении официального договора и безналичной оплатой за ваши услуги.

Не солидно и глупо будет выглядеть, если вы скажете, что работаете «в черную», а деньги принимаете только наличкой.

Это сразу подорвет к вам доверие и отпугнет большую часть потенциальных клиентов.

У этой задачи есть 2 решения:

  1. Открыть фирму. О том, как это сделать, читайте в нашей статье « ». Из нее вы узнаете, какую фирму вам лучше открыть (обычно это ИП или ООО) и как это сделать.
  2. Работать через чужую фирму. Для этого вам нужно будет договориться со знакомым предпринимателем или сторонней компанией о том, что вы будете работать через них и за это платить процент от выручки.

Такой способ «легализации» своей деятельности подойдет тем, у кого есть хорошие знакомые с действующим бизнесом и они, доверяя вам, позволят работать от имени их компании.

Шаг 4. Находим первых клиентов

Теперь вы полностью готовы к тому, чтобы найти своих первых клиентов, продать им создание сайта и получить предоплату (обычно в размере 50%) от суммы заказа.

Для этого лучше всего займитесь прямыми продажами и в первую очередь обойдите всех своих друзей, знакомых и родственников, у которых есть свой бизнес или некоммерческая организация.

Возможно, что именно они станут вашими первыми клиентами.

Также попросите всех ваших друзей и знакомых, которые работают в различных компаниях, узнать у руководства, требуется ли им создать или обновить свой сайт.

Хорошей мотивацией для них будет ваше обещание платить 10% от суммы договора на создание сайта, если заказ пройдет по их рекомендации.

Шаг 5. Выполняем заказ и получаем вторую часть оплаты

Если вы правильно выполнили все предыдущие шаги, успешно выполнили заказ и получили за него свои деньги, то на вашем счету будет первый довольный клиент.

Попросите у него контакты его знакомых, которых могут заинтересовать ваши услуги, а затем свяжитесь с этими людьми и постарайтесь сделать их своими клиентами (продать свои услуги).

После того, как вы «набьете руку» и у вас будет 5-7 собственных успешно завершенных проектов, самое время создавать свой сайт и собственное портфолио из выполненных работ.

Шаг 6. Брендируем свою Web-студию

Если до этого вы пользовались портфолио ваших знакомых исполнителей, то теперь пришло время создать свой бренд и, соответственно, сайт.

Это нужно для того, чтобы получить узнаваемость на рынке веб-услуг и выделиться на фоне конкурентов.

Ведь вы же не хотите долгое время быть «сапожником без сапог», имея безымянную компанию и показывать на встречах чужие работы.

Помню, когда мы начинали этот бизнес, у нас не было ни сайта, ни портфолио и тем не менее, люди верили нам и даже давали предоплаты за разработку своего будущего сайта.

Доверчивый у нас народ, и до сих пор верит обещаниям (хотя нам это здорово помогло).

Теперь на всех промо-материалах обязательно поставьте свой логотип и напишите адрес сайта, где клиент может ознакомиться с вашими работами, оценив уровень их исполнения.

Шаг 7. Масштабируем бизнес и увеличиваем прибыль

Если вы не стояли на месте и все делали правильно, то через 3-5 месяцев после запуска своей веб-студии у вас должны появиться свободные денежные средства, которые вы можете инвестировать в покупку труда наемных специалистов (ваших исполнителей).

Через некоторое время все бизнес-процессы вашей веб-студии будут отточены и управлять ими будет легче, а сработавший эффект «сарафанного радио» обеспечит вас постоянным потоком клиентов.

Повторю, технология, описанная выше помогла мне и моему другу заработать сотни тысяч рублей на создании сайтов под заказ, она работает, и следуя всем этим советам, вы сможете организовать такой бизнес практически без вложений. Всю технологию начала своего дела без стартового капитала я описал в статье « ».

Для этого вам понадобиться лишь время, ваши организаторские способности и желание зарабатывать деньги.

А сейчас я вкратце расскажу, как можно зарабатывать, создавая сайты, но не на заказ, а для себя и сделать их источником постоянного пассивного дохода.

4. Создание сайта для заработка на рекламе в Интернете

Научившись создавать и продвигать сайты, я и мой друг Виталик решили, что благодаря талантам, которыми мы обладаем, наши заказчики зарабатывают гораздо больше денег, чем они инвестировали в создание сайта.

Так нам и пришла мысль создать свой проект, который и стал дня нас неплохим бизнесом. Да, это сайт ХитёрБобёр.ru, где вы сейчас находитесь.

Сейчас это наш основной источник дохода, а создание сайтов на заказ превратилось для нас в подработку.

Посещаемость «Бобра» сегодня измеряется тысячами человек в сутки, наш сайт зарабатывает на рекламе и продаже информационных товаров.

Разобравших в теме сайтостроения, вы сможете сделать себе подобный проект и превратить его в неплохой бизнес также, как это сделали мы - авторы «Бобра».

5. Заключение

Статья, которую вы изучили, является руководством к вашим активным действиям!

Я готов ответить за каждое слово и за каждый факт, приведенный здесь.

На создании сайтов однозначно можно зарабатывать и это практически вечная тема, пока существует всемирная паутина.

Разобравшись в нюансах Интернет-технологий, поняв основные законы предпринимательства и продаж, вы без проблем сможете открыть бизнес в этой молодой и одновременно престижной сфере деятельности - разработке сайтов.

А как на этом зарабатывать - создавать сайты на заказ или сделать доходный сайт лично для себя - решать только вам.

Поделитесь с друзьями!


По статистике, россияне ежегодно тратят несколько миллионов долларов на компьютерные игры. Перед монитором часами проводят и взрослые, и дети. Игровая индустрия с каждым годом становится все популярнее и популярнее.

Такая тенденция заставляет многих предпринимателей задуматься о том, как заработать на играх. Вариантов подобной предпринимательской деятельности множество. Мы рассмотрим один из самых доходных, но сложных – производство компьютерных игр.

Немного истории

Пионером индустрии компьютерных игр стал Алексей Пажитнов – сотрудник вычислительного центра. Началось все с того, что для тестирования нового оборудования ему приходилось придумывать разнообразные программы. Делал он их в виде игр. В 1985 году им был придуман всеми известный и популярный «Тэтрис».

В 1990 году на свет появилась еще одна интересная игра - «Перестройка». Ее основателем стал Никита Скрипкин. По его словам, денег на ней никто не заработал, но благодаря этой игрушке о них узнала вся Европа.

Приблизительно в эти же годы начинают выпускать игровые приставки, которые вскружили голову всей молодежи. Начиная с двухтысячных, в домах россиян стало появляться все больше и больше компьютеров, а за ними и игры для ПК. Так, многие люди стали чуть ли не жить в виртуальном мире.

Как заработать на играх: сложности бизнеса

В каждом предпринимательском деле есть свои нюансы. Так, например, для того чтобы ваш бизнес компьютерных игр не ушел под воду сразу после запуская проекта необходимо, чтобы он был конкурентоспособным. А этот фактор во многом зависит от качества игр и от того, насколько они смогут заинтересовать пользователей.

Конкурентность растет каждый день. За сутки во всем мире появляется на свет более ста новых игр, на каждой из которых кто-то хочет разбогатеть. Но только несколько из них завоевывают настоящую популярность и, соответственно, приносят своим создателям хорошую прибыль.

Второй проблемой, с которой могут столкнуться те, кто еще пока не знает, как заработать на создании игр, является изменчивость моды. На разработку одной игрушки уходит примерно год-два. А за это время интересы пользователей могут измениться в любую сторону. Многие создатели признаются, что иногда легче остановить проект, нежели продолжать финансировать его, так как пока очередная игра будет готова к выходу в свет, она может быть уже неактуальна.

Цена вопроса

Перед тем как понять, как заработать на компьютерных играх, необходимо выяснить, сколько стоит начать подобный бизнес. В данном вопросе многое зависит от масштабности проекта, который вы собираетесь раскручивать. В среднем на не очень сложную игру может потребоваться приблизительно 500000 долларов. Это если говорить о России. На западе подобные проекты обойдутся в сумму побольше – 4-5 миллионов долларов.

Из этих денег почти 60% будет потрачено на заработную плату нанятых специалистов. Все остальной пойдет на коммунальные платежи, налоги, аренду помещения и прочие расходы.

К примеру, заработная плата хорошего программиста оценивается в 500-1000 долларов. Поэтому если над проектом будут работать, допустим, десять специалистов, то, соответственно, потребуется не менее 5000-10000 долларов.

Как делится прибыль между разработчиком и издателем?

Это вопрос должен обсуждаться заранее, чтобы в дальнейшем не возникло недоразумений. По правилам, заработок издателя и разработчика должен быть одинаков. В зарубежных странах, по крайней мере, так. Но для России характерна другая тенденция – основную часть прибыли забирает издатель.

И дело не в том, что он работает больше. Просто всю часть денежных затрат он берет на себя. Иными словами, он рискует своим капиталом. Ведь если проект окажется провальным, то он его потеряет. Разработчик же не рискует ничем, если только своим временем, потраченным на создание игры.

Но в случае, если он сам профинансирует весь процесс появления на свет нового проекта, то доля прибыли уже существенно меняется. Иногда она может перевалить в сторону разработчика и составлять до 80%.

Сколько можно заработать на создании игр?

Уж этот вопрос стоит чуть ли не на первом месте у всех предпринимателей, которые желают начать данный бизнес. Ответить на него будет очень сложно, но давайте попробуем.

Для того чтобы напечатать один диск необходимо около 30 центов. Сюда добавим хорошую полиграфию и красочную упаковку (коробку) – плюс еще 20 центов. Цена за один диск – около 24 долларов. При этом стоит учесть, что это не розница, а опт. С одного диска создатель имеет не больше доллара.

Конечно, это не великие деньги, но если тираж будет немалым, то прибыль тоже увеличится. В среднем хороший проект может принести от 200 до 300 тыс. долларов с игры. И это при продаже только в России. Хотя бывает и так, что со стран СНГ можно получить такую же прибыль, что и со всего остального мира. Здесь может повлиять фактор раскрученности игры.

При этом стоит обратить внимание на то, что бизнес на играх онлайн мог бы приносить совершенно другие деньги, если бы не пиратские продажи. К примеру, легальных дисков популярной игры «Дальнобойщики» было продано больше 500000 штук. Это принесло разработчикам почти 750000 долларов. А если бы не пиратские подделки, то это число могло бы увеличиться вдвое.

Подбор персонала

Как заработать на компьютерных играх больше – командой? Как бы это строго ни звучало, но для того, чтобы новичок-одиночка игрового бизнеса смог выйти на соответствующий рынок и хоть немного там удержаться, понадобится немало усилий и денег. Времена, когда после создания игры практически любой мог стать богатым и знаменитым, канули в воду. Сейчас над подобными проектами работают командами. Но даже при условии слаженного коллектива выйти на мировой рынок компьютерных игр очень сложно.

К выбору персонала необходимо подойти со всей серьезностью, ведь производство компьютерных игр не поручишь кому попало. Многие берут в свою команду только тех специалистов, у которых за плечами имеется как минимум 4 курса ВУЗовского обучения. Обязательным требованием, которым должны обладать разработчики, является знание компьютерных наук, инженерии и прикладной математики. Но таких гениев очень и очень мало.

Проблема нехватки квалифицированных специалистов еще и в том, что в России, в отличии от Запада, еще нет ни одного учебного заведения, которое бы подготавливало именно мастеров компьютерной индустрии. Поэтому вам наверняка придется создавать специальные учебные классы, в которых можно будет подтянуть знания молодых специалистов в той или иной сфере. А это уже тоже затраты, и немалые.

Как выгоднее?

Многие начинающие предприниматели не знают, что же все-таки выгоднее – разрабатывать игры, издавать их или заниматься дистрибьюцией? Как утверждают знатоки бизнеса компьютерной тематики, самым прибыльным и надежным делом будет являться выполнение всех этих дел одновременно. Т.е. заниматься разработкой какого-либо проекта должна заниматься одна компания. В этом случае очень удобно контролировать весь технологический процесс – от начала создания игры до ее выпуска на прилавки магазинов. Но позволить себе такой процесс могут только крупные компании.

Как заработать на играх: процесс

Зачастую прибыльность проекта зависит от правильности составления плана работы. На первом этапе продюсером или менеджером проводится маркетинговый анализ рынка, в ходе которого определяется востребованность тех или иных продуктов через определенное время. Как правило, это 1-2 года – именно столько длится разработка одного среднего проекта.

После того как была придумана идея для компьютерной игры, наступает второй этап – составление бизнес-плана. В нем рассматривается весь проект в целом – анализ конкурентов, подсчет приблизительных затрат и прибыли и прочее.

Третий этап самый массивный. Здесь принимают участие концепт-художники и дизайнеры. Они должны расписать по малейшим шагам все задачи и уровни игры, количество героев, анимации и прочее. Этот этап, так называемый предпродакшн, занимает около 4-х месяцев. За это время должен быть создан план на всю дальнейшую работу.

И последний этап – продакшн, иными словами, производство. В нем принимает участие абсолютно весь персонал – аниматоры, художники, программисты, дизайнеры. Этот этап является самым длительным, по окончании которого на свет появляется пробная версия игры (альфа-версия).

В основном в ней содержится еще куча ошибок, которые на протяжении еще пары месяцев будут устранены. После исправления недочетов выпускается бета-версия, в которой игра подтачивается под окончательный вариант. И только после всех этих многочисленных трудов выпускается продукт, который готов покорять вершины игрового мира.

А что быстрее?

Многие разработчики утверждают, что очень выгодно создавать игры для планшетных компьютеров. Почему? Просто времени на создание такой игрушки необходимо в разы меньше – около 4-х месяцев. Да и денег для начала бизнеса этого направления понадобится не так много – до 100000 долларов.

В том время как разработка игр для компьютеров занимает, как уже говорилось выше, от года до двух лет. А требуемый бюджет – не менее 150000-200000 долларов. Но самым сложным и долгим является процесс создания игр для приставок. На них уходит не менее двух лет.

Авторские права

Как заработать на играх и защитить себя от компьютерного пиратства? Чтобы ваши авторские права не были нарушены, можно обратиться к специальным фирмам. Они занимаются отслеживанием появления пиратских дисков в продаже и копий игр в Интернете. Если такое нарушение произошло, то фирма сообщит об этом в необходимые органы, которые предпримут нужные меры. За такую надежную защиту нужно платить немалые деньги. Но, как показывает практика, это стоит того.

о неожиданном успехе своих простых игр и дал несколько советов другим игровым разработчикам. Предлагаем вам перевод его статьи.

С января по ноябрь 2017 года я заработал больше 20 тысяч долларов только на рекламе в двух небольших мобильных играх для Google Play.

До этого я писал небольшие простые игры как хобби, но сейчас все становится серьезно. Если бы вы сказали мне год назад, что я буду писать эту статью,я бы подумал, что вы шутите. На тот момент мой доход в Google Play составлял 43,75 долларов, и если бы у меня не было некоторого дохода с YouTube-канала о программировании простых игр, я бы больше не получил денег от Google до настоящего момента. На сегодняшний день я заработал 23 тысячи долларов со всего двух игр:

Invaders

Довольно простой клон Space Invaders, который я сделал за несколько недель, чтобы научиться использовать библиотеку Libgdx с языком B4A.

Invaders Deluxe

Обновленная версия с улучшенной графикой, которая запускается на экранах с большим разрешением и имеет дополнительные функции, например, совершенствование оружия.

В сумме у игр более 400 тысяч скачиваний, 90% которых приходится на Invaders.

Что произошло?

До прошлого ноября у Invaders было 2–3 установки в день и крошечный доход. Но в середине ноября я заметил рост количества ежедневных загрузок. К концу ноября это число составляло уже 350 скачиваний в день.

Я поступил так, как вы и ожидаете — решил исправить баги и попытался сделать игру лучше. В декабре цифры продолжали расти:

К концу 2016 у меня было около 3000 скачиваний в день. Я начал искать, что привело к росту моей прибыли и нашел эту на сайте DroidViews. Больше ничего не было и мне пришлось предположить, что дело в этой статье, потому что она была опубликована за четыре недели до роста количества загрузок.

После первоначального шока я решил продолжать действовать. Я решил создать ещё одну игру в стиле Space Invaders, но с дополнительными функциями, например, другим оружием и лучшей графикой. Я чувствовал, что не могу сделать это с Invaders, потому что игра стала популярной, а большие изменения станут большой ошибкой. Я могу вернуться к игре чуть позже, но сейчас она выглядит, как и в 2014, когда я только её создал.

Я написал Invaders Deluxe и выпустил её в марте 2017. Я обновил Invaders, чтобы на экране заголовка вместо «Rate» и «More games» в качестве ссылок в нижней части экрана вместо этого было «Invaders Deluxe!».

В первый месяц после релиза Invaders Deluxe получила 3625 скачиваний, и потребовалось десять дней, чтобы получить более 100 скачиваний в день. Лучший день показал 270 загрузок. В следующем месяце в апреле игра была загружена 8296 раз, что на 228% больше. Используя консоль Google Play я могу видеть, что 811 пользователей пришли по прямым ссылкам, которые были либо моими ссылками в Invaders, либо ссылками из сообщений, которые я размещал на игровых форумах. Поэтому мой совет: разместите ссылки в ваши существующие игры, чтобы получить новых игроков.

В апреле я получил более тысячи скачиваний по прямым ссылкам.

Эта тенденция продолжается до сих пор. В прошлом месяце (октябрь 2017) Invaders получили 9447 скачиваний, Invader Deluxe — 10348. Deluxe медленно становится популярнее, что неудивительно — она выглядит лучше и имеет больше возможностей.

Как я зарабатываю деньги?

Все мои игры в Google Play бесплатны. То, как я зарабатываю деньги, — это рекламные объявления в этих играх, будь то баннер в верхней части экрана во время игры или полноэкранные объявления между экранами.

В основном, когда игрок нажимает на объявление, рекламодатель выплачивает небольшую сумму, от 0,05 до 1,00 фунта стерлингов. Это зависит от страны, в которой находится игрок, и типа рекламного клика. Мобильная реклама это огромный рынок, но, вкратце, чем выше ценность продаваемого продукта в рекламе, тем выше рекламодатель платит за клик, поэтому объявление о недвижимости может заплатить 1 фунт стерлингов, а другой игровой разработчик может заплатить 0,05 фунта за клик. Все эти клики складываются, и по мере роста числа ваших игроков увеличивается прибыль. Так что единственное, что вам нужно знать о рекламном заработке в играх — чем больше у вас игроков, тем лучше. И не показывайте слишком много объявлений, это заставит ваших игроков удалить игру и может привести к тому, что ваша рекламный аккаунт будет заблокирован за злоупотребление системой.

Что дальше?

Больше игр! Главным в этой отрасли является продолжение создания игр. Нельзя просто сидеть и надеяться, что ваши игры преуспеют. Продолжайте работать, продолжайте выпускать игры, не тратьте годы на одну игру, надеясь, что она будет хорошей.

С выхода Invaders Deluxe в марте, я выпустил Invaders Mars Defender, который набрал до 2830 загрузок за первый месяц, и я надеюсь выпустить Earth Defense Fighter (шутер, но не основанный на Space Invaders) до Рождества.

В следующем году у меня есть планы выпустить как минимум еще шесть игр. Может быть, больше, если мой доход поднимется до уровня, позволяющего мне уйти с работы и все свое время уделить разработке игр.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать .

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.