Мир танков обновление 9 20 1. Новый тип боя «Генеральное сражение»

Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:

  • Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
  • Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
  • Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.

С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:

Как попасть на общий тест?

Боны и медали

С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

Улучшения для генерального сражения

В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

  1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
    Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
    Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
  2. Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
  3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
    Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
    В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:

  • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
  • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
  • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
  • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
  • Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
  • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
  • Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
  • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
  • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
  • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
  • На победный экран добавлены описания наград.
  • Исправлены ошибки в поведении ботов.
  • Исправлены ошибки отображения границ карты.

Новые игровые модели в HD-качестве

Звук

Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Изменения техники

  • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 18 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • разброс 0,34 м на 100 м;
    • время перезарядки 6,5 с;
    • время сведения 2,3 с.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм.
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.
  • Усилено бронирование башни.
  • Усилено бронирование башни.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 20 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
    • разброс 0,35 м на 100 м;
    • время перезарядки 7,8 с;
    • время сведения 2 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
  • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 10 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
    • разброс 0,38 м на 100 м;
    • время перезарядки 14,4 с;
    • время сведения 2,4 с.
  • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 600 ед.;
    • пробиваемость 260 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 70 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 200 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
  • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
    • мощность 950 л. с.;
    • шанс возгорания 20%.
  • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
  • Усилено бронирование башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Kanonenjagdpanzer 105.
  • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.

Видео

Генеральное сражение

Правила

  • 60 игроков на карте, по 30 в каждой команде.
  • Участвует только техника Х уровня.
  • Время боя: 15 минут.
  • Условия победы: захватить базу противника или уничтожить всю его технику.

Формирование команд

  • Генеральное сражение формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
  • Попадание в генеральное сражение происходит случайным образом, по аналогии с другими типами боя: штурмом и встречным боем.
  • Генеральное сражение будет по умолчанию выключено у игроков с недостаточно мощными компьютерами. Однако они смогут включить его вручную в настройках игры: «Настройки» > «Игра» > «Типы случайных боёв» > «Генеральное сражение».
  • Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 человек в каждой.
  • Игрок не может выбрать подгруппу, принадлежность к конкретной подгруппе определяется балансировщиком.
  • Состав команд в генеральном сражении регулируется общими правилами баланса 2.0.
  • Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
  • В каждой команде может быть не более 4 САУ.
  • Различие в количестве взводов между командами - не более чем на 2 взводных игрока.
  • Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение», то такой взвод может попасть в этот тип боя вне зависимости от того, включён ли он у остальных участников взвода.

Карта

  • Генеральное сражение проходит на карте «Небельбург» размером 1,4 х 1,4 километра.
  • Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
  • Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию («начальный респ»).
  • Две базы: по одной у каждой команды (как в стандартном бою).

Интерфейс

  • Загрузочный экран, экран статистики (по Tab), экран послебоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
  • Вся команда разделена на 3 подгруппы.
  • Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
  • Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, этот элемент также отображает процентное значение общего количества очков прочности каждой команды.

Награды, достижения и статистика

  • В каждом генеральном сражении игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных случайных боях, где участвует только техника Х уровня (т. н. «двенадцатый уровень» боёв). Боны начисляются игрокам, которые заработали по итогам боя более 400 единиц чистого опыта.
  • Количество полученных в награду бон зависит от опыта, заработанного в бою.
  • Игрок сможет выполнять боевые задачи, личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в случайных боях.
  • В генеральном сражении игроки смогут получать знаки классности (как и в случайных боях).
  • Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияют на статистику случайных боёв.
  • Статистика по этому типу боя будет отображена отдельно: «Достижения» > «Статистика» >
  • Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена отдельно: «Достижения» > «Техника» > тип боя «Генеральное сражение».

Условия получения некоторых медалей были адаптированы

«Воин»

Уничтожить машин противника:

  • 6 и более в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 8 и более в генеральном сражении.
Медаль Рэдли-Уолтерса

Уничтожить машин противника:

  • 8–9 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 10–12 в генеральном сражении.
Медаль Пула

Уничтожить машин противника:

  • 10–13 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 13–20 в генеральном сражении.
Медаль героев Расейняя

Уничтожить машин противника:

  • 14+ в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 21+ в генеральном сражении.

Ранговые бои

  • Добавлена возможность получать знаки классности не только в случайных боях, но и в режиме «Ранговый бой».
  • Добавлено отображение ранга машины на панели техники (в карусели) с указанием конкретного значения для каждой машины при выборе режима «Ранговый бой».
  • Доработан интерфейс отображения полученной награды в прошедшем этапе. Информация о полученной награде также отображается во всплывающей подсказке при наведении на ранг.
  • Переработан интерфейс календаря в режиме. Информация о прайм-таймах на каждом из серверов для выбранного дня теперь отображается в окне календаря (а не во всплывающей подсказке, как было раньше).
  • Изменён список карт для игры в режиме. Теперь бои проходят на следующих картах:
  • Внесены правки в работу балансировщика:
    • Максимальное количество САУ в бою сокращено до двух.
    • Доработана система баланса по типам техники (балансировщик будет стараться подобрать максимально похожие составы команд).
    • Доработана система формирования команд по рангам.
  • Пересмотрен интерфейс экрана при входе в режим: добавлена информация о серверах, доступных для игры; переработано отображение информации о прайм-таймах.
  • На экран загрузки рангового боя добавлены специальные подсказки, поясняющие основные механики и особенности режима. Также добавлена отдельная настройка, которая позволяет настраивать экран загрузки конкретно для режима и даёт игроку возможность выбрать один из трёх вариантов отображения экрана загрузки (аналогично настройке для случайных боёв, но распространяется только на режим «Ранговый бой»):
    • Только текст.
    • Текст с иллюстрацией.
    • Мини-карта.

Отображение лидеров сезона в ранговых боях

  • Добавлен архив событий: можно посмотреть статистику игроков по прошедшему сезону.
  • Добавлены фильтры «Соклановцы» и «Друзья». Вы сможете посмотреть, на какой позиции ваши друзья или соклановцы находятся в таблице лидеров сезона.

Усовершенствованное оборудование

  • Снять Усовершенствованное оборудование теперь можно только за боны.
  • Теперь оборудование «Расширенный набор ЗИП» также становится сложным, стоимость его демонтажа указывается в бонах.
  • После выхода обновления 9.20 будет Усовершенствованное оборудование будет автоматически бесплатно снято у всех игроков, чтобы вы смогли переустановить его по своему желанию.

Механика оглушения экипажа

  • В послебоевую статистику добавлено время нанесённого оглушения.
  • Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более двух метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее двух метров. Однако при этом урон от взрыва уменьшится.

Предбоевые инструкции

  • Теперь влияние Предбоевых инструкций на ТТХ техники отображается в инфоокнах и упрощённых ТТХ.
  • В возможность просмотреть влияние Предбоевых инструкций на ТТХ также добавлена в интерфейс сравнения техники.
  • Добавлена возможность включить автопополнение Предбоевых инструкций при их приобретении.
  • Бонус от Предбоевых инструкций, влияющих на уровень владения умениями и навыками, теперь отображается в личном деле членов экипажа.

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой камера привязывалась не к модели уничтоженного танка, а к месту его уничтожения.
  • Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях не сохранялись настройки полноэкранного режима.
  • Исправлена ошибка в отображении рангов техники.
  • Исправлена ошибка в бронировании днища корпуса танка Maus. Бронирование снижено с 250 до 50 мм.
  • В окне «Снаряжение» исправлена ошибка в отображении максимального количества снарядов для орудия 75 mm SA49.
  • Исправлена ошибка, при которой техника, не подходящая для ЛБЗ, отображалась как доступная.
  • Исправлена ошибка, при которой несгораемый ранг отображался как сгораемый.

Улучшения

  • Улучшено расположение заметок в окне контактов.
  • Добавлена информация о заработанном ранге машины при просмотре достижений игроков.
  • Добавлен фильтр по диапазону в командных боях.

Известные проблемы (будут исправлены позднее)

  • За уничтожение техники переворотом по истечении 30 секунд, игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение.
  • Незаметность техники с уникальным камуфляжем в Ангаре указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает.
  • В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли приглашение.
  • В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг машины камера может резко менять положение при виде от траектории.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Может отображаться технический текст в окне послебоевой статистики при уничтожении противника переворотом.
  • Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.

Карты

Устранена возможность заезда в труднодоступные места на следующих картах:

Новые игровые модели в HD-качестве

  • СССР: «Черчилль III », Т-44-85 , СУ-5 , СУ-14-1 ;
  • Pz.Kpfw. 38H 735 (f) , Pz.Kpfw. IV Ausf. D , VK 30.01 (D) ; Bat.-Châtillon 25 t ;
  • Великобритания: Matilda Black Prince ;
  • Китай: M5A1 Stuart .

Изменения техники

СССР

  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 8,1до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 до 0,39 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 до 0,33 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 7,8 до 7,4 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 8,2 до 8,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 2,9 до 2 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.
  • Добавлен двигатель М-50ТИ (1200 л. с.).
  • Убран двигатель М-50Т (1050 л. с.).
  • Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность увеличилась с 2150 до 2400 единиц.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
  • Удалён снаряд УБР-471.
  • Удалён снаряд БР-471Д.
  • Удалён снаряд УОФ-471.
  • Удалён снаряд 53-ОФ-551.
  • Удалён снаряд УБР-551.
  • Удалён снаряд УБР-551П.
  • Прочность увеличилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 ед. опыта.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 ед. опыта.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 ед. опыта.
  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
  • Скорость снаряда УБР551М орудия 152 мм М-64 увеличена на 25% (с 760 до 950 м/с).
  • Усилено бронирование крыши башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

Изменение параметров боевой техники:

  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 до 13,3 с.
  • Прочность уменьшилась с 3200 до 3000 единиц.
  • Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 увеличена с 22 до 26 град/с.

США

Изменение параметров боевой техники

  • Усилено бронирование башен.
  • Убрано орудие 90 mm Gun M41.
  • Убрано орудие 105 mm Gun T5E1M2.
  • Удалён снаряд AP M77.
  • Удалён снаряд HE M71.
  • Удалён снаряд HVAP M304.
  • Удалён снаряд AP T32M2.
  • Удалён снаряд APCR T29E3M2.
  • Удалён снаряд HE M11A2.
  • Усилено бронирование башни.

  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад.

Изменение параметров боевой техники

  • Боезапас орудия 75 mm SA49 увеличен с 42 до 44 ед.
  • Боезапас орудия 100 mm SA47 увеличен с 30 до 42 ед.

Вы наверняка попадали в бой на карте «Химмельсдорф», когда у команды противника было больше «тяжей». Или в бой на открытой карте, в котором вы столкнулись со сложностями только из-за того, что у соперника было больше средних танков. В обновлении 9.20.1 мы устраним эти неприятные моменты, добавив в балансировщик дополнительные инструменты - игровые роли техники в бою. Если коротко, мы научим балансировщик различать, например, тяжело бронированный Maus и его более подвижного собрата ИС-7, имеющих в бою разные роли. Теперь для создания двух равноценных команд балансировщик будет стараться выставлять Maus против других тяжелобронированных машин (E 100, Type 5 Heavy, и т. д.), а ИС-7 будет играть против таких машин, как Т110Е5. Давайте разберём нововведение детально!

Как это работает

Помимо сбора команд по типам техники (САУ, лёгкие танки и ПТ) и взводам, балансировщик начнет учитывать роль каждой машины в бою и следить за тем, чтобы в командах было приблизительно одинаковое количество машин, выполняющих ту или иную роль. Естественно, это количество может отличаться, однако разница не будет превышать одну машину в каждой части списка (низ-середина-топ).

После сбора команд балансировщик будет учитывать количество машин с ярко выраженными игровыми ролями в бою - он постарается перемешать технику каждой из команд, равномерно распределяя такие машины между командами. Также балансировщик решает ещё одну проблему, о которой вы часто упоминали. Средние и тяжёлые танки больше не будут распределяться случайным образом - теперь они балансируются против машин того же класса и той же игровой роли.

Разбивая типы техники на меньшие группы, объединяющие машины по отличительному стилю игры, балансировщик будет учитывать выделяющиеся роли средних танков. То же самое касается и тяжёлых танков. Больше не будет дисбаланса (например, когда пять «Батчатов» противостоят пяти танкам Maus на карте «Степи»).

Мы также поработали над тем, чтобы дополнительная балансировка команд по ролям не замедляла работу балансировщика. Поэтому не переживайте, время ожидания в очереди не увеличится. Что действительно улучшится, так это баланс, поскольку новый функционал снизит вероятность получения преимущества случайным образом. В то же время составы команд не будут зеркальными, и каждый бой станет уникальным игровым опытом, где исход решают тактика и командное взаимодействие.

Есть одно «но»: переработанный балансировщик не будет учитывать роли машин взводных игроков - а лишь будет уравновешивать взводные машины против взводных, независимо от их игровых ролей. Составы команд будут уравновешиваться машинами соло-игроков: после сбора команд балансировщик будет стараться равномерно распределить машины соло-игроков между командами в соответствии с их игровыми ролями. Например, если одна команда имеет взвод из «барабанных» СТ, балансировщик может выставить их против взвода «небарабанных» СТ. Затем он добавит во вторую команду соло-игроков на «барабанных» СТ, чтобы уравнять шансы на победу, если они есть в составе обеих команд. Если в составе команд не окажется «барабанных» СТ, бой будет запущен с текущим составом, чтобы избежать длительного ожидания игроков в очереди

Роли техники

Если проанализировать принцип игры лёгких танков и САУ, вы не увидите смысла разбивать эти два класса на роли. Игровой процесс лёгких танков основан на передаче разведданных. Это единая роль для всех, независимо от того, светят они «пассивно» из куста или носятся по карте. Подбор отдельных машин не дает одной из команд преимущества, пока количество ЛТ в командах одинаковое, а балансировщик позаботится, чтоб это было именно так. То же самое касается и САУ: они все стреляют издали. Поэтому пока мы решили не разделять эти машины по игровым ролям.

А вот с ПТ-САУ, средними и тяжёлыми танками совсем другая история. Возьмём, например, средний танк с мощным орудием и средним бронированием. Это определённо машина огневой поддержки. Хорошо бронированный средний танк противника со средней мобильностью и огневой мощью будет иметь преимущество при атаке. Есть «барабанные» СТ, которые могут уничтожить противника в считанные секунды. А некоторые способны отлично выполнять несколько ролей одновременно, что делает их универсальными бойцами.

Проанализировав ключевые параметры и боевую эффективность ПТ-САУ, средних и тяжёлых танков, мы выделили основные роли для каждого типа техники с VIII по X уровень. Представленная ниже структура не является финальной. Мы хотим узнать ваше мнение о ролях техники и их ключевых особенностях (броне, огневой мощи и мобильности).

Это ещё не всё

Улучшения балансировщика не заканчиваются введением ролей техники. Добавляя их, мы также учли некоторые ваши пожелания:

  • Выше шанс на попадание в «топ» для взводов : изначально их шанс попасть в «топ» был снижен, чтобы избежать неприятных ситуаций, когда взводы в одиночку решают исход боя. Учитывая ваши отзывы, мы немного повысим этот шанс. Это не изменит порядок дел в случайных боях, но обеспечит более разнообразный игровой опыт для взводов.
  • Равные шансы на попадание в верхнюю/среднюю/нижнюю часть списка для всех типов техники : вы могли заметить, что тяжёлые и средние танки чаще попадают в одноуровневые бои, а САУ и ПТ-САУ чаще играют в двух- и трёхуровневых боях. Мы изменили настройки балансировщика, чтобы все типы техники были в одинаковых условиях.
  • Оптимизация логики сбора команд: благодаря некоторым дополнительным настройкам вы чаще будете попадать в бои, собранные по шаблонам 3/5/7 и 5/10, без каких-либо отклонений от исходного шаблона, для повышения комфортности вашей игры.
  • Попадание в генеральное сражение: мы повысили вероятность попадания в тип боя «Генеральное сражение» , чтобы больше игроков могли поучаствовать в тестировании нового формата игры.

Загрузить новую версию World of Tanks можно будет через лаунчер или по прямой ссылке на официальном сайте. Супертест будет доступен для загрузки 14 сентября, а первый общий тест начнется 21 сентября.

Даты выхода обновления 9.20.1

Этап обновления 9.20.1
Дата выхода
Разработка плана по выходу обновления 9.20.1 12 сентября 2017
Публикация анонса на сайте World of Tanks 13 сентября 2017
Дата выхода обновления 9.20.1 на супертест 14 сентября 2017
Бета тестирование патча 9.20.1 18 сентября 2017
Общий тест обновления 9.20.1 21 сентября 2017
Второй общий тест обновления 9.20.1 5 октября 2017
Дата выхода обновления 9.20.1 для World of Tanks 17 октября 2017

Как видно из графика выхода World of Tanks 9.20.1 весь сентябрь и первую половину октября будут продолжаться тестирования изменений на супертесте, закрытом бета тесте и открытом общем тесте в два этапа.

Изменения техники в обновлении 9.20.1

  • XM551 Sheridan,
  • Rheinmetall Panzerwagen,
  • Т-100 ЛТ,
  • Т71, Type 59,
  • Challenger,
  • FV4004 Conway,
  • FV4005 Stage II,
  • Centurion Mk. I,
  • Centurion Mk. 7/1,
  • FV4202,
  • Caernarvon,
  • Conqueror.

Также обновление 9.20.1 внесет такие изменения.

  • Несколько моделей танков будет переведено в HD.
  • Будет переработан механизм подбора техники для создания боев. ВБР будет набирать танки по новому.

Замена FV215b на Super Conqueror

Одним из главных изменений в обновлении станет перевод британского тяжелого танка 10 уровня FV215b в акционные танки. Вместо него на 10 уровне британской ветки тяжелых танков в World of Tanks 9.20.1 появится Super Conqueror. Мы рассказывали вам о замене FV215b на Super Conqueror в планах World of Tanks на 2017 год. Как видите план реализован.

Порядок замены FV215b на Super Conqueror

Важная информация: Если вы уже имеете танк FV215b в ангаре, то во время выхода обновления 9.20.1 у вас на 10 уровне появится танк Super Conqueror, который вы получите совершенно бесплатно.

Экипаж танка FV215b буде высажен в казарму и подготовлен под Super Conqueror. Камуфляж, оборудование, снаряжение, эмблемы, надписи и снаряды будут перемещены на склад, где вы сможете ими в дальнейшем воспользоваться. Ниже представлены характеристики танка Super Conqueror.

Обновление 9.20.1 WOT выходит на RU кластере официально 17 октября, а точнее в ночь с понедельника на вторник (16-17 октября). Времени до замены FV215b все меньше и меньше. Многие ожидают по разному каждое обновление игры.

Обзор обновления 9.20.1

Что измениться в World of Tanks, в октябрьском обновлении?

1. Замена FV215b в обновлении 1.5.0.4 World of Tanks и перевод в акционную технику!

2. Новый Личный рейтинг и Зал

3. Изменение бронирования техники:

  • АП танка T-34-3 в обновлении 9.20.1
  • Изменение бронирования Bat.-Chatillon 155 55, Bat.-Chatillon 155 58, Churchill I, M6 в 9.20.1
  • Изменение бронирования Valentine, Валентайн II, КВ-4 в 9.20.1
  • Изменение бронирования Т-44-122, Т-150, STB-1 в 9.20.1

4. Изменения по ЛБЗ в 9.20.1 WoT

В новом патче мы переработали ЛБЗ. И это не только изменения условий, с корректировкой по сложности или изменившимся условиям «рандома» - мы сделали новый, удобный интерфейс и пересмотрели механику выполнения цепочек задач.

Немного про интерфейс: будет изменена точка входа в личные боевые задачи, теперь она будет в шапке ангара, между «Задачами» и «Достижениями» появится новая вкладка «Кампания»(название не финальное и может изменится).
- В ангаре ЛБЗ вынесены в отдельную кнопку.
- Основное меню ЛБЗ также было переработано. Теперь интерфейс отображает необходимую очередность выполнения Операций и Боевых задач.
- Новый интерфейс выбора операции, на котором можно увидеть прогресс выполнения. За прогрессом выполнения задач теперь можно следить на специально созданной тактической карте. На этом скриншоте показано выполнение всех 15-ти БЗ с отличием.

// Новая механика выполнения боевых задач: наградных листов больше нет. Теперь за выполнение финальной БЗ из ветки вы будете получать модуль танка, а за выполнение с отличием - еще и бланк приказа.

«Модули» нужны для получения наградного танка - выполнил все пять цепочек БЗ и получил танк. А вот «Бланк приказа» - это уже интереснее, т.к. он позволяет пропустить выполнение любой боевой задачи. Все верно - если вы застряли на какой-то задаче, теперь можно ее пропустить, если ранее у вас получилось выполнить любую финальную БЗ с отличием и получить основную награду за нее. В том числе и финальную боевую задачу, но для ее пропуска вам понадобится целых 4 бланка приказа. Немного сложнее, но оно того стоит. Кстати, задачу потом можно перевыполнить и получить «Бланк приказа» обратно, он многоразовый. Также «Бланки приказа» накапливаются и переносятся на следующую операцию, т.е. со временем, по мере накопления, вы сможете пропустить выполнение не одной цепочки БЗ, а нескольких. Если хватит «Бланков приказа», .

Прогресс выполнения ЛБЗ, разумеется, выполняется и после выхода обновления, вы получите «Бланки приказа» за все выполненные финальные БЗ с отличием - при условии, что не пропускали финальные Боевые задачи. И награду за выполнение основных условий пропущенных финальных Боевых задач. К примеру, если Вы закончили операцию StugIV и операцию T-28 HTC, пропуская цепочки САУ - мы начислим вам награду за основные условия. А ведь это две дополнительные танкистки, между прочим.

Пересмотрены условия боевых задач: видео будет добавлено позже.
- Прочие изменения: А ведь это не все. Мы добавили много нового: новые награды, пересмотрели механику вербовки девушек-танкисток (теперь вам необязательно получать ее, чтобы начать выполнение следующих операций) и так далее.

Похожие статьи

© 2024 rsrub.ru. О современных технологиях кровли. Строительный портал.